Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Виртуальные продажи, об интернет-маркетинге
 
Добрый день господа.

Предлагаю обсудтить тему такую:

В интернете есть множество порталов. (машиностроение, энергетика, и т.д и т.п). Насколько может быть эффективно ипользование этих ресурсов. Мне предоставили посещаемость их. Это всё хооршо конечно, но не созданы ли они для "развода"? Не посещают ли их только сами рекламодатели. И насколько они используются для поиска поставщика? У меня вот такие сомнения.. :wizard:
 
SVS,, ваши опасения напрасны, уже давно всякие УМТО солидных компаний пользуются этими ресурсами, потому можете расчитывать, как минимум, на запрос цен.
 
я бы предложила для начала такой способ:
попробуйте использовать в поисковиках поиск по вашим ключевым словам (особенно, куда вы хотите попасть, но не попадаете, если есть свой сайт).
И если эти порталы вылезут на первой странице, то вполне дальше можно рассматривать их как партнера. Тут уже надо смотреть на цены и т.д.

P.S. пришло в голову, т.к. недавно сама искала инфу по поролону и нарвалась как раз на портал, где и нашла пару компаний. Этих компаний не было даже в первых 50 компаниях.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом