Скажите, пож-та, как можно выяснить, увеличится доход или уменьшится, если снизить цену, нпример, на 10%?
Помогите пожалуйста!
Может есть какая-нибудь литература...
Помогите пожалуйста!
Может есть какая-нибудь литература...
16-11-2009 10:48:10
Скажите, пож-та, как можно выяснить, увеличится доход или уменьшится, если снизить цену, нпример, на 10%?
Помогите пожалуйста! Может есть какая-нибудь литература... |
|
|
16-11-2009 11:11:03
как вариант, почитайте про эластичность спроса
Изменено:
...готов поспорить!...
|
|
|
16-11-2009 11:29:31
про эластичность понятно. есть ли возможность это как-то спрогнозировать? или только опытным путем?
|
|
|
28-11-2009 12:00:44
спасибо за помощь! :)
|
|
|
|
01-12-2009 23:26:55
Почему бы не посмотреть ретроспективу? Может быть продажи возрастали именно тогда, когда цены конкурентов опережали Ваши цены? А может быть Вы сами снижали цену? Как при этом менялись продажи, как менялась прибыль, затраты, выручка? Анализ ретроспективы по идее должен дать ответ на этот вопрос.
:victory: |
|
|
01-12-2009 23:55:32
а не есть ли это эластичность?
...готов поспорить!...
|
|
|
02-12-2009 13:44:24
Натюрлих Mak$imu$! Только выражена эта эластичность уже не в относительных отвлеченных показателях рынка города или региона вообще, а абсолютных показателях именно Вашего отдела продаж. :yes: |
|||
|
04-12-2009 08:00:24
Не к чему хорошему понижение цен еще не приводило. Единственное это зависимость от покупателей. У вас есть постоянные клиенты. Снизив цену вы урвете еще других клиентов которые бегаю где подешевле. Но не факт. Т.к. также поведут себя конкуренты. А вот обратно поднять цену хотя бы на тот же уровень будет происходить очень болезненно и с потерями лояльных к вам клиентов. Стоит ли? Лучше задумайтесь на сервисом и сделай то чего нету у конкурентов. И поднимайте цены! Потому что только цена кротчайший путь к прибыли и развитию компании. А как пример: посмотрите долго ли живут компании которые торгуют по самым низким ценам? Эта нища всегда всех заманивает и она всегда свободна. Не увлекайтесь.
|
|
|
|
13-12-2009 16:36:34
Надо сказать, что это вопрос количественный. Снижение цены до определенного уровня может увеличивать прибыль, а затем начинает снижать прибыль. Точно также и увеличение цены. Возможно до определенного уровня увеличение цены приводит к увеличению прибыли, при дальнейшем увеличении цены выручка начинает снижаться и прибыль уменьшается.
:yes: |
|
|
15-12-2009 16:54:30
обратите внимание на дисконт сегмент- пятёрочка- растёт и развивается. просчитайте свои ресурсы и вперёд :))) дисконт всегда рулит |
|||
|
|
19-12-2009 07:52:06
Думаю уменьшение цены на весь товар не к чему хорошему не приведёт!
|
|
|
30-12-2009 14:58:33
Демпинг цен не приводит ни к чему хорощему.
Это единственное, что вас выделит среди других. Но обязательно найдется конкурент, который даст цену ниже вашей и что вы будете опять ее понижать? Улучшите лучше сервис обслуживания! :yes: |
|
|
07-01-2010 11:44:40
Любое снижение цены должно быть аргуметировано, тоесть если вы понижаете цену то из-за чего. Например день рождение магазина. А увеличится или уменьшится это уже эксперимент будет, т.к. вы знать должны свой рынок и как он меняется
|
|
|
26-01-2010 19:32:11
Скажите, уважаемый, а как Вы относитесь к увеличению цены? Увеличение цены должно быть аргументировано? Например повышением качества или известным брендом? |
|||
|
27-01-2010 11:13:24
понизив раз, понижаю и сейчас.
Мне кажется, что понижение цены - не увеличит спрос тех, кто Вам действительно нужен и принесёт прибыль. Остальные - для объёма, нужен Вам объём? узнайте проходную цену, попросите счёт, например, или узнайте поставщика. Хотя бы узнаете ценообразование конкурентов. Категорически против увеличивать спрос понижением цены - краткосрочный эффект. Кто Вам сказал, что конкурент не даст ниже, а лицо будет потеряно. Постоянные торги с этой компанией обеспечены. |
|
|
27-01-2010 16:52:02
Почему это снижение цены - краткосрочный эффект? Наоборот низкая цена - это долгосрочный эффект. Если АШАН известен низкой ценой, то в него идут и в Москве, хотя в московских магазинах Ашана цены существенно выше, чем в Ашане за кольцевой дорогой. Снижение цены - это увеличение спроса -ОДНОЗНАЧНО! Правда это снижает норму прибыли, увеличивает объем работ, но объем реализованного товара увеличивается - это точно.
|
|
|
|
27-01-2010 23:39:29
Хотелось бы уточнить комментарий Гостя. Хотя снижение цены и увеличивает спрос, но может и не увеличивать продажи. Если есть куда снижать, то увеличение спроса ведет к увеличению продаж. Но если снижаться некуда, т.е. себестоимость достаточно близко подходит к цене продаж, то попытка увеличивать спрос снижением продаж безнадежна. Она не приведет к увеличению продаж, т.к. продавать будет нечего.
:superman: |
|
|
29-01-2010 01:07:44
Согласен, аргумент с Ашаном. Наверно, соглашусь, когда выставляют на первый план цену цену товара, а уже на второе сервис, профессионализм. Ну если бы все шли за "ашановским" (сам не раз покупал там, но очереди всё таки иногда перевешивают чашу) клиентом, или более близкий пример "пятёрочкиным" клиентами, то результат был бы плачевным.
Ну неужели человек, который покупает в Глобус Гурме (г. Санкт-Петербург, элитный супермаркет), узнав (удивлюсь, если от знакомых ;) ), что где-то дешевле, прекратит покупать в ГГ?! Нет. Потому что это статус, качество и сервис, а цена - дело последнее. И это я не идеализирую. Ну, а если брать юрид. компании. Бегающие по рынку компании, которые сталкивают друг друга конкурентов, заставляя иногда нечестным образом, в обход ценовой политики бренда, демпинговать - раздражают и вызывают неуважение. И чем серьёзнее оборудование - тем фатальней может быть ошибка смены партнёра. Примеров куча. Одни подбирают - другие поставляют, ну в третьи страдают. Вопрос автора был в том, как можно узнать увеличиться или нет доход? Проанализируйте конкурентов, выпишите свои + и - (а они у Вас есть, если нет, спросите у клиентов) и думайте. Будет ли -10% от Вашего ежемесячного дохода = + 11% и более выручки от новых клиентов? А есть ли эти новые клиенты? |
|
|
29-01-2010 10:31:46
Вопрос в том, как воспринимается Ваша цена в данный момент. Возможно, Вы находитесь на уровне предельной дешевизны и, снизив цену, вы потеряете часть клиентов, т.к. они начнут сомневаться в качестве продукта и отказываться от покупки. Воспользуйтесь методом PSM van Westendorp и Вы поймете коридоры цены на свой продукт. Объем выборки приемлемый для такого исследования - 200 респондентов. Если Вы в СПб - обращайтесь в личку, буду рад помочь, что и как лучше сделать.
--
Трудовых успехов! |
|||
|
30-01-2010 11:41:07
Если исходить из того, что спрос не зависит от нашей цены, то снижение цены продажи на 10% приведет к увеличению прибыли только в том случае, если мы снизим свои издержки на 11% при прежнем качестве.
:yes: |
|
|
09-03-2011 20:11:23
3TVNy3
|
|
|
|
10-03-2011 00:47:15
ev95I6
|
|
|
|
18-03-2011 23:26:39
|
||||
|
|
|||