Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Исследователи-спамеры, Первые ласточки полетели. Но уместен ли спам в исследовательском бизнесе?
 
Пару недель назад консалтинговый дом «Грифон» провел спам-рассылку, продвигая свои услуги.

Не имею ничего против спам-рассылок по e-mail. Да, порой раздражают, но не более. Зато дешево и сердито. В свое время мы на полном серьезе взвешивали все «за» и «против» использования этого канала. Но как-то не принято в исследовательском бизнесе спамить.

Коллеги, поделитесь, кто что подумает, получив спам от исследовательской или консалтинговой компании? Какие возникают мысли, ассоциации, реакция?
 
Цитата
Алексей Вороной (Infowave) пишет:
Но как-то не принято в исследовательском бизнесе спамить.

Детский сад :)
Кем не принято? Когда не принято?
 
Алексей, все что помогает поднять узнаваемость вашей компании - все надо использовать и не стесняться)) Рассылка - это интересно и не очень дорого, а результаты могут быть очень даже потрясающими. Самое главное - в тексте извиниться за беспокойство. И еще, сделайте все, что б в поисковике ваша компания была на первой странице и желательно, поближе к началу списка.
Могу Вас уверить, что есть компании, в которых есть какие проблемы, которые нужно решить, или какие то вопросы, которые надо разрешить, и иногда нужно самому (имеется ввиду вашей компании) придти и предложить, какими путями разрешать те или иные вопросы.. Это лучше, чем самому ждать, пока вас найдут)
 
Есть немало компаний и людей, занимающихся продвижением ваших товаров, услуг, если это востребовано, то почему бы не пользоваться. В конечном счете о вас, если вы воспользуетесь данным сервисом, о вашей фирме значительно быстрее узнают, а сейчас, как никогда: время - деньги.

______________
Лиза
 
Цитата
Оксана пишет:
Алексей, все что помогает поднять узнаваемость вашей компании - все надо использовать и не стесняться))

Я, как правило, стараюсь от этого же отталкиваться, Оксана :) Но осторожным надо быть, мы же не стройматериалы продаем. На тему продвижения консалтинговых услуг неплохо Иванов с Фербером написали, но что-то я не помню, какие рекомендации они давали насчет спама, и давали ли?

Цитата
Оксана пишет:
Самое главное - в тексте извиниться за беспокойство.

Не думаю, что это главное. Главное попасть в ЦА. Тогда и извиняться не придется :)

Цитата
Оксана пишет:
И еще, сделайте все, что б в поисковике ваша компания была на первой странице и желательно, поближе к началу списка.

УжЕ :) Но к рассылкам это отношения не имеет.

И все же, коллеги, Вы меня не очень убедили, что можно спамить. А если поисковики сайт забанят? И что, тогда вся работа (несколько лет) насмарку?

К слову, спам грифоновцы пока больше не рассылают. Посмотрим, как дальше пойдет.
 
Цитата
Алексей Вороной (Infowave) пишет:
Коллеги, поделитесь, кто что подумает, получив спам от исследовательской или консалтинговой компании? Какие возникают мысли, ассоциации, реакция?


Да, есть у некоторых предубеждение. Однако каждый делает как может и хочет. Раздражает спам - надо ставить фильтры. Я с удовольствием читаю некоторые спамерские письма, какая-то информация иногда пригождается. Каждому свое.
 
У мня в холдинге приказ простой, формирующий простую логику: письмо - квалификация (спам или не спам) - если не спам, то все ок, если спам - блок ip адреса почтового.

Из чего следует вопрос - нужен ли спам? хороший ли это способ работы?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом