Годный слоган тут только один: "учись!играй!работай!"
остальное в топку.
потом, зачем вам колледжи и школы? вы же правильно написали - воздействовать нужно на родителей. не через детей же вы на них будете воздействовать в самом деле?
на практике дети до родителей доносят только информацию из серии "нужно сдать n рублей на ремонт школы".
к слову и мотивации у детей совершенно другие - те слоганы, которые вы предлагаете вызовут у них только тоску.
и про офисных работников. вы часто видели руководителей, читающих объявления с подобным бредом в офисных центрах? Может стоит сделать адресную рассылку коммерческого предложения?
Только для начала не поленитесь сформировать УТП для своих системников.
два вопроса.
как рассчитывались потенциальные просмотры и трафик?
и, в принципе, хотелось бы получить ответы на вопросы, которые я уже задавал. Для общего понимания ситуации. Если вы их пропустили, я продублирую.
Насчет объемов. Откуда взялась цифра в 1500? Какова емкость рынка в натуральном и денежном исчислении? Насколько проявлена сезонность?
Насчет сайта. Сколько ежемесячных уникальных посетителей? Каков процент повторных визитов? Какова конверсия? Продаете ли вы системники через интернет?
Насчет потребителей. Кто они? Каковы основные сегменты? Почему покупают у вас? Почему покупают у конкурентов?
Насчет товара. Это брендированный товар или ноунейм?
Насчет цены. Сколько в структуре цены занимает предустановленная Винда? Насколько вашим потребителям нужна предустановленная Винда? Может если ее убрать с части системников, вы сможете их продавать подешевле?
Насчет стимулирования сбыта. Что проводилось? Как стимулируются (если стимулируются) продавцы?
Насчет конкурентов. Кто основные конкуренты? В чем их преимущества? Как вы делите рынок между собой?
что за исследования такие были проведены?
остальное в топку.
потом, зачем вам колледжи и школы? вы же правильно написали - воздействовать нужно на родителей. не через детей же вы на них будете воздействовать в самом деле?
на практике дети до родителей доносят только информацию из серии "нужно сдать n рублей на ремонт школы".
к слову и мотивации у детей совершенно другие - те слоганы, которые вы предлагаете вызовут у них только тоску.
и про офисных работников. вы часто видели руководителей, читающих объявления с подобным бредом в офисных центрах? Может стоит сделать адресную рассылку коммерческого предложения?
Только для начала не поленитесь сформировать УТП для своих системников.
два вопроса.
как рассчитывались потенциальные просмотры и трафик?
и, в принципе, хотелось бы получить ответы на вопросы, которые я уже задавал. Для общего понимания ситуации. Если вы их пропустили, я продублирую.
Насчет объемов. Откуда взялась цифра в 1500? Какова емкость рынка в натуральном и денежном исчислении? Насколько проявлена сезонность?
Насчет сайта. Сколько ежемесячных уникальных посетителей? Каков процент повторных визитов? Какова конверсия? Продаете ли вы системники через интернет?
Насчет потребителей. Кто они? Каковы основные сегменты? Почему покупают у вас? Почему покупают у конкурентов?
Насчет товара. Это брендированный товар или ноунейм?
Насчет цены. Сколько в структуре цены занимает предустановленная Винда? Насколько вашим потребителям нужна предустановленная Винда? Может если ее убрать с части системников, вы сможете их продавать подешевле?
Насчет стимулирования сбыта. Что проводилось? Как стимулируются (если стимулируются) продавцы?
Насчет конкурентов. Кто основные конкуренты? В чем их преимущества? Как вы делите рынок между собой?
что за исследования такие были проведены?