Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Продвижение услуг частной гинекологической клиники
 
Уважаемые господа маркетологи и рекламщики!!!Помогите ,пожалуйста,советом.Как привлечь пациентов в частную гинекологическую клинику? Услуг оказываем много и качественно,пациентки к нам идут с удовольствием,в основном,узнавая друг от друга-"сарафанное радио".Все кто хоть раз пришел,остаются.Но мощности позволяют привлечь больше людей.Посоветуйте,каким способом можно это сделать?Маркетолога нет.Из арсенала рекламных мероприятий-флаеры,телефонные акции(нам скоро год-так приурочили).В отличии от конкурентов,мы можем вести беременных.Как вы считаете,есть ли смысл в тв-рекламе?На радио?Бюджет-небольшой,даже скромный.Спасибо.Жду откликов!
 
про радио сомневаюсь - все-таки его слушают больше в машине, а мужиков-водителей больше, а вот небольшой ролик на ТВ может и сделает свое дело...

Попробуйте разместить объявления в больницах - там как раз ваша ЦА.
...готов поспорить!...
 
Злые тетеньки в гос.учреждениях не дают объявления распространять,срывают и ругаются,мол,ходють тут всякие!
 
Разместиться на ТВ имеет смысл, только выбирайте каналы и передачи, которые смотрит преимущественно ваша ЦА. Разместите статьи и макеты в женских журналах. Договоритесь с салонами красоты, чтобы они распространяли ваши буклеты или купоны на скидку. Удачи!
 
Настя,спасибо большое!У меня вот такой конкретный вопрос.Вам как даме,думаю уместно его задать.А как вы считаете есть ли смысл продвигать услуги именно по ведению беременных?У нас в городе в этой нише только 1 частник,остальные-все государственные женские консультации,с их совковым отношением к пациенткам.Жду ответ.
 
Нужно оценить насколько платная услуга по ведению беременных будет востребована: у вас есть данные, сколько беременных в месяц в вашем городе встает на учет и какой процент этих беременных платежеспособен (сможет позволить себе данную услугу).
Один частник, о котором вы говорите – это ваша компания или это ваш конкурент? Если конкурент, то насколько популярна эта услуга в их клинике, какова их ценовая политика? Какова ваша цена и уровень оказания услуг в сравнении с конкурентом?
Если у вас есть ответы на все эти вопросы, то станет ясно стоит ли продвигать, и если стоит, то как это делать.
В нашем городе население 600 тыс. из них женщин в возрасте от 20 до 40 лет с доходом средний +, 84000 тыс. В городе большое кол-во клиник, предлагающих подобную услугу и по моему субъективному ощущению услуга востребована и многие женщины во время беременности наблюдаются именно у платных специалистов (повторюсь, мнение очень субъективное, основанное на том, что так делают люди из моего окружения).
 
Настя,спасибо за ответ.В нашем городе население применрно такое же,а клиник,ведущих беременных только 2(имеется в виду частных)-мы и конкуренты.Цены примерно одинаковые,но,поскольку они давно на рынке,пациентов довольно много,все стало на поток,то они стали терять...как бы это назвать?Качество обслуживания(облизывания).А человек,пришедший в частную клинику порой приходит только лишь за этим.Качество работы врачей(профессионализм) у нас-не хуже,это объективно.сама знакома со всеми врачами и знаю о профессиональных навыках каждого.В городе прмерно 30 беременных становится на учет ежедневно.Народ пдлатежеспособный,европеизированный,готов платить за комфорт.Настя,жду ответ.Спасибо.
 
Из ваших ответов следует, что спрос есть, и ваш конкурент удовлетворить его на должном уровне не может, соответственно вам все карты в руки. Ваша задача предоставить пациенткам лучшее качество обслуживания, тем более у ваших конкурентов это слабое место.
Что касается рекламы, можно снять ролик с участием ваших пациенток новоиспеченных мамочек с их малышами. В ролике доносите мысль о том, что эти малыши родились здоровыми благодаря вам. Можно вставить благодарные отзывы мамочек.
 
Настя,спасибо большое.Будучи врачом,в рекламе я-полный профан.Одна дама-маркетолог,с которой я консультировалась,говорит,что проката ролика по ТВ в течении недели мало,мол нужно в 3 местах(+в статьи в газете,радио)и в течении месяца.Это меня немного напугало-финансы ограничены.Как вы считаете сколько по продолжительности во времени должен идти ролик и нужны ли параллельные статьи в газете ит.д.Настя,Спасибо Вам,что отвечаете :)
 
Ольга, конечно, при полномасштабной рекламной кампании и неограниченном бюджете идеально разместиться не только на ТВ, радио и в печатных изданиях, но еще и наружку прихватить, интернет задействовать и промо запустить и все это в течение года… :)
Гораздо сложнее, когда бюджет скромный, а результаты нужны хорошие. Дать универсальный совет, который бы подходил всем – невозможно. При размещении на ТВ важен не период, в теч. которого вы будете размещаться (неделя, две или месяц), а важно кол-во контактов с вашей ЦА, которые вы наберете (на языке рекламщиков - GRP). Мой опыт показывает, когда наш ролик в период РК набирает около 300 GRP, проходимость в наших торговых точках увеличивается в среднем на 15-20%, как следствие растут и продажи. Но эти показатели применить ко всем невозможно, каждый на основе своего опыта выводит цифры, на которые потом опирается в своей работе. Ольга, надеюсь, я вас не запутала.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом