Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Маркетинговый сайт: формула успеха..., Какую информацию вы чаще всего ищете на маркетинговых сайтах? В поиске каких материалов ощущаете реальные трудности? Нашли ли вы свой "идеальный" маркетинговый сайт?
 
На днях просмотрел свои закладки в браузере: 40 штук... социальные сети, интернет-издания, торренты, погода, различный софт, рекламные агентства, несколько блогов, новости кино и музыки, всё для фотошопа, афиша городских событий... О, сайты по маркетингу!

Раз, два, три...10 закладок. Смотрим...
Здесь - бесплатные книги, здесь - тесты хорошие, на этом - форум продвинутый, сюда - за исследованиями захожу, туда - за анонсами мероприятий,здесь - креативная реклама, а тут - словарь терминов, да какой!
Вообщем, с миру по нитке, как говорится... А так, чтоб всё на одном сайте?! Увы, пока не встретил... :umnik:

А вы, уважаемые коллеги..?
Как много сайтов по маркетингу хранится в ваших закладках?
Что заставляет вас возвращаться к ним?
Вообще - информацию какого характера вы чаще всего ищете на страницах маркетнговых ресурсов?!

Давайте создадим формулу "идеального" маркетингового сайта!
Может, администратор нам ещё "Спасибо" скажет..! :victory:
 
Вопросы хорошие. В моих закладках тоже есть пару сайтиков по маркетингу, включая этот :umnik: .
Так как я работаю менеджером по рекламе, то частенько пользуюсь разделами реклама и пиар. Просматриваю свежие новости и статьи. Для самообразования - люблю скачать пару аудиокниг и прослушать их в свободное время. Конечно, когда возникают трудности с рекламными проектами, то спрашиваю мнения коллег на форумах... :help:
 
Коллеги, идеального сайта не получится, даже не пытайтесь :) Каждому нужно что-то свое.
Рынки разные, задачи разные, компетенции разные, должности разные. У всех все разное.

Лично мои информационные проф-потребности с точки зрения новых инструментов, решений и алгоритмов ни один портал в полной мере не удовлетворяет, так что Вы сами, г-н Непушкин, на свой вопрос ответили.

Мало где есть что-то уникально-ново-полезное :) А если что-то и появляется, то часто трудно это что-то найти.

Даже набитый инфой маркетинг.спб.ру мне все равно недостаточно удобен, поскольку нет там адекватного рубрикатора и поиска, хоть редактор и старался.

Если вернуться к конкретике, то я и мои коллеги редко выходим за пределы этого списка: http://www.infowave.ru/lib/websites/

Имхо там представлены самые работоспособные и живые ресурсы (вот только http://www.r-trends.ru надо еще добавить).

Кому нужен более полный список - пишите мне на почту, хотя я в нем не вижу смысла.

Про соцсети не пишу - про них разговор особый. Нет у меня пока ясного понимания, стоит ли на них тратить силы и время. А вот мнение коллег насчет Маркетингпипл.ру и Профессионалов.ру узнать хотелось бы. Какой-то там эфир маложивой, как мне кажется. Или я не прав?
 
Цитата
Непушкин пишет:
Давайте создадим формулу "идеального" маркетингового сайта!


Совершенно согласен с мнением Алексея. Каждый инструмент предназначен для своего применения, так же как и сайт. И если для откручивания гайки на 13 нужен ключ на 13 - это нормально, если он под рукой в нужный момент.
Но носить с собой сотни инструментов - это нонсенс.

Обилие информации это и есть - отсутствие самой актуальной информации. Никому в голову не придет читать 2-3 тома текста, если ему нужен только один абзац.

Вопрос оптимального выбора при поиске информации в принципе (не только маркетинговой) уже многие годы решают службы многих поисковых систем. Лучше всего для России это пока получается у Яндекса.

Но время идет, русский язык развивается и поиск тоже должен развиваться, очень много заимствованных слов, жаргонизмов, специальных терминов.

Так что забудьте об идеальном сайте, сайты тоже развиваются, получают новые возможности, варианты компоновки и дизайн в соответствии с временным понятием о том каким должен быть сайт.
Изменено: promixweb - 24-02-2010 19:35:45
Вот так название продукции - лигносульфонат, без тренировки не выговоришь ...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом