Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Кто работает в В2В? Отзовитесь...
 
[/QUOTE]Алена, а может попробовать регулярно "капать на мозги" таким клиентам, мол, мы лучше, чем те, с кем имеете дело.[QUOTE]

Каким образом Вы предлагаете "капать на мозги"? С помощью PR-a?
А если не лучше, а такие же в принципе и конкурентные преимущества не значительны...

Тема действительно интерестная и полезная многим, можно общими усилиями, мозговым он-лайновым штурмом придумать какой-то новый подход, или как минимум поделиться удачным опытом!
Кроме, легкого и ненавязчивого PR-a,акций прямого маркетинга, семинаров и тематических конференций я лично ничего особого больше не делаю...и эффект надо сказать сложно отследить ,вроде и есть,но хочется больше:)
 
Если бы это работало, а то нет... :stop:
периодически напоминать о себе, это работа менеджеров.
работа маркетолога создать стратегию завоевания доверия клиентов.
а я теряюсь в догадках, что именно выбрать...
 
Капать на мозги. :)
Основной критерий работы с В2В компаниями - это "не тратить время своего клиента впустую".

Так что же можно сделать? :)
 
http://www.4p.ru/main/forum/read.php?FID=6&TID=459
 
Цитата
Гость пишет:
Капать на мозги.
Основной критерий работы с В2В компаниями - это "не тратить время своего клиента впустую".

Так что же можно сделать?

Повернуться к клиенту лицом и работать с ним. Мы можем долго бить себя пяткой в грудь и кричать, что мы любим своих клиентов. Но на практике всё с точностью наоборот. Ради эксперимента, составьте список потерянных клиентов за последний год. И начните работу с их возврата.
А потратить время клиента впустую невозможно, при условие, что вы не тратите своё рабочее время впустую. Клиенту важно и дорого внимание. Вы должны в первую очередь решать его задачи, а не решать свои, за счёт клиента. Сегодня Вы помогли решить задачу Васе, а завтра он скажет об этом своему другу Пете. И Петя придёт к Вам, приведя с собой ещё Федю и Стёпу. Вирусный маркетинг сильная вещь. Главное, чтобы он был со знаком «+», а не «-».
 
Цитата
Ольга Даньшина пишет:
Алена, а может попробовать регулярно "капать на мозги" таким клиентам, мол, мы лучше, чем те, с кем имеете дело.


Действительно,я считаю, необходимо установить личный контакт с потребителями (по идее в пром маркетинге их немного). Составляете список вопросов по Вашей теме. Например, делаете предложение Вашего товара. Если отказываются - выясняете, почему нет. Почему у других приобретают все же. Какие дополнительные предложения их могли бы устроить. Выявляете слабые стороны по сравнению с конкурентами и исправляете, если возможно.
 
Понравилось высказывание в одной статье. Точную формулировку не могу привести, но примерно: "У компании было два одинаковых предложения на поставку оборудования. Выбрали не ту фирму, менеджер которой один раз приехал, рассказал, оставил координаты и больше не появлялся. А ту, где менеджер звонил каждый день, приезжал, вымерял помещение, в котором будет установлено это оборудование".
Смысл в том, что нужно постоянно о себе напоминать, демонстрировать внимание к клиенту, огромное желание ему помочь.

А еще
У вас могут быть такие же цены или даже выше, чем у конкурентов, у вас может быть такое же качество.
Но выясните то, чего нет у них. Вы можете гарантировать более быструю поставку? Или что-то другое.
Цена, бывает, играет не первую роль в окончательном решении клиента. Думайте о том, как Вы сможете "улучшить его жизнь", тогда он - Ваш.
 
Вариант "капать на мозги" если и уместен, то точно не всегда. Хорошо, предположим, это произвело впечатление, но это разовый случай! Если продукции не ахти, то в следующий раз "капание на мозги" уже не поможет!
 
Цитата
Ольга Даньшина пишет:
Алена, а может попробовать регулярно "капать на мозги" таким клиентам, мол, мы лучше, чем те, с кем имеете дело.


Уважаемая Ольга! Клиентам о себе напоминать конечно надо, но без фанатизма.

А если по теме - то везде принимают решения люди, будь то сетевой заказчик, или обычный клиент супермаркета.
Ваша задача их заинтересовать. Узнайте своего клиента.

Если у него уже там есть откат, то можно предположить, что такого человека заинтересует ТОЛЬКО бОльший откат

В основном, В2В отличается от В2С размером отката ИМХО
 
Иногда вопрос решается целенаправленной отправкой рекламных материалов и предложений на контак вышестоящего начальника (начальника отдела снабжения, директора) в этом случае откатные схемы начинают давить на совесть ЛПР ниже статусом - он начинает тупо бояться, что его вычислит начальство. Разумеется, предложение адресуется и ЛПР, с уведомлением, что отдел маркетинга послал копию ег начальству (мягко так) Работает лучше - проверно.
 
мы на менеджеров не надеемся,
анализируем базу кто сколько и чего покупает ,
анализируем конкурентов, кто что и по чем
внедряем новые услуги,комплексное обслуживание,
делаем доставку, установку, предлагаем сжатые сроки изготовления, изготавливаем нестандартные размеры,
делаем предложения по сегментам,
вообщем много различных методов оптимизации работы предприятия
 
входить на рынок, с ограниченной емкостью, с отработанной системой откатов, очень сложно. И надежды только на работу менеджеров - продавцов. РАбота маркетолога частенько строится на создании системы стимулирования именно продавцов, состалении баз данных. составлени уникальных предложений индивидуально для каждого предприятия, раздобывании)) данных о снабженце (директоре) - принимающем решение.. иногда бывает проще найти общих знакомых и действовать через них.
 
Можно тоже вопрос на обсуждение?
меня приглашают на работу в компанию, которая занимается инструментом для металлообработки.Работают по России, офис в Сам. обл.
Прежде, чем туда вляпаться хотелось бы оценить перспективы такого бизнесса (и моего места в нем) :wacko: . Может кто что подсказать?
 
Цитата
lia пишет:
перспективы такого бизнесса


имхо достаточно конкурентный сегмент.
работа с промышленными предприятиями не самая сладкая, на многих еще сидят совки, с непрозрачно системой снабжения.
С уважением, Янис
---------------------
Умный человек способен решить любые проблемы,
Мудрый в них не попадает
 
lia, очень хорошо подумайте сначала. Довольно тяжелая отрасль для продвижения товаров. Ищите выходы на крупные предприятия региона для начала, прежде чем устраиваться. Найдете заранее - можно работать, не найдете но работать хочеться - просить безбонусный период месяца на 3 - не меньше.
 
Спасибо Светлана. мне бы конечно было проще принять решение, если бы я представляла себе этот рынок..
 
lia, а в какой должности то предполагаете работать?
 
светлана, нач. отдела рекламы (причем отдела пока нет)) :)
 
А.. ну тогда ничего страшного)). Обычно работа сводится к подготовке именных предложений для крупных клиентов (в том числе разработака УТП для каждого отдельно), составление и ведение базы данных (картотеки клиентов с досье на каждого из них, конкурентный анализ, ну и по мелочи - сувенирка, буклеты, прайсы, сайт, рассылки, размещение рекламы в специализ. СМИ, директ-мейл, выставки.... Иногда разрешают разработку и корректировку системы мотивации продажникам))
Вобщем, работы хватит, если отдела не было, то его создание приведет к хорошим результатам). Только посмотрите для начала на начальника отдела продаж и систему дистрибуции.... А то можно в такое вляпаться... Что быть для фирмы только человеком, через которого визитки можно заказать)и прайсы поменять
 
Светлана,
спасибо за совет)
 
Цитата
Алена пишет:
Мне все-таки кажется, что когда существует ряд компаний, которые предлагают аналогичный продукт, имеют достаточно определенную номенклатуру товара, которую можно расширить, но задача стоит в том, чтобы эффективно продавать существующую.

все приносят конверты, и как тогда выделиться? как убедить клиента, что мы та самая, лучшая для него компания... стимулирование менеджеров достаточно хорошее, но клиенты не ходят уходить от постоянных поставщиков, а я как маркетолог, обязана придумать, что нужно сделать, чтобы это произошло.

и когда снабженец получает хорошую з/п и не хочет рисковать ради каких-то конвертов своим местом?
:shok:

Что делать?

:)


Постоянные поставщики потому и постоянные, что стараются ублажить клиента по полной программе. Узнайте, что входит у них в пакет обслуживания постоянных клиентов и найдите в нем брешь. Если сумеете предложить адекватное заполнение этой бреши, убедив предварительно клиента, что это очень важно, он подумает и, возможно, попробует сотрудничать с вами. А там уже дело техники.
 
Что бы переманить клиентов у конкурентов здесь надо мыслить не стандартно. Конечно, я полностью согласна, что конкуренция должна быть здоровой, но если смотреть на нашу страну и наших политиков, то что происходит, то можно сделать соответствующие выводы. Это я так к слову. Для поднятия настроения расскажу анекдот для маркетологов. (Открылись три одинаковых магазина одежды в одном доме. Первый с лева, думал, думал и повесил большую вывеску «Самая модная одежда в этом сезоне», третий с права повесил рекламу «Самые большие скидки». А второй, что в середине, думал, думал и просто повесил вывеску «ВХОД»)
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом