Уважаемые, коллеги на днях наткнулся на сайт одной компании, которая занимается автоматизацией программ лояльности. Выдержка из написанного:
"Перечень всех возможных программ:
Программы подарочных карт
Программы подарочных карт (событийные)
Бонусные программы
Программы карт накопительных скидок
В настоящее кризисное время, когда особенно остро встала проблема удержания клиентской базы, внедрение подобных проектов даёт столь ощутимую отдачу, что мы считаем правильным внедрять их без каких-либо колебаний, поскольку даёт вам бесспорное конкурентное преимущество на рынке".
Так ли безоспорима польза от внедрения программ лояльности или есть механизм, формула просчёта (предварительного) эффективности её внедрения??? Поскольку начальство фразой "это очень классная программа" не убедишь, им нужны цифры...
Прошу вашей помощи.
"Перечень всех возможных программ:
Программы подарочных карт
Программы подарочных карт (событийные)
Бонусные программы
Программы карт накопительных скидок
В настоящее кризисное время, когда особенно остро встала проблема удержания клиентской базы, внедрение подобных проектов даёт столь ощутимую отдачу, что мы считаем правильным внедрять их без каких-либо колебаний, поскольку даёт вам бесспорное конкурентное преимущество на рынке".
Так ли безоспорима польза от внедрения программ лояльности или есть механизм, формула просчёта (предварительного) эффективности её внедрения??? Поскольку начальство фразой "это очень классная программа" не убедишь, им нужны цифры...
Прошу вашей помощи.
маркетинг – это умение чесаться раньше, чем укусит пчела.