Уважаемые коллеги!
прошу вас помочь в разработке слогана. на сегодняшний день мы ежемесячно выпускаем листовку с лучшими ценовыми предложениями, тематику листовки последнее время мы обозначаем своего рода слоганами:
У каждого своя цена. Наша - лучшая цена.(существует акция Наша лучшая цена).
Или выгодны покупки рядом с домом (наши магазины формата у дома).
И вот сегодня сижу целый день раздумываю слоган для новогоднего выпуска. сдавать в печать крайний срок завтра.
Руководитель обозначил следующие моменты которые он хотел бы видеть в данном слогане:
1. Мы магазин у дома, зачем покупателю тратить время на поездки в гипермаркет, если он может купить все необходимое рядом с домом? т.е. мы можем сэкономить ему время на покупки продуктов к новогоднему столу
2. В нашем магазине есть товары по очень привлекательным ценам, например товары по акции наша лучшая цена (товары с минимальной наценкой)и товары участвующие в данной листовки, за счет скидки поставщика. Товары выделены различными цветными ценниками, поэтому покупателям проще их найти, такие товары есть в каждой категории.
3. В наших магазинах широкий ассортимент, конечно не такой как в гипере, но все же покупатель может купить все необходимое для праздничного стола.
4. У нас есть программа лояльности, постоянным покупателям мы предоставляем скидку 3% при покупке товаров по карте. (больше пока нет возможности к сожалению).
5. у нас есть собственное производство пекарни и мясные цеха организованы непосредственно в магазинах и покупатели могут наблюдать как выпекается хлеб и тут же его приобрести. мясные цеха организованы в виде шоурумов.
ладно перечислять можно сколько угодно. самые главные первые 5 которые я перечислила.
Так вот из всего этого набора конкурентных преимуществ мне необходимо сваять слоган на 2-3 строчки, достаточно складный (можно без рифмы) и чтобы покупателю было понятны заложенные в его смысле все вышеперечисленные преимущества. Своего рода зазывалочку,чтобы народ не перся в гиперы а рядом с домом делала покупки не менее выгодные чем там.
Целый день ломаю голову, ничего дурнее чем к праздничному столу покупайте шаурму (тут кстати много можно менять наименований продуктов, были такие как колбасу, пастилу) у меня приходит. Так еще если бы не слоган тираж отправили бы в работу. а так все тормозится!
у нас есть собственное производство пекарни и мясные цеха организованы непосредственно в магазинах и покупатели могут наблюдать как выпекается хлеб и тут же его приобрести. мясные цеха организованы в виде шоурумов
хочу быть вашим покупателем. Где такое находится? А мясо "из-под ножа" отпускается?
Я бы била на новогоднюю суматоху... В голову лезет песенка про 5 минут Гурченко... но реализовать это в полиграфии...
Вот такой бред: Накрой с нами стол за 5 минут и наслаждайся "Иронией судьбы". Может, наведет на какие-то мысли
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!