[/QUOTE]Алена, а может попробовать регулярно "капать на мозги" таким клиентам, мол, мы лучше, чем те, с кем имеете дело.[QUOTE]
Каким образом Вы предлагаете "капать на мозги"? С помощью PR-a?
А если не лучше, а такие же в принципе и конкурентные преимущества не значительны...
Тема действительно интерестная и полезная многим, можно общими усилиями, мозговым он-лайновым штурмом придумать какой-то новый подход, или как минимум поделиться удачным опытом!
Кроме, легкого и ненавязчивого PR-a,акций прямого маркетинга, семинаров и тематических конференций я лично ничего особого больше не делаю...и эффект надо сказать сложно отследить ,вроде и есть,но хочется больше:)
Каким образом Вы предлагаете "капать на мозги"? С помощью PR-a?
А если не лучше, а такие же в принципе и конкурентные преимущества не значительны...
Тема действительно интерестная и полезная многим, можно общими усилиями, мозговым он-лайновым штурмом придумать какой-то новый подход, или как минимум поделиться удачным опытом!
Кроме, легкого и ненавязчивого PR-a,акций прямого маркетинга, семинаров и тематических конференций я лично ничего особого больше не делаю...и эффект надо сказать сложно отследить ,вроде и есть,но хочется больше:)