Ситуация такая: Маркетинговое агентство, занимающееся, кроме маркетингового обслуживания, событийным маркетингом.
При работе с новым заказчиком специальных мероприятий иногда складывается неприятная ситуация, когда происходит разработка концепции, шоу-программы, подбор площадкики, ведущих и артистов, составление сметы, приглашение представителей СМИ, а заказчик неожиданно говорит "ну это все не то" и уходит. Проходит неделя-другая, местные газеты пестрят новостями с мероприятия, подозрительно схожего с тем, что мы предлагали заказчику, на телевидении появляются репортажи.
Неприятное ощущение.
Вопрос в следующем, можно ли, кроме предварительного заключения соглашений и подписания договоров, избежать такой ситуации?
При работе с новым заказчиком специальных мероприятий иногда складывается неприятная ситуация, когда происходит разработка концепции, шоу-программы, подбор площадкики, ведущих и артистов, составление сметы, приглашение представителей СМИ, а заказчик неожиданно говорит "ну это все не то" и уходит. Проходит неделя-другая, местные газеты пестрят новостями с мероприятия, подозрительно схожего с тем, что мы предлагали заказчику, на телевидении появляются репортажи.
Неприятное ощущение.
Вопрос в следующем, можно ли, кроме предварительного заключения соглашений и подписания договоров, избежать такой ситуации?
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....