Как и что надо для полноценного глянцевого журнала?
15-09-2009 12:37:46
Как и что надо для полноценного глянцевого журнала?
|
|
|
15-09-2009 13:18:44
спокойней :) :) ... ЛАНА, не ищи в жизни легких путей, ибо жизнь будет тяжелой :drinks:
|
|
|
15-09-2009 13:25:34
НУ, вообще то я написала, исходя из сегодняшних реалий и опыта (притом успешного). Но сегодня бы, как маркетолог. я за "глянцевый" проект не взялась ни за что. Поскольку моя деятельность тесно связана именно с издательством, то я в курсе последних тенденций по глянцу. Да. собственно, невооруженным глазом сейчас видно ,что происходит с рынком глянца.
Изменено: |
|
|
15-09-2009 13:38:47
на самом деле - спасибо за ответ!
|
|
|
15-09-2009 20:42:10
главное не делать в нем ошибок банальных:
"ГЛЯНЦЕВЫЙ ЖУРНАЛ! планируем запустить для маленького города ( 200 тис. чел )" :secret:
...готов поспорить!...
|
|
|
18-09-2009 13:41:02
напишите адрес почты, недавно писала план по запуску журнала, правда крпоративного - пришлю
|
|
|
18-09-2009 14:25:37
Сейчас в миллионнике запустить глянец проблема...а уж в 200тыс...
|
|
|
18-09-2009 16:16:11
надо сначала понять - а нужен ли он кому? ну соответственно - если нужен, то и узнать "как и что" у тех, кому он нужен
...готов поспорить!...
|
|||
|
16-12-2009 09:55:42
Здравствуйте, Елена! не могли бы Вы и со мной поделиться опытом и прислать план запуска журнала, пожалуйста?? :umnik: оооооочень нужно.... zho1083@mail.ru |
|||
|
|
16-12-2009 14:38:09
Просчитайте минимальный прибыльный тираж и сможетели вы его реально продать.
|
|
|
16-12-2009 16:26:35
Елена, сбросте пожалуйста план по запуску журнала. Спасибо
pr_t@ukr.net или kpk_2000@ukr.net |
|
|
|
16-12-2009 18:47:38
200 тыс. чел. это ж вместе с пенсионерами и детьми, а им журнал врядли нужен. Так что стоит аудиторию уменьшить
|
|
|
17-12-2009 02:09:09
оцените с одной стороны: есть ли дефицит на какую-то нишу среди глянца в вашем городе
с другой стороны - сможете ли вы заполнить эту нишу своим журналом и будет ли у вас для этого наиболее качественный контент. если контент вы не потяните, то даже при наличии свободной ниши вы не добьетесь успеха. ну и стоит опросить целевую группу, нужен ли ей такой новый журнал, и готовы ли они его покупать по определенной вами цене и при предложенной периодичности. тираж в 10000 тысяч может оказаться самым оптимальным для вашего спроса, но сможете ли вы столько продать? особенность глянца - это безупречное качество печати и рекламы в нем соответственно, а значит журнал не будет очень дешевым, это и ограничит спрос на него. При наличии надежного инвестора - отработайте три вопроса: исследуйсте спрос опрашивая потребителей, составьте пул потенциальных рекламодателей и в экспертном опросе можете учесть и их пожелания, а также займитесь отличным контентом и определите наиболее оптимальную (наилучшее качество за наилучшую цену) типографию. Проделав все это и увидев, что все у вас отлично по всем направлениям, вы сможете со спокойной душой брать деньги инвестора, зная, что вы их сможете вернуть и выйти на самоокупаемость (ну никак не через год) - хорошо, если через 2-3 года. И если у инвестора хватит денег поддерживать вам штаны около двух лет, тогда вперед. Если нет, тогда пусть лучше идет играть в казино) |
|
|
17-12-2009 02:12:30
ну и конечно же распространение! работа с сетями киосков, частных распространителей и т.п.
А еще вам нужен кросс-промоушн: реклама баш-на-баш в локальных медиа. |
|
|
24-12-2009 16:23:43
Можно и глянец раскрутить в кризис- это же очень просто. Главное идея и маркетинг. Маркетинг-это удовлетворение потребностей человека. Вот пример, как приспособились Московские издания. Журнал для детей печатается на 6 листах, стоимость - 220 руб. Для сравнения - журналы ИД Sanoma magazine - стоят максимум до 120 руб, с количеством листов более 50. В чем фишка ? К детскому изданию прикладывают "коллекционую серию чего либо", это то и стимулирует детей заставлять родителей занимать очередь с 5 утра у ларьков и магазинов продающих эти издания. Результат скупают все и сразу. Перекупщики скупают это издание с целью продать его по дороже. Стоимость журнала у перекупщиков - от 800 руб - за 1 журнал (6листов + маленькая фигурка). :pioneer: все новое , это хорошо забытое старое, ведь механизм этого издания не новый. По сути нет ни чего нового, и быть не может.
|
|
|
|
25-12-2009 15:53:12
to Гламурный маркетолог,
Вы несколько спутали нишу. Детский журнал и глянец - разные вещи. А выпускать глянец в городе с населением 200 тыс. имеет смысл только для того, чтобы показывать друзьям : "Смотри, какой я журнал делаю"
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
|
|
|
26-12-2009 19:50:11
... а провинциальный гламур, в городке - 200 тис. человек ищет пахоса и понтов. Нужно дарить ему этот самый гламурчик!
А вот Гламурный маркетолог, с эпохи советской, где скупают все и сразу, может где-то живет в прошлом или туда желает возвратиться... :warning: |
|
|
|
28-12-2009 13:46:24
Че то не довелось наблюдать подобных утренних очередей...и мои дети ничего не знают об этом издании... И дети моих друзей и знакомых тоже не в курсах... |
|||
|
30-12-2009 10:04:20
купите нормальную франшизу - не изобретайте велосипед
|
|
|
13-01-2010 13:15:47
Елена, сбросте пожалуйста план по запуску журнала. Спасибо garfuld@yandex.ru
|
|
|
|
06-12-2010 17:10:13
Ребята! Будьте все по-проще. Как говориться главное, чтобы желание было! От колоса до пирога путь долог! Если журнал будет интересный и со своей "фишкой", то люди будут его читать.
|
|
|
|
07-12-2010 10:14:00
Соглашусь! Важно понять потребность ЦА, то что идея нравится Вам и Вашим друзьям (учредителям) не главное.
|
|
|
03-04-2011 02:51:24
а вот чего лично вам не хватает в глянце?
|
||||
|
|
|||