У Вас есть возможность пообщаться с маркетологом автошколы конкурентов??? или получить данные, что у них происходит?? Если есть, то очень будет интересно провести небольшое расследование по поводу того, каким образом конкуренты получают клиентов и вообще, как у них дела. И с полученными результатами идти к руководству. У вас директор - он же владелец?
Я Вам искренне сочувствую((( Только одна из задач маркетолога - это воспитание ЛПР (лиц принимающих решения) в плане культуры и доверия маркетингу. Если есть материалы конкурентов, листовки, конкретные места рекламы - собирайте, анализируйте и подавайте руководству. Промонитурьте рынок автошкол, что происходит, кто лидеры, чем берут, цены, условия, сделайте сравнительный анализ. Так же следует сделать анализ своей работы (вернее недоработки). Скажите, что потраченные деньги на рекламу - это инвестиции, и что если потратить например 100гривен на рекламу - это принесет 1 000 гривен дохода. А еще говорите и вкладывайте им в голову. что если не будет маркетинга, рекламы и продвижения, то простои будут дольше и больше, учеников меньше (тем более, что времена не сильно спокойные и экономически стабильные). Если руководитель имеет цель разорится, то он может продолжать в том же духе.
Объясняйте тем, кто сидит на телефоне, что от их работы зависит их зарплата и если они запишут номер звонившего и убдут при этом приветливы, тогда и ученики будут и деньги.
Я Вам честно скажу, что помимо трех причин, указанных мной выше, почему я пошла учиться в ту школу, в которой я училась, а не в какую то другую, было то, что когда мы с подругой пришли на ресепшен (маленький ободранный кабинетик в котром сидела тетенька лет 50ти), она нас приняла очень радушко, все подробно объяснила, так же мы договорились, что платить за школу можно помесячно, а не сразу всю сумму. Доброжелательная тетенька была, нам понравилось, мы записались, на след раз деньги принесли и группу выбрали (вернее время).
У Вас в школе есть возможность оплачивать учебу помесячно??