Имиджевая акция в период весенних праздников.
Цель:
1. Отстройка от конкурентов.
2. Продвижение бренда, Spark computers.
Размещение: наружка в г. и области
т.к. необходимы были финансы для проведения данной компании, то было вынесено предложение компании Майкрософт о совместном продвижении. На что они сказали: мы согласны, только на макете должен быть компьютер, наш логотип, слоган и т.д.
Имиджевая реклама не зависит от времени размещения.
Заказывайте, когда цена мест самая дешевая....сужу по Екатеринбургу...после новогодних праздников 30% всей наружки продано под социалку...
Виталий,да время размещения имиджевой не особо важно, но в период праздников не размещать никакой рекламы - было бы провалом, так сказать: если бы ее компания сделала стандартную продуктовую или ценовую рекламу - то слилась бы со всеми в этом инф. рекламном шуме!!! в том числе и не компютерными фирмами, если бы они не сделали, то вообще бы не заявились о себе.
нравятся девушки однозначно! только фон лучше сделать синим как у девушки в середине снизу...а у девушки справа не обрезайте ей волосы вверху! и где блондинка? слева девчушка ну не в кассу таким красавицам соседкам)....вот
...слоган не понятен лично мне . я бы написала как вверху "комп-лучший подарок" а лучше "спарк компьютерс рекомендует" на этой синей "табличке" которую держат девушки, а в верхний левый угол поместила значок виндоус7 низ бы у вас остался с логотипом фирмы спарк и всякими телефонами и логотип винды есть. и все счастливы)
_______________________
наружная реклама www.foliant2007.ucoz.ru
по поводу слогана:
цепочка рассуждений такая:
в праздничные дни все ищут подарок - причем обычно в последний день - что значит суета и покупка первого попавшегося подарка - и т.к. купить надо не одному человеку (это не д.р.), а набору ваших друзей и родственников - то соответственно это мелкие подарки
исходя из того, что человек все же ищет подарок, для него это слово ПОДАРОК - будет цепляющим моментом
Дальше,
компьютер - это серьезная обдуманная покупка = явно не подарок на 23 февраля.
Mak$imu$ пишет:
где взяли таких и как уговорили на съемку?
на своем аккаунте в контакте сделала объявление и девочки присылали свои фото
из них уже делали выборку
к 8 марта планируем сделать серию плакатов с парнями
только, т.к. на женское тело все таки приятно посмотреть всем - и девушкам и юношам, а на мужское - в основном девушкам (получается пролет с мужской аудиторией), то парней будем делать "в образах" , типа "весельчак", "ботаник" и т.д.
Гость пишет:
Тире перед "НЕ" в таких случаях не ставится.
ошибаетесь.
вот уж что, а русский язык - это моя любовь.
Ну тогда Вы должны знать, такое правило: если перед сказуемым, выраженным существительным в именительном падеже, стоит отрицание "не", то тире не ставится!
Юлия, создается впечатление, что в русском языке вы разбираетесь так же "хорошо", как в маркетинге :)
Ваши плакаты, расположенные вместе, заставляют предположить, что их автор страдает раздвоением личности. Как можно запускать в одной кампании два противоположных по смыслу сообщения? Читается в итоге как "компьютеры в Спарке не подарок" (почему? наверно, плохие).
Что касается фееричного "не вместо это", gramota.ru вам в помощь:
Тире ставится между подлежащим и сказуемым, выраженным существительным в именительном падеже (без связки). Это правило чаще всего применяется, когда сказуемым определяется понятие, выраженное подлежащим, например:
Дуб – дерево.
Примечание 1. Если перед сказуемым, выраженным существительным в именительном падеже, стоит отрицание не, то тире не ставится, например:
Юлия пишет:
по поводу слогана:
цепочка рассуждений такая:
в праздничные дни все ищут подарок - причем обычно в последний день - что значит суета и покупка первого попавшегося подарка - и т.к. купить надо не одному человеку (это не д.р.), а набору ваших друзей и родственников - то соответственно это мелкие подарки
исходя из того, что человек все же ищет подарок, для него это слово ПОДАРОК - будет цепляющим моментом
Дальше,
компьютер - это серьезная обдуманная покупка = явно не подарок на 23 февраля.
мы об этом и говорим: компьютер - не подарок.
Все логично! Но не рекламный слоган! Раз компьютер не подарок - зачем стратить столько метров баннера, чтобы это доказать! Все равно люди, которые поймут, что комп не подарок, не станут вашими покупателями;)