Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Открытие малого бизнеса и маркетинг??, Нужен ли маркетинг при открытие маленькой торговой точки?
 
Добрый день!
Очень бы хотелось обсудить такую темку: если открывать мааааленьй магазинчик детской одежды, с чего начать (в плане маркетинга)? И стоит ли вообще использовать/опираться на МИ, стратегии и т.п.

Какой то непонятный вопрос получился (( ну все таки, какие мысли??

С чего начать?
 
Цитата
Дарья Красноярка пишет:
Добрый день!
Очень бы хотелось обсудить такую темку: если открывать мааааленьй магазинчик детской одежды, с чего начать (в плане маркетинга)? И стоит ли вообще использовать/опираться на МИ, стратегии и т.п.

Какой то непонятный вопрос получился (( ну все таки, какие мысли??

С чего начать?
 
Дарья, по моему мнению, обязательно нужно провести пусть небольшие, но все же маркетинговые мероприятия:
1.Мониторинг детских магазинов близлижащих и отдаленных для того, чтобы выяснить ассортимент(может Вы предложили бы такую линейку товаров, которой нет у других), выкладку, представленные ТМ и их ассортимент и пр.
2.Определиться с размером площади для лучшего представления товара, это обеспечит и возможное в последствии расширение ассортимента.
3.Определить какое оборудование торговое лучше по виду и функциональнее, а также безопаснее для продавца в плане защиты от краж.Это тоже очень важно, однако об этом мало пекутся работодатели.
4.Определить целевую аудиторию и постараться выяснить ее покупательскую возможность. От этого будете отталкиваться при установке цен и выборе промо-акций.
5. Очень важно выбрать и время работы магазина, подходящее для ЦА.
 
Цитата
Дарья Красноярка пишет:
С чего начать?

начать с того, что для себя понять почему именно магазинчик ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ?
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
начать с того, что для себя понять почему именно магазинчик ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ?


эт я не для себя )) У меня спросили совет, а я как то не ориентируюсь (( Вот тут и спрашиваю.. :pioneer:
Человек, который хочет открыть ИП мой знакомый, почему детскую одежу не знаю (( он хотел че то типа шиномонтажки или пункта замены масла - ну вобщем из этой области, НО как выяснилось на ЭТО нужно прилично денег, а шинок у нас и так оч много, и сложно найти проходимое место.

Короче говоря он хочет открыть своё дело, почему то решил детскую одежду, точнее одежду для детей от 0 до 7 лет где то так.. и отечественного производства.
 
Oksana urusova магазинчик будет небольшой примерно 30 кв.м., Так как денег не очень много..

Вот я думаю, если проводить МИ, то как выборку посчитать - ну сколь ем опрашивать, чтоб реальные данные были в итоге..

Еще такой вопрос - лучше отдельное место помещение или отдел в торговой точке??

Короче - я такой дилетант как выяснилось ((( как то мыслей то куча и идей, НО вот как ЕТО все упорядочить незнаю даже..........

Хелп :swoon:
 
мысль интересна, но я считаю мало выгодная
 
Цитата
deonis пишет:
мысль интересна, но я считаю мало выгодная

А что по вашему выгодное?? и почему эта маловыгодная??
 
Цитата
Дарья Красноярка пишет:
как выборку посчитать - ну сколь ем опрашивать

а зачем вам кого то опрашивать? :umnik:

для начала просто банально проанализируйте кол-во конкурентов
местонахождение и условия работы с поставщиками/производителями
зайдите в ЗАГС и узнайте темпы роста населения вашего города

вариантов куча просто!!!!
...готов поспорить!...
 
Цитата
deonis пишет:
мысль интересна, но я считаю мало выгодная


Детская одежда всегда будет интересна! Особенно недорогая хорошего качества! Дети быстро растут и у многих нет возможности отовариваться в Мазеркэйр!
 
Вот это жестко!!!!!!!!!!! Очень!!!!!!!!!!
Цитата
он хотел че то типа шиномонтажки или пункта замены масла

Цитата
почему то решил детскую одежду


Вау! Просто американские горки!!!!!!!!!!!

Здесь почитайте
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Посмотрите обязательно цены на товары. Подумайте сможете ли Вы предложить на такие же товары лучшие цены. Сравните с ценами своих поставщиков.
 
Тут хозяин барин. Вот есть пару статей на эту тему. Конечно именно о Вашем типе бизнеса речь не идет, но общий подход описан. Также можно понять, нужен ли конкретно Вам маркетинг.
1. Маркетинг в малом бизнесе

2. Организация маркетинга в малом бизнесе
 
Цитата
Дарья Красноярка пишет:
Какой то непонятный вопрос получился (( ну все таки, какие мысли??

С чего начать?


С ответа на 3 не очень маленьких вопроса:

1. Кто Ваша целевая аудитория покупателей? Где они сейчас покупают? Чем недовольны?

2. Основные Ваши конкуренты? Ваши конкурентные преимущества?

3. Позиционирование?
--

Трудовых успехов!
 
Цитата
Елена пишет:
Вот это жестко!!!!!!!!!!! Очень!!!!!!!!!!


Елена, я могу объяснить почему детская одежда. Во-первых, дети будут всегда, и одеваться им во что то нужно, во-вторых, в НАШЕМ городе, насколько мне удалось заметить очень хорошо покупается (был опыт работы у оптовита детского трикотажа), в-третьих, затраты на закуп товары НЕ велики, при условии, что бюджет ограничен.

Далее объясню почему вобще такая идея появилась: надоело человеку наботать "на дядю" хочется своё дело.

Еще оговорюсь о пункте замены масла или шиномонтажке, он в этом оч хорошо разбирается и опять же затраты на открытие не велики.

Теперь вобще о идее заняться своим делом, у нас в городе люди на чем тока не зарабатываю: торговля мясом на рынке - доход 30-40 тыс/мес; цветочный бизнес - семья из 3 чел живет только благодаря ему, покупая при этом авто элит класса; продуктовый ларек - доход 30 тыс/мес. И вот еще ноу-хау ))))) у нас: т.к. стояли жуткие морозы, то появилась и была актуальна новая услуга "заведем ваше авто", 3 парня, обслуживая 4 двора срубили 15 тыс/день!! Вот такие вот дела ))
Цитата
Павел пишет:
Тут хозяин барин. Вот есть пару статей на эту тему. Конечно именно о Вашем типе бизнеса речь не идет, но общий подход описан.

Павел, спасибо за инфу ))

Цитата
Infowave пишет:
С ответа на 3 не очень маленьких вопроса:

1. Кто Ваша целевая аудитория покупателей? Где они сейчас покупают? Чем недовольны?

2. Основные Ваши конкуренты? Ваши конкурентные преимущества?

3. Позиционирование?


Вопрос: город у нас почти миллионик, как рынок анализировать? Как весь город или тока район или даже микрорайона (посколько я не дамаю, что в небольшой магазинчик люди поедут с другого района? При условии, что в каком районе открывать еще не решено. :umnik:

А как выявить, чем недоволен потребитель? Понимаю тупой вопрос :( ,но тем не менее? я так понимаю МИ, тогда опять же вопрос: выборку делать на уровне города или района?

Немного о товаре: одежда и бельевой трикотаж для детей от 0 до 7 лет, так сказать новородженный и дошкольный возраст.

Вобщем башка квадратная уже... :help:
 
помощь нужна, обращайтесь vsepodelu@inbox.ru
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Цитата
Дарья Красноярка пишет:
Немного о товаре: одежда и бельевой трикотаж для детей от 0 до 7 лет, так сказать новородженный и дошкольный возраст.


А как Вам в качестве целевой аудитории - бабушки? Они довольно активные покупатели всякой детской одежды, сделайте акцент на них в коммуникации, сервисе, ассортименте. Назовите магазин "Добрая или заботливая бабушка".
--

Трудовых успехов!
 
Вообще любопытный момент, очень похоже на «поле дураков». Не примите за критику, но Вы и Ваш знакомый не имеете представления о МАРКЕТИНГЕ и уж тем более о мелком или частном бизнесе. Прошу извинить за прямоту.
:umnik:
 
Цитата
SANITAR пишет:
Вообще любопытный момент, очень похоже на «поле дураков». Не примите за критику, но Вы и Ваш знакомый не имеете представления о МАРКЕТИНГЕ и уж тем более о мелком или частном бизнесе. Прошу извинить за прямоту


ну так, если вы профи в данной сфере, так почему не полоч советом? А то словами всякий раскидываться умеет.

Вы для начала пост свой аргументируйте. Что ж такого НЕПРАВИЛЬНОГО мы делаем?
 
Цитата
Infowave пишет:
А как Вам в качестве целевой аудитории - бабушки? Они довольно активные покупатели всякой детской одежды, сделайте акцент на них в коммуникации, сервисе, ассортименте. Назовите магазин "Добрая или заботливая бабушка".


На счет бабушек я тоже думала, у них самое эффектовное "сарафанное радио", при условии, что цена их устраивает )
А вот на счет названия, как то неоднозначно, как мне кажется...
 
Цитата
Oksana urusova пишет:
Дарья, по моему мнению, обязательно нужно провести пусть небольшие, но все же маркетинговые мероприятия: 1.Мониторинг детских магазинов близлижащих и отдаленных для того, чтобы выяснить ассортимент(может Вы предложили бы такую линейку товаров, которой нет у других), выкладку, представленные ТМ и их ассортимент и пр. 2.Определиться с размером площади для лучшего представления товара, это обеспечит и возможное в последствии расширение ассортимента. 3.Определить какое оборудование торговое лучше по виду и функциональнее, а также безопаснее для продавца в плане защиты от краж.Это тоже очень важно, однако об этом мало пекутся работодатели. 4.Определить целевую аудиторию и постараться выяснить ее покупательскую возможность. От этого будете отталкиваться при установке цен и выборе промо-акций. 5. Очень важно выбрать и время работы магазина, подходящее для ЦА.


Самое дельное, что тут предложили.
От себя добавлю, что при наличии вариантов: аренда в ТЦ или отдельном магазине надо руководствоваться только отношением суммарных трат к потоку потенциальных покупателей.
По Екатеринбургу ситуация такая, что магазины одежды, обуви, бижутерии и т.п. полностью перекочевали в ТРЦ. Причина банальная: едут люди покупать туда, где выбор больше, а не туда, где цены ниже, - тем более, когда речь идет о таком товаре, как детские игрушки.
ИМХО покупка детских игрушек в большинстве случаев совершается спонтанно, поэтому главное найти место, где много родителей с детьми. К примеру, большой продуктовый супермаркет или развлекательный центр (типа парк с аттракционами, кино и т.п.)
Изменено: Виталий Лопатин - 16-02-2010 19:28:14
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
 
Виталий Лопатин,

Речь идет о детской ОДЕЖДЕ ))
 
Цитата
Дарья Красноярка пишет:
Речь идет о детской ОДЕЖДЕ ))


Именно поэтому акцент надо делать на взрослых - ОНИ покупатели в 100% и ОНИ принимают решение о покупке в 95% случаев.
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
 
Цитата
Виталий Лопатин пишет:
Именно поэтому акцент надо делать на взрослых - ОНИ покупатели в 100% и ОНИ принимают решение о покупке в 95% случаев.


Ну это естественно! :)
 
Магозин детской одежды ни самый лучший бизнес и приболь он будет приносить если только торговать дешовой китайской продукцией но при этом обманывая покупателей и утверждая что это одежда Российских фабрик соответствующие лейблы наши раскосые друзья вам сделают без проблем на случай штрафов регистрируйтесь как ип
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом