Что б торговая марка стала узнаваемой, для этого ее надо развесить (разместить, говорить, писать, рисовать, называть и проч. (нужное подчеркнуть) где только возможно.
Интернет - сайт , пресс-релизы, доски объявлений, поисковики;
радио- можно просто рекламироваться, интереснее стать спонсором рубрики, с вопросами, ответами, призами;
внешняя реклама - билл-борды, растяжки, заборы, столбы, витрины, лайт-боксы и проч. (куда только возможно вешаем рекламу или просто название торговой марки);
телевидение - очень затратная статья расходов - покупаете пакет состоящий как минимум из 10ти каналов (при этом готовите что то приличное в качестве ролика), если чуть дешевле - спонсорами прогноза погоды или еще каких то передач, которые хоть ка кто могут быть связаны с вашей торговой маркой.
Промоутеры - раздача листовок, дегустации, консультации; если ваша торговая марка есть в сети супермаркетов - участие в газетах, акциях, рекламах в самой сети и во всем, что они предлагают.
СМИ - газетные статьи, рубрики, спонсорство (все зависит от сферы деятельности компании, газеты как профильные, так и обычные).
Соглашусь с "i-master" ом - для того что б ощутить результаты, потребуется некоторое время, иногда не очень долгое))
Да, и после всех этих напряженных усилий, через полгодика проведите небольшое исследование, узнают вас или нет)))