Открываем в областном городе новый магазин компьютерной техники.
Население - 90 тыс.
Преимущества наши - низкие цены.
По просьбам директоров, нужен яркий и запоминающий вход на рынок.
И чтобы было понятно, что цены низкие. И чтобы все было обосновано.
Как вам такой концепт?
Идея: Торжественное открытие должно стать интересным мероприятием для всех слоев населения.
В рекламном сообщении и формате торжественного открытия следует соединить идею русского-народного гуляния и идею «Акула».
Визуально: Акула, изображенная в русско-народном стиле, откусывает «цены».
Слоганы: «Народный магазин!»
«В нашем магазине цены откусила акула!»
«Впервые в г. N в народном магазине вы увидите акулу, которая откусила цены!»
«Впервые в N – акула, которая откусила цены!»
Что представляет собой народное гуляние.
1. Русские – народные гуляния издревле любят русские люди.
Традиции собираться в выходной на массовые гуляния осталась до сих пор.
Народное гуляние объединяет людей.
В день торжественного открытия магазина, такое «единение» народа будет происходит у магазина S** и благодаря магазину S**.
Итог: массовое мероприятие, которое запомнится в городе надолго
2. Слово «народное» означает «близкое народу», «родное», «доступное».
Именно такими описаниями следует позиционировать магазин S** в г. N.
Здесь можно употребить выражения:
«S** - Народный магазин!»
«В S** - Народные цены!»
«S** - магазин для народа!»
«В S*** – народные цены!»
Итог: У жителей города создается ассоциация, что Spark – народный магазин.
Что представляет собой идея «Акула».
1. Акула ассоциируется у людей с существом, которое кусает, откусывает от чего – либо большие куски.
Следует использовать это для того, чтобы передать людям, какие в S** низкие цены – проводя ассоциацию с тем, что «акула откусила большие цены и теперь они низкие»:
«Маленькие цены! Остальное откусила акула»
«Наши цены откусила акула, теперь они совсем маленькие!»
Итог: У жителей города создается ассоциация, что в S** – низкие цены.
2. Акула – это существо несвойственное для наших широт и многие жители города никогда не видели его – не в аквариумах, не уж тем более вживую.
Ажиотаж вокруг мероприятия следует поднять новостью о том, что «Впервые в г. N вы сможете увидеть акулу!»
Так как никаких уточняющих подробностей представлено не будет, то жители будут заинтересованы увидеть «Акулу».
В день торжественного открытия, в магазине S** собирается большая акула из компьютерной техники.
Итог: Магазин запомнится ярким торжественным открытием и уникальной акулой из компьютерной техники. Соединив эти две идеи, мы получим запоминающееся открытие и закрепившиеся у людей ассоциации, что в S** – низкие цены.
Сори за много букв, но нужна критика и объективизм.
Еще плиз, если есть интересные идеи по слоганам - кидайте!
Огромное спасибо!!
изображение конечно ужасное)))
предложенные слоганы ужасны.
"Что представляет собой идея «Акула».
1. Акула ассоциируется у людей с существом, которое кусает, откусывает от чего – либо большие куски.
Следует использовать это для того, чтобы передать людям, какие в S** низкие цены – проводя ассоциацию с тем, что «акула откусила большие цены и теперь они низкие»:
«Маленькие цены! Остальное откусила акула»
«Наши цены откусила акула, теперь они совсем маленькие!»
"(С) это тоже ужасно.
Утверждения в данной части вашего концепта, результат исследования? или Ваши догадки?
Если интересно у меня акула ассоциируется с отдыхом... чувство которое вызывает ее вид - стах.
что касается акулы и русских народных гуляний, по мне так это вообще не совместимые вещи, акула лично у меня изначально не ассоциируется с русским. Щука, сом еще может быть, но ни акула точно)
Я бы все переделал. Две априори не совместимые вещи + никаких ассоциаций с продажами компьютерной техники.
Есть уже более сильные конкуренты которые позиционируются как народные. Я бы выбрал что то другое.
Если не секрет, что за город?
Простите за критику пожалуйста. Сказал исключительно свое мнение. Я не эксперт))
Уф.
я убрала акулу - всё таки - она еще ассоциируется с хищником - ну ну - мы зашли на рынок и куча мелких компаний закрылось и люди остались без работы.
остался концепт "народного" магазина
Директор предложил добавить "росток" чего -нить - как ассоциация с новым, молодым - нашей компании (новый - имеется в виду на рынке этого города)
Я предложила использовать, всё же в свете "народного" концепта - подсолнух (да и магазин открывается в городе аграриев)
Визуалка:
росток подсолнуха пробивается сквозь черствую высушенную почву.
на том месте, где он пробивается - лежит ценник, который пробивается ростком - ценник с огромной ценной разбивается на много мелких - тем самым ассоциация с низкими ценами.
Я бы начал вообще с изучения конкурентной среды. А уже потом занялся концепцией. И вообще значение слова "концепция", больше подходит для рекламной компании наверное, а то что вы имеете в виду это скорее всего позиционирование.
Не нужны никакие "ростки" и прочая ненужная чушь которая введет людей в заблуждение.
Нужно просто убедить людей что у вас дешевле. Для это не нужны образы. Нужно просто, чтобы ЦА увидела послание.
Как из массы выцепить ЦА?
Изображение компьютера.
Как убедить что у вас дешевле?
Показать цены.
1. конкурентная среда была изучена
2. наши логисты облажались! до сих пор не выставили розничные цены.
так что про цену и речи быть не может
3. Эта концепция открытия подразумевает собой и дальнейшее позиционирование.
Поэтому был оставлен вариант народного магазина, с гулянием в день открытия и проведением в городе в дальнейшем конкурса среди детских коллективов.
Город маленький. Отличная возможность т.к. знакомство с администрацией, поддержка местного ДК, детские коллективы = куча родителей!
Народное гулянье это ГУД., откройте для себя русский фольклор, народные сказанья, сходите в краеведческий музей, пообщайтесь с краеведами, и найдите более привлекательного персонажа нежели эта зубастая машина!
Акула тропики на заднем фоне и народное гулянье, прямо меня плющит. У нас в России всё с ног на голову и масленицу мы справляем к выборам, в ВЕЛИКИЙ ПОСТ, и хеллуин тоже справляем, и Вери крисмасс поём, и санта клаусов везде под новый год ставим да ещё и оленей до кучи, суппер давай! веселуха, народ гуляй! Я конечно всё понимаю что в вашем сознании пипл всё схавает, но за Родину обидно и грустно. :sorry:
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Юлия пишет:
1. конкурентная среда была изучена
2. наши логисты облажались! до сих пор не выставили розничные цены.
так что про цену и речи быть не может
3. Эта концепция открытия подразумевает собой и дальнейшее позиционирование.
Поэтому был оставлен вариант народного магазина, с гулянием в день открытия и проведением в городе в дальнейшем конкурса среди детских коллективов.
Город маленький. Отличная возможность т.к. знакомство с администрацией, поддержка местного ДК, детские коллективы = куча родителей!
омг :shok: это же просто поток сознания...
вы что магазин открываете без цен на товары? у вас цену формируют логисты?
кто ваша ЦА? Насколько ей присуще участие в "народных гуляньях". Насколько вообще компьютеры и оргтехника ассоциируются с "народностью"?
что там с конкурентным окружением? конкуренты как то себя позиционируют?
Каков % вашей ЦА, посещающей ДК?
Юлия пишет:
2. Для города, где гуляния раз в году - на Масленницу - любой повод -праздник.
Вот и устройте им масленицу. С сжиганием чего не надо (больших цен). Используйте ассоциацию "наступление весны", долгожданной, теплой... пусть в вашем магазине "тают цены" даже в декабре.
Vladimirovich пишет:
вы что магазин открываете без цен на товары? у вас цену формируют логисты? кто ваша ЦА? Насколько ей присуще участие в "народных гуляньях". Насколько вообще компьютеры и оргтехника ассоциируются с "народностью"? что там с конкурентным окружением? конкуренты как то себя позиционируют? Каков % вашей ЦА, посещающей ДК?
Ответы на эти вопросы у вас есть?
А вот у нас такие логисты хорошие - не удосужились цены сделать!
Теперь маркетинг должен выкручиваться как хочет.
ЦА - трудоспособное население в возрасте 18-50 лет
Город, куда заходим - аграрный. Народные гуляния - очень присущи.
Ассоциация идет на "народный магазин", "магазин для народа"
конкуренты - 2 основных конкурента. По ассортименту и ценам - преимущества у нас.
У одного конкурента 2 навигационных щита, рядом с магазинами. У другого - нет ничего.
У обоих ассортимент - только компьютеры, комплектуха, клавы, мышки.
Совсем нет переферийки, ноутбуков, аксессов.
%, посещающих ДК? Это Вы к чему.
Здесь уже идет позиционирование. На момент открытия это не нужно знать.
Гость пишет:
Вот и устройте им масленицу. С сжиганием чего не надо (больших цен). Используйте ассоциацию "наступление весны", долгожданной, теплой... пусть в вашем магазине "тают цены" даже в декабре.
Юлия пишет:
А вот у нас такие логисты хорошие - не удосужились цены сделать!
Теперь маркетинг должен выкручиваться как хочет.
ЦА - трудоспособное население в возрасте 18-50 лет
Город, куда заходим - аграрный. Народные гуляния - очень присущи.
Ассоциация идет на "народный магазин", "магазин для народа"
конкуренты - 2 основных конкурента. По ассортименту и ценам - преимущества у нас.
У одного конкурента 2 навигационных щита, рядом с магазинами. У другого - нет ничего.
У обоих ассортимент - только компьютеры, комплектуха, клавы, мышки.
Совсем нет переферийки, ноутбуков, аксессов.
%, посещающих ДК? Это Вы к чему.
Здесь уже идет позиционирование. На момент открытия это не нужно знать.
Вы, наверное, мне не поверите, но ценообразование это зона ответственности маркетолога. И ЦА не может быть описана так, как у Вас. Потому как у многодетной матери, престарелого хиппаря и молодого уездного яппи мотивации, потребности, ценности и возможности совершенно разные.
И позиционирование, вообще-то, это как раз основа любого "концепта".
Хотя, интересно было-бы узнать, что Вы понимаете под словом "позиционирование".
Юля я вам жму руку! И идея с акулой при правильном исполнении была бы очень гуд - креатифф в чистом виде
"Акула в кокошнике - это как поп играющий на балалайке!!! И смех и грех"
Главное чтобы работало.
На счет коментариев
www.imarketolog.com - он в принципе не маркетолог а продавец. Поэтому и рассуждает как продавец.
Vladimirovich - педантичная личность - ему всегда исследования подавай, ЦА, конкурентов а по теме хоть бы что путное сказал.
Умной собачке СОНЕ - РЕСПЕКТ
Единственное что я бы сказал - для такого города (90 тыс аграриев) Подавать такой креатифф это дико рискованно - но если сработало 5+. :wizard:
Vladimirovich - педантичная личность - ему всегда исследования подавай, ЦА, конкурентов а по теме хоть бы что путное сказал.
бе-бе-бе. чтоб сказать по теме, а не "пукнуть в лужу" нужно иметь достаточное количество входящей информации. а если те вопросы которые я задаю, заставят топик-стартера задуматься и начать собирать эту информацию, то это уже будет нормальная помощь.
а вообще критика комментаторов занятие интересное, хоть и флеймоопасное:)
Vladimirovich пишет:
ли те вопросы которые я задаю, заставят топик-стартера задуматься и начать собирать эту информацию, то это уже будет нормальная помощь.
Владимирович, мы подходим ко всему системно.
мы принципиально не приступаем ни к каким действиям, пока не изучим рынок, особенности входа на него, потребителя, конкурентов и всего прочего. В том числе возможности своей компании.
i-master пишет:
"Акула в кокошнике - это как поп играющий на балалайке!!! И смех и грех" Главное чтобы работало.
Все таки акула больше вызывает негативные эмоции. Поэтому излишним креативом решили не морить аграриев.
Это бывает такое у креативщиков, что они сидят и думают "вау! я такое придумал! очуеть можно!", а как выдают товар лицом - простому среднестатистическому потребителю вообще не понятно что о чем.