Цитата |
---|
Гр@па пишет:
А маркетолог аналитик чем конкретно занимается? Проведение различных исследований - это его эпархия? |
Насколько я знаю, четких, прописанных должностных обязанностей по этой специальности вообще не существует. Также не существует четкого списка того, что должен делать маркетолог. Теоретически, маркетолог должен знать и уметь такой внушительный список, что ни один живой человек все это должным образом освоить не в состоянии. Из-за этого получается, что ты вроде маркетолог, вроде опыт работы есть большой, а в компанию, куда ты хотел бы устроиться, требуется маркетолог, но обязательно с опытом работы по тем сферам маркетинга, с которыми ты кроме как в теории никогда не имел дело. И получается, что вроде ты специалист, а вроде и не специалист, так как в эту компанию тебя (с другим опытом) уже не возьмут. Некоторые специалисты, например, пишут на форумах о том, что маркетолог должен мыслить как генеральный директор и нести ответственность наравне с генеральным директором (при этом оклад так и остается как у простого работяги).