Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Наружка, помогите подобрать аргументы против наружки
 
Уважаемые коллеги, добрый день!
У меня маленький опыт по размещению рекламы на билбордах, поэтому я нуждаюсь в Ваших советах!
Суть следующая, в ресторане проводится акция, расчитанная на людей, которые возвращаются из-за границы и получают скидки при посещении ресторана на весь счет, в первый день 30%, во второй 20 и в 3-тий 10! От аэропорта до нас недалеко, ресторан известный, с русской кухней, акция расчитана на то, что Русские люди скучают по русским блюдам, находясь за границей!
Я предлагаю использовать для рекламы акции бортовые журналы, журналы в поезде в финку, щит на шоссе и внутреннюю коммуникацию (плакаты в других ресторанах, тейблы и т.д), мой дир хочет биллборд в самом терминале аэропорта, бюджет его аренды перекрывает всё остальное, поэтому либо щит в аэровокзале, либо остальное, что действеннее?

Спасибо!
 
никаких мыслей? :(
 
по роду деятельности отвечаю за результат. Сказал, что за результат не ручаюсь - это деньги на ветер.
Цель - увеличить продажи, приток клиентов одним щитом не выполнить - это тоже самое, что играть в лотерею. Авось.
Возможно у директора друзья в этом месте часто появляются - он и похвастаться может.

Нужен комплекс рекламных действий, замечу, не обязательно более дорогостоящий.
 
вот-вот
 
Комплекс однозначно эффективней использовать, потому что это комплекс.
Контактов вашей информации с клиентами будет намного больше...
этот аргумент и все другие нужно красиво представить директору.
 
Спасибо, я понимаю, что комплекс эффективнее!
Но вот чётких аргументов нет.
Может расчитать стоимость конечных контактов?
 
Правильно мыслищь!
Расчитатай количество и стоимость контактов по своему комплексу
и сравни с количеством контактов по плану дира.
СТоимость контакта тут тоже указать нужно.

Со статистикой спорить сложно!

А в целом акция не плохая. Действительно скучаешь по русской кухне))))
 
Поправьте, но это получается гадание на кофейной гуще.

Пройдёмте по высшей математике ))).

У меня бюджет ... .... = n, предположим. Как мне оценить сколько человек придёт по моему комплексу до начала замечательного комплекса?

Аргумент (не понимаю, как не найти аргументы из того, что тебе написали..., нужно же немного додумать):
1. Позвоните в любую рекламную компанию и задайте вопрос: Равны ли в Вашем случае Билборды и комплексное продвижение (звук, картинка, сарафан)?
2. По опыту знаю, что это (билборды) имиджевая реклама, на правленая на позиционирование бренда (вот мы какие крутаны), а не на прямые продажи. И если кто-то купит, подняв голову и записав телефон - это большая удача.

У меня был опыт переубеждать в этом вопросе, главное предложи альтернативу и продай это. Как бы эффективно не было твоё предложение (с цифирками и табличками), оно ничто без продажи ген. дир.
 
Владимир, добрый день!

Спасибо за совет, но билборд не всегда имиджевая, пример, я увидел акцию о скидке на абонемент в фитнес клуб и купил.
В моём случае, билборд больше имеджевая реклама, но там же не объект рекламируется, а акция!
В любом случае дир хочет билборд, и мы провисим там, поймём что не то, и сделаем комплекс и сделаем вывод! :wizard:
 
Копите кейсы господа......и приводите цифры и факты
 
в организациях, где руководитель верит только своему мнению и занимается самодурством, бесполезно приводить примеры, статистику, кейсы и бла бла. есть мнение директора и неправильное чужое)))
у нас такая же ситуация! мы уговаривали не исползовть в комплексе ТВ-рекламу (т.к. в нашем городе она не прет), но он нас уговорил, сославшись на московские показатели, что она нужна. потратили на нее 50% бюджета. в итоге - телек нам привел 2% клиентов ... и в итоге оказались виноваты маркетологи, что непраивльно спланировали РК))))
на следующую акцию опять уговариваем отказаться от ТВ... пока поддается на уговоры, но не охотно...
 
Хорошие примеры.
Автор, твой комплекс хорош не тем, что он КОМПЛЕКС, а тем, что будет работать эффективней.
Причин сто тысяч штук, для обоснования лучший вариант опираться на кол-во контактов и стоимость контакта; второй аргумент - аффинитивность контакта - т.е. с насколько "правильным" потребителем происходит контакт?; третий аргумент - готовность воспринимать сообщения именно с такого канала и носителя, а не с такого; четвертый аргумент - ситуация контактирования - насколько эффективна для доведения коммуникации? И т.п.

У меня была подобная ситуация с наружкой, когда я работала в одной масляной компании. Один человече из совета директоров, не совсем относящийся к маркетингу, настаивал на утоплении бюджета в наружке, тогда как мы предлагали сосредоточить коммуникации в интернете; но мы и наш босс Прохор Дармов подготовили мощное обоснование в пользу кампании в сети, и, в итоге, ИМК брендов были развернуты с основой в сети - потом инициатор предложения о наружке сам признал свою неправоту; в нашем случае при примерно том же охвате стоимость контактов, насколько помню, в случае с интернетом, была в 3-6 раз ниже в сравнении с наружкой...
 
Цитата
Эльдар пишет:
В любом случае дир хочет билборд, и мы провисим там, поймём что не то, и сделаем комплекс и сделаем вывод!


Эльдар, вот так обычно и бывает.. согласитесь с директором, не перечьте начальству :wink: Пусть он порадуется за свой маркетинговый ход..
Напишите нам, пожалуйста, свой результат переговоров?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом