Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Необходимо составить «мини» маркетинговый план, Прошу помощи у специалистов!
 
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, необходимо составить «мини» маркетинговый план. Для более ясного представления опишу немного ситуацию, есть компания назовем ее «N» которая хочет стать эксклюзивным дистрибьютором косметического бренда на территории России и есть по другую сторону компания производитель этого бренда родом из США, так вот допустим, что первые переговоры с компанией производителем прошли хорошо и они хотят получить от компании «N» маркетинговый план по раскрутки их продукта, но полный расписанный план по продвижению бренда дать не можем по двум причинам 1. Не готов, и 2. Так как у данного продукта в России есть действующий дистрибьютор не хотелось бы давать до подписания контракта готовые идеи в полном виде ( т.е. боимся слития инфо). И поэтому сейчас надо подготовить для производителя мини план, а теперь сама просьба, дело в том, что сам план есть, а вот с чего его начать и как правильно сформулировать всю информацию, которую до них надо донести я не знаю. Может примеры есть, какие нибудь по таким ситуациям. Буду признательна если кто нибудь ответит.
 
Виктория,
Прежде всего маркетинговый план содержит информацию о клиентах, конкурентах и тенденциях рынка.

http://www.management.com.ua/marketing/mark167.html - подробно описано о маркетинговом плане.)

Скажите, а целевую аудиторию Вы изучили? Ваш продукт соответствует их потребностям?
 
Виктория, Российский потребитель в восприятии продукта может отличаться от американского. Вы тоже имейте это ввиду в маркетинговом плане. При описании продукта, его упаковки учитывайте специфику нашего рынка. Почитатйте статьи Н.Коро, у него есть интересные про цветокоррекцию. (буквально на днях разбиралась с этим вопросом в отдельной теме)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом