Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Уменьшение цены ведет к доходу или убытку?
 
Скажите, пож-та, как можно выяснить, увеличится доход или уменьшится, если снизить цену, нпример, на 10%?
Помогите пожалуйста!
Может есть какая-нибудь литература...
 
как вариант, почитайте про эластичность спроса
Изменено: Mak$imu$ - 16-11-2009 11:11:28
...готов поспорить!...
 
про эластичность понятно. есть ли возможность это как-то спрогнозировать? или только опытным путем?
 
спрогнозировать можно все что угодно, главное - правильный метод расчета! :secret:

отталкивайтесь от вашего продукта и рынка в целом, конкурентов и цен, от сезонности и той же эластичности.... Ну и сами поставьте себя на место покупателя и подумайте - на сколько для вас, как покупателя, значимо уменьшение цены на 10%? Повлияет ли это на увеличение покупок? ну и т.д.
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
спрогнозировать можно все что угодно


Максимус прав - все дело в эластичности.
Расчитать просто - берете период(ы) аналогичный вашему (или просто период) когда было произведено повышение цен на ваш товар (без рекламной поддержки!!!!).
Посмотрите как изменился спрос - по идее он должен упасть.
Это даст вам примерный процент эластичности. Дальше прогноз!
:wizard:
 
спасибо за помощь! :)
 
Почему бы не посмотреть ретроспективу? Может быть продажи возрастали именно тогда, когда цены конкурентов опережали Ваши цены? А может быть Вы сами снижали цену? Как при этом менялись продажи, как менялась прибыль, затраты, выручка? Анализ ретроспективы по идее должен дать ответ на этот вопрос.
:victory:
 
а не есть ли это эластичность?
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
а не есть ли это эластичность?


Натюрлих Mak$imu$! Только выражена эта эластичность уже не в относительных отвлеченных показателях рынка города или региона вообще, а абсолютных показателях именно Вашего отдела продаж.
:yes:
 
Не к чему хорошему понижение цен еще не приводило. Единственное это зависимость от покупателей. У вас есть постоянные клиенты. Снизив цену вы урвете еще других клиентов которые бегаю где подешевле. Но не факт. Т.к. также поведут себя конкуренты. А вот обратно поднять цену хотя бы на тот же уровень будет происходить очень болезненно и с потерями лояльных к вам клиентов. Стоит ли? Лучше задумайтесь на сервисом и сделай то чего нету у конкурентов. И поднимайте цены! Потому что только цена кротчайший путь к прибыли и развитию компании. А как пример: посмотрите долго ли живут компании которые торгуют по самым низким ценам? Эта нища всегда всех заманивает и она всегда свободна. Не увлекайтесь.
 
Надо сказать, что это вопрос количественный. Снижение цены до определенного уровня может увеличивать прибыль, а затем начинает снижать прибыль. Точно также и увеличение цены. Возможно до определенного уровня увеличение цены приводит к увеличению прибыли, при дальнейшем увеличении цены выручка начинает снижаться и прибыль уменьшается.
:yes:
 
Цитата
Гость пишет:
Не к чему хорошему понижение цен еще не приводило. Единственное это зависимость от покупателей. У вас есть постоянные клиенты. Снизив цену вы урвете еще других клиентов которые бегаю где подешевле. Но не факт. Т.к. также поведут себя конкуренты. А вот обратно поднять цену хотя бы на тот же уровень будет происходить очень болезненно и с потерями лояльных к вам клиентов. Стоит ли? Лучше задумайтесь на сервисом и сделай то чего нету у конкурентов. И поднимайте цены! Потому что только цена кротчайший путь к прибыли и развитию компании. А как пример: посмотрите долго ли живут компании которые торгуют по самым низким ценам? Эта нища всегда всех заманивает и она всегда свободна. Не увлекайтесь


обратите внимание на дисконт сегмент- пятёрочка- растёт и развивается. просчитайте свои ресурсы и вперёд :))) дисконт всегда рулит
 
Думаю уменьшение цены на весь товар не к чему хорошему не приведёт!
 
Демпинг цен не приводит ни к чему хорощему.
Это единственное, что вас выделит среди других. Но обязательно найдется конкурент, который даст цену ниже вашей и что вы будете опять ее понижать? Улучшите лучше сервис обслуживания! :yes:
 
Любое снижение цены должно быть аргуметировано, тоесть если вы понижаете цену то из-за чего. Например день рождение магазина. А увеличится или уменьшится это уже эксперимент будет, т.к. вы знать должны свой рынок и как он меняется
 
Цитата
Владимир Иванов пишет:
Любое снижение цены должно быть аргуметировано, тоесть если вы понижаете цену то из-за чего. Например день рождение магазина. А увеличится или уменьшится это уже эксперимент будет, т.к. вы знать должны свой рынок и как он меняется


Скажите, уважаемый, а как Вы относитесь к увеличению цены? Увеличение цены должно быть аргументировано? Например повышением качества или известным брендом?
 
понизив раз, понижаю и сейчас.
Мне кажется, что понижение цены - не увеличит спрос тех, кто Вам действительно нужен и принесёт прибыль. Остальные - для объёма, нужен Вам объём? узнайте проходную цену, попросите счёт, например, или узнайте поставщика.
Хотя бы узнаете ценообразование конкурентов.
Категорически против увеличивать спрос понижением цены - краткосрочный эффект. Кто Вам сказал, что конкурент не даст ниже, а лицо будет потеряно. Постоянные торги с этой компанией обеспечены.
 
Почему это снижение цены - краткосрочный эффект? Наоборот низкая цена - это долгосрочный эффект. Если АШАН известен низкой ценой, то в него идут и в Москве, хотя в московских магазинах Ашана цены существенно выше, чем в Ашане за кольцевой дорогой. Снижение цены - это увеличение спроса -ОДНОЗНАЧНО! Правда это снижает норму прибыли, увеличивает объем работ, но объем реализованного товара увеличивается - это точно.
 
Хотелось бы уточнить комментарий Гостя. Хотя снижение цены и увеличивает спрос, но может и не увеличивать продажи. Если есть куда снижать, то увеличение спроса ведет к увеличению продаж. Но если снижаться некуда, т.е. себестоимость достаточно близко подходит к цене продаж, то попытка увеличивать спрос снижением продаж безнадежна. Она не приведет к увеличению продаж, т.к. продавать будет нечего.
:superman:
 
Согласен, аргумент с Ашаном. Наверно, соглашусь, когда выставляют на первый план цену цену товара, а уже на второе сервис, профессионализм. Ну если бы все шли за "ашановским" (сам не раз покупал там, но очереди всё таки иногда перевешивают чашу) клиентом, или более близкий пример "пятёрочкиным" клиентами, то результат был бы плачевным.
Ну неужели человек, который покупает в Глобус Гурме (г. Санкт-Петербург, элитный супермаркет), узнав (удивлюсь, если от знакомых ;) ), что где-то дешевле, прекратит покупать в ГГ?! Нет. Потому что это статус, качество и сервис, а цена - дело последнее. И это я не идеализирую.
Ну, а если брать юрид. компании. Бегающие по рынку компании, которые сталкивают друг друга конкурентов, заставляя иногда нечестным образом, в обход ценовой политики бренда, демпинговать - раздражают и вызывают неуважение. И чем серьёзнее оборудование - тем фатальней может быть ошибка смены партнёра. Примеров куча. Одни подбирают - другие поставляют, ну в третьи страдают.

Вопрос автора был в том, как можно узнать увеличиться или нет доход? Проанализируйте конкурентов, выпишите свои + и - (а они у Вас есть, если нет, спросите у клиентов) и думайте. Будет ли -10% от Вашего ежемесячного дохода = + 11% и более выручки от новых клиентов? А есть ли эти новые клиенты?
 
Цитата
Анастасия пишет:
Скажите, пож-та, как можно выяснить, увеличится доход или уменьшится, если снизить цену, нпример, на 10%?


Вопрос в том, как воспринимается Ваша цена в данный момент. Возможно, Вы находитесь на уровне предельной дешевизны и, снизив цену, вы потеряете часть клиентов, т.к. они начнут сомневаться в качестве продукта и отказываться от покупки.

Воспользуйтесь методом PSM van Westendorp и Вы поймете коридоры цены на свой продукт. Объем выборки приемлемый для такого исследования - 200 респондентов. Если Вы в СПб - обращайтесь в личку, буду рад помочь, что и как лучше сделать.
--

Трудовых успехов!
 
Если исходить из того, что спрос не зависит от нашей цены, то снижение цены продажи на 10% приведет к увеличению прибыли только в том случае, если мы снизим свои издержки на 11% при прежнем качестве.
:yes:
 
3TVNy3 ahtkqwekntrq, cfalilftfdqm, [link=http://hsnhblaqoxnh.com/]hsnhblaqoxnh[/link], http://pnmunohwmbtg.com/
 
ev95I6 hhtqbdjprgjb, azkcpwgcaoju, [link=http://ebqrbhsyxjdp.com/]ebqrbhsyxjdp[/link], http://zffrizrmzjud.com/
 
доставка цветов :-]]]
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом