Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4
RSS
Как выбрать исследовательскую компанию
 
Цитата
Елена пишет:
Чтобы выбрать исследовательское агентство надо в офис к ним наведаться, посмотреть, сравнить. А так все равно выбираешь - нравится не нравится, скорее на эмоциональном уровне... но если выбираю агентство для фокус-групп, смотрю чтобы хотя бы комната своя была, в смысле фокус рум.
Вот когда выбираешь сердцем часто ошибаешься.
 
Цитата
Гость пишет:
Че за бред! я готов стать администратором форума бесплатно. И удалять весь спам
Согласен с тобой, спамеры надоели, а админы все в носу ковыряют и коз едят.
 
Трава заставляет думать.
 
Бухло заставляет действовать.
 
Результаты маркетинговых исследований заставляют действовать обдуманно.
 
vwD4e0 tccdgcooyfji, zxylbpbwrmvy, [link=http://aaanjturqoos.com/]aaanjturqoos[/link], http://mnrimuwgolzf.com/
 
сателиты? :yahoo:
 
Смутные времена настали у маркетологов.

На 4р админов сократили.
Цитата
frannyberry frannyberry пишет:
vwD4e0 tccdgcooyfji, zxylbpbwrmvy, [link=http://aaanjturqoos.com/]aaanjturqoos[/link], http://mnrimuwgolzf.com/



И неучи - юродивые повысовывались.
Цитата
Гость пишет:
сателиты?


А ведь после общения с таким вот глупцом заказчики делают выводы о всех маркетологах в целом. Тема маркетинговых исследований стала сегодня более чем актуальна. И вот специалисты КИП незаметно превратились в маркетологов и подают, по поводу и нет, свой писклявый голосок.
 
Михаил Прохоров рассказал журналу Fortune о Nets.
В американском журнале Fortune вышло небольшое интервью с Михаилом Прохоровым о разнице между ведением бизнеса в Америке и России www.snob.ru
 
Уважаемые исследователи, как лучше проводить холл тест? На что обращать внимание при проведении, спасибо.
 
Цитата
холл тест пишет:
Уважаемые исследователи, как лучше проводить холл тест? На что обращать внимание при проведении, спасибо.


Уважаемые исследователи!
Как лучше вырезать аппендицит? На что нужно обращать внимание?
Спасибо огромное!
С уважением, Сергей Гнедков
MA FDFgroup
 
Цитата
Сергей Гнедков пишет:
Цитата
холл тест пишет:

Уважаемые исследователи, как лучше проводить холл тест? На что обращать внимание при проведении, спасибо.




Уважаемые исследователи!

Как лучше вырезать аппендицит? На что нужно обращать внимание?

Спасибо огромное!


Похоже на реплику несостоявшегося врача или неудовлетворенного инженера.


Если можете написать, как лучше проводить холл тест и на что обращать внимание при проведении, напишите, пожалуйста.
 
Цитата
Елена пишет:
Чтобы выбрать исследовательское агентство надо в офис к ним наведаться, посмотреть, сравнить. А так все равно выбираешь - нравится не нравится, скорее на эмоциональном уровне... но если выбираю агентство для фокус-групп, смотрю чтобы хотя бы комната своя была, в смысле фокус рум.


Вообще-то, если компания большая и широко известная, то это палка о двух концах.
Выбираешь известную - выберешь то, что известно всем.
Выбираешь не известную - можно, конечно нарваться, но стоит это как правило на порядок ниже и есть шанс получить что-то хорошее, что еще не все знают.
На самом деле, если я хочу обойти своих конкурентов, я должен придумать что-то оригинальное, но если я обращаюсь к широко известному агентству или пользуюсь всеми признанным методом, мало вероятно, что это поможет мне обойти конкурентов.
Скорее наоборот я потрачу деньги на то, на что тратили деньги мои конкуренты.
Возможно имеет смысл подумать о методах, которые не являются слишком уж распространенными и известными.
:superman:
 
Цитата
sir пишет:



Цитата


Елена пишет:
Чтобы выбрать исследовательское агентство надо в офис к ним наведаться, посмотреть, сравнить. А так все равно выбираешь - нравится не нравится, скорее на эмоциональном уровне... но если выбираю агентство для фокус-групп, смотрю чтобы хотя бы комната своя была, в смысле фокус рум.

Вообще-то, если компания большая и широко известная, то это палка о двух концах.
Выбираешь известную - выберешь то, что известно всем.
Выбираешь не известную - можно, конечно нарваться, но стоит это как правило на порядок ниже и есть шанс получить что-то хорошее, что еще не все знают.
На самом деле, если я хочу обойти своих конкурентов, я должен придумать что-то оригинальное, но если я обращаюсь к широко известному агентству или пользуюсь всеми признанным методом, мало вероятно, что это поможет мне обойти конкурентов.
Скорее наоборот я потрачу деньги на то, на что тратили деньги мои конкуренты.
Возможно имеет смысл подумать о методах, которые не являются слишком уж распространенными и известными.


+1
 
исследователи, подскажите, пожалуйста, какие есть тренинги или курсыпо проведению маркетинговых исследований?
 
Цитата
холл тест пишет:
Уважаемые исследователи, как лучше проводить холл тест? На что обращать внимание при проведении, спасибо.


во первых - уделите внимание месту проведения - оно должно находиться в людном месте, на пересечении различных трафиков - идеальный вариант - на дороге от/к метро в спальных кварталах и в центре. помещение должно быть просторным, респонденты не должны мешать друг-другу.

особое внимание нужно уделять рекрутерам, которые набирают респондентов - часто именно они и являются "слабым звеном". Обязательно проводите "мини-интервью" с согласившимся на интервью респондентом - проверяйте правильность заполненного скрининга - один/два заданных вопроса часто помогают отсеять неадекватных респондентов.

контролируйте так-же интервьюеров, меняйте их минимум 2 раза в день - при высокой интенсивности интервью это действительно тяжелая работа и под действием усталости они могут начать халтурить - например, пропускать вопросы.

следите за квотами! если рекрутеров больше 4 - часто сложно отследить их возможные махинации с квотами.
Изменено: Vladimirovich - 28-01-2011 13:08:57
 
Цитата
Vladimirovich пишет:
контролируйте так-же интервьюеров, меняйте их минимум 2 раза в день - при высокой интенсивности интервью это действительно тяжелая работа и под действием усталости они могут начать халтурить - например, пропускать вопросы.


Менять интервьюеров считаю не правильным решением. Нужно подбирать интервьюеров, которым Вы можете доверять. А замена интервьюеров не решит вопрос халтуры.

Какие существуют методы контроля интервьюеров?
 
Цитата
Гость пишет:
Нужно подбирать интервьюеров, которым Вы можете доверять


так подберите 2 комплекта и дело в шляпе :) такая замена позволяет снизить влияние человеческого фактора - в данном случае усталости.

Цитата
Гость пишет:
Какие существуют методы контроля интервьюеров?


это типа тестовый вопрос? ))) для данного типа исследований это - визуальный контроль, вопросы-ловушки (включая дублирование вопросов скринера и основной анкеты), телефонный контроль после интервью. Анализ массива возможен, но в данном случае лучше больше внимания уделить оперативным методам контроля.
Изменено: Vladimirovich - 30-01-2011 22:13:44
 
Цитата
Елена пишет:
Чтобы выбрать исследовательское агентство надо в офис к ним наведаться, посмотреть, сравнить. А так все равно выбираешь - нравится не нравится, скорее на эмоциональном уровне... но если выбираю агентство для фокус-групп, смотрю чтобы хотя бы комната своя была, в смысле фокус рум.


а о чем, на Ваш взгляд, говорит наличие своей фокус-рум у агентства?)
 
Цитата
Vladimirovich пишет:



Цитата


Гость пишет:
Нужно подбирать интервьюеров, которым Вы можете доверять

так подберите 2 комплекта и дело в шляпе такая замена позволяет снизить влияние человеческого фактора - в данном случае усталости.





Цитата


Гость пишет:
Какие существуют методы контроля интервьюеров?

это типа тестовый вопрос? ))) для данного типа исследований это - визуальный контроль, вопросы-ловушки (включая дублирование вопросов скринера и основной анкеты), телефонный контроль после интервью. Анализ массива возможен, но в данном случае лучше больше внимания уделить оперативным методам контроля.


Мы используеми простой и эффективный метод обеспечения чистоты результата - один наш представительсидит рядом со скринером и задает уточняющие вопросы, второй наблюдает за процессом опроса. Весь процесс фиксируется на три видеокамеры. Даже если интервьюеры хотят схалтурить, они понимают, что в таком случае проще сделать работу нормально
 
Цитата
sir пишет:
Цитата
Елена пишет:
Чтобы выбрать исследовательское агентство надо в офис к ним наведаться, посмотреть, сравнить. А так все равно выбираешь - нравится не нравится, скорее на эмоциональном уровне... но если выбираю агентство для фокус-групп, смотрю чтобы хотя бы комната своя была, в смысле фокус рум.


Вообще-то, если компания большая и широко известная, то это палка о двух концах.
Выбираешь известную - выберешь то, что известно всем.
Выбираешь не известную - можно, конечно нарваться, но стоит это как правило на порядок ниже и есть шанс получить что-то хорошее, что еще не все знают.
На самом деле, если я хочу обойти своих конкурентов, я должен придумать что-то оригинальное, но если я обращаюсь к широко известному агентству или пользуюсь всеми признанным методом, мало вероятно, что это поможет мне обойти конкурентов.
Скорее наоборот я потрачу деньги на то, на что тратили деньги мои конкуренты.
Возможно имеет смысл подумать о методах, которые не являются слишком уж распространенными и известными.

+1
 
у нас есть задача разработать дешевый проектор для домашних кинотеатров, как вы считаете, нужно ли нам проводить маркетинговые исследования?
 
Цитата
Гость пишет:
у нас есть задача разработать дешевый проектор для домашних кинотеатров, как вы считаете, нужно ли нам проводить маркетинговые исследования?

Нужно.
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом