вопрос №1.
какой из критериев выжнее всего при сегментировании рынка
а) охватить нашей продукцией всех потребителей
б) учесть потребности всех потребителей
в) выбрать стратегию развития продукти или услуги
г) обеспечить эффективность расходования рекламного бюджета.
На мой взгляд правильный ответ В. Так как охватить продукцией всех потребителей очень сложно, даже нереально. А учесть потребности каждого также проблематично. Правильно ли я рассуждаю?
Вопрос №2
Какое из определений наиболее правильно отражает маркетинговое понятие рынка в потребительском секторе.
а) рынок – это население данной страны;
б) рынок – это местонахождение потребителей со схожими потребностями
в) рынок – это средний объем реализации за последние 5 лет
г) рынок – это группа потребителей, которые покупают у нас товар
На мой взгляд правильным будет ответ под буквой Б. Пожалуйста, помогите разобраться.
какой из критериев выжнее всего при сегментировании рынка
а) охватить нашей продукцией всех потребителей
б) учесть потребности всех потребителей
в) выбрать стратегию развития продукти или услуги
г) обеспечить эффективность расходования рекламного бюджета.
На мой взгляд правильный ответ В. Так как охватить продукцией всех потребителей очень сложно, даже нереально. А учесть потребности каждого также проблематично. Правильно ли я рассуждаю?
Вопрос №2
Какое из определений наиболее правильно отражает маркетинговое понятие рынка в потребительском секторе.
а) рынок – это население данной страны;
б) рынок – это местонахождение потребителей со схожими потребностями
в) рынок – это средний объем реализации за последние 5 лет
г) рынок – это группа потребителей, которые покупают у нас товар
На мой взгляд правильным будет ответ под буквой Б. Пожалуйста, помогите разобраться.