Цитата |
---|
Елена пишет:
Чтобы выбрать исследовательское агентство надо в офис к ним наведаться, посмотреть, сравнить. А так все равно выбираешь - нравится не нравится, скорее на эмоциональном уровне... но если выбираю агентство для фокус-групп, смотрю чтобы хотя бы комната своя была, в смысле фокус рум. |
Вообще-то, если компания большая и широко известная, то это палка о двух концах.
Выбираешь известную - выберешь то, что известно всем.
Выбираешь не известную - можно, конечно нарваться, но стоит это как правило на порядок ниже и есть шанс получить что-то хорошее, что еще не все знают.
На самом деле, если я хочу обойти своих конкурентов, я должен придумать что-то оригинальное, но если я обращаюсь к широко известному агентству или пользуюсь всеми признанным методом, мало вероятно, что это поможет мне обойти конкурентов.
Скорее наоборот я потрачу деньги на то, на что тратили деньги мои конкуренты.
Возможно имеет смысл подумать о методах, которые не являются слишком уж распространенными и известными.
:superman: