Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Антикризисный маркетинг!!! Подскажите методы работы!
 
Компания по производству целлюлозно-бумажной продукции (газетная серая бумага и гофрированная бумага). Работает по всей России и в странах Ближнего зарубежья. На данный момент имеет большую задолженность перед кредиторами.
Подскажите, пожалуйста, что может сделать маркетолог для выхода из кризиса на таком предприятии!Кто может быть клиентами и где искать информацию по конкурентам? :shok:
Заранее спасибо!
 
Цитата
Елена Бонд пишет:
Подскажите, пожалуйста, что может сделать маркетолог для выхода из кризиса на таком предприятии!

Один маркетолог для выхода предприятия из кризиса не сможет сделать ничего. Нужна команда из продажников, маркетологов, финансистов, производственников...
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Один маркетолог для выхода предприятия из кризиса не сможет сделать ничего. Нужна команда из продажников, маркетологов, финансистов, производственников...


Оно и понятно! Но меня интересует что можно сделать в области маркетинга.
 
Цитата
Елена Бонд пишет:
Но меня интересует что можно сделать в области маркетинга.

Берите любое "Р" комплекса маркетинга и меняйте. Надо только определиться с приоритетностью - что в первую очередь тормозит продажи сейчас?
 
Судя по вопросу топикстартера, он(топикстартер) не обладает необходимым набором знаний и опытом для решения этой задачи. Значит, наверное надо начать с обучения.
 
Цитата
Елена Бонд пишет:
Цитата
Михаил Полиенко пишет:

Один маркетолог для выхода предприятия из кризиса не сможет сделать ничего. Нужна команда из продажников, маркетологов, финансистов, производственников...




Оно и понятно! Но меня интересует что можно сделать в области маркетинга.


Ну судя по панике в твоих посланиях , тебе Елена проще всего повесится.... или уволится.... фигли ты одна сможеш сделать? Вот на фирме под названием "Республика Украина" пошли радикальным путём. Уволили кретина Ген. директора и как нашкодевшего котёнка выкинули председ. наб совета Юлечку.... Тока новый ген. директор Витя пришёл уже с боеготовной командой... вроде у него антикризисный маркетинг получается пока.... а там видно будет... может и вам стоит начать смену топ - менеджеров? выкинуть дибилов присадивших фабрику на кредитный допинг и нанять команду из сравнительно молодых (до 40 - 45 лет, в зависимости от должности)готовую драться и принимать смелые решения команду?Кризис то не в стране или у вас на фабрике, кризис начинается прежде всего в головах.... В твоём случае в головах твоих топ - менеджеров, если сидя бесконечно на кредитах они расчитывают только за счёт маркетингового "рывка на Берлин" изменить ситуацию...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом