Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Открытие малого бизнеса и маркетинг??, Нужен ли маркетинг при открытие маленькой торговой точки?
 
Цитата
Олег пишет:
Магозин детской одежды ни самый лучший бизнес и приболь он будет приносить если только торговать дешовой китайской продукцией но при этом обманывая покупателей и утверждая что это одежда Российских фабрик соответствующие лейблы наши раскосые друзья вам сделают без проблем на случай штрафов регистрируйтесь как ип


А одежда отечественного производства, по Вашему, дороже, чем китайская?

Вы такие выводы сделали на основании чего, можно узнать? - личного опыта или догадок?
 
если планируется зарабатывать - то без маркетинга ничего не выйдет. Без маркетинга может работать только гос компании, муниципальные структуры и то только потому, что слова такого не слышали.
 
Здравтсвуйте.
Идея с магазином детской одежды, по сути дела, неплохая. Только лучше, если есть такая возможность и это не требует дополнительных лицензий и сертификатов, разнообразить магазин еще и отделом всяких принадлежностей для мамочек и малышей, типа косметики для малышей, всяких молокоотсосов, памперсов, бутылочек и прорезывателей. Это привлечет к вам покупателей, т.к. эти товары на эмоциональном уровне послужат гарантом качества вашей основной продукции (одежды), а также мамочки, заходя за подгузниками, заодно будут покупать и одежду для малышей. Так же это даст возможность экономии времени (это очень важный фактор для молодых родителей!), т.к. в одном магазине они сразу купят все необходимое для своего малыша.

Так, а вопрос, на сколько я помню, состоял в том, необходимо ли проводить маркетинговое исследование или нет?
Ну так вот. Как таковое маркетинговое исследование здесь обязательно нужно проводить. Но это будет не то исследование рынка, которому учат в институтах или которое проводят в крупных транснациональных компаниях. В вашем случае вы можете обойтись собственными силами и средствами. Вам уже тут писали, что нужно исследовать расположение магазина, ближайших конкурентов, их ассортимент, да и вообще спрос и предложения в вашем районе. Думаю, в качестве ЦА вы изберете один какой-то район. Соответственно, вам будет дотаточно пройтись по магазинам в вашем районе, изучить их ассортимент, цены, оформление витрин, проходимость магазинов. А так же можно просто встать возле этих магазинчиков и оценить приблизительно, кто чаще ходит за покупками (м/ж/бабули), что их устраивает/не устраивает в магазинах, чего им не хватает ну и прочие такого рода вопросы позадавать покупателям. Постоять так, погулять по магазинчикам (это займет денька 3-4) - вот вам и МИ.
Удачи!
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом