Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Логотип
 
Доброго вам времени суток.
Помогите пожалуйста. Я только начал работать маркетологом,сам еще учусь на четвертом курсе! Задача вроде проста но спросить совета у старших и опытных товарищей все таки нужно. У нас магазин розничной торговли моя задача разработать логотип и дисконтную карту.
Можете посоветовать что нибудь? :help:


П.С. И еще если есть время и желание расскажите кто с чего начинал? Как лучше действовать сначала? :unsure:
Изменено: Роман - 23-06-2010 10:33:07
Хочу быть Искрой,чтобы разжигать огонь в сердцах людей мимо которых пролетаю и тех кто меня окружает
 
Обычно логотип дают разрабатывать профессионалам - дизайнерам, специальным агенствам, не так то просто взять и придумать логотип, если конечно вы сами не дизайнер))) и обладаете креативом))). Нужно понимать, что логотип это лицо брэнда или компании, он должен в дальнейшем быть узнаваемым, а значит быть достаточно простым и понятным. А ваше руководство видимо хочет сэкономить денег переложив задачу на вас.
 
Что касается логотипа розничного магазина, а ваше руководство понимает зачем им логотип, что он им даст? Может вам вполне и так с названием живется неплохо, сколько магазин уже существует на рынке?
 
Люся,
+1

to Роман,
начинают всегда с постановки ТЗ дизайнеру, в котором:
- сфера деятельности
- ЦА (если с ней сложно, как обычно у новичков и тех, кто задает такие вопросы, то хотя бы "эконом-премиум", "старые-молодые", "тети-дяди")
- попробуйте заранее предположить все возможные рекламные носители, которые будут использоваться в последствии, и выделите главные (скажем, лого того, что будете двигать через инет на 80%, имеет один вид, того, что будете вешать на вывеску и пакеты в основном будет отличаться). Это важно для разработки.

далее тоже важные пункты, но когда мало опытный человек в брендопостроении начинает выдавать пожелания по ниже перечисленным пунктам (а потом ещё и требовать их четкого исполнения), этот самый человек должен понимать, что снимает ответственность с дизайнера за разработку лого (не может жаловаться на недостаточный или излишний креатив). Этот человек должен понимать, что требуя четкого исполнения всех пожеланий, он использует дизайнера, как мышь на компьютере.
Итак:
- форма - здесь речь не только и не столько о прямоугольниках-кругах. Разновидностей по форме гораздо больше, хотя они и систематизированы в несколько групп (до 10). Посмотрите здесь http://www.logolounge.com/
- цвет - восприятие цветов найдете в разных книжках и в инете.
- содержание - ассоциации, которые рождает изображение. Здесь без фокус-групп не обойтись, но это можно решить "мирным" путем, выспрашивая мнение представителей ЦА в совершенно различных местах и ситуациях.
- можно показать лого, которые нравятся. Очень опасно!!!

Это основы. Любителей терминологии прошу не пытаться доказать мне свою компетентность, ибо, указанная мною система, уже перечитанная, переваренная и адаптированная под неискушенного потребителя информация.

Удачи, Роман.
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Наш магазин существует уже более 25 лет,но помимо него еще 10 и 1 ночной клуб,логотип нужен для того чтоб поместить его на визитки(которые опять же нужно разработать мне) и дисконтные карты,которые собираются вводить руководство!
Конечно решили сэкономить на дизайнерских услугах и свалили это на меня :(
Спасибо за помощь) :victory:
Елена вам отдельное спасибо за ссылку на интересный сайт!
Изменено: Роман Тимофеев - 24-06-2010 10:02:37
Хочу быть Искрой,чтобы разжигать огонь в сердцах людей мимо которых пролетаю и тех кто меня окружает
 
А какие цвета лучше использовать в логотипе для такого магазина как у нас? Я вот подумал что лучше использовать зеленый и желтый? И простые формы чтоб лого не был очень сложным! Как нибудь просто и со вкусом... :umnik:
Хочу быть Искрой,чтобы разжигать огонь в сердцах людей мимо которых пролетаю и тех кто меня окружает
 
Почитай еще раз рекомендации Елены. Какой логотип использовать и какие цвета использовать- вопрос не простой! Стильный логотип, кричащий логотип, простой логотип? Определитесь с пунктами, которые написала Елена, а по цветовой гамме-почитайте литературу. Каждый цвет по разному влияет на психологию человека,может вы даже откажетесь от желтого и зеленого?))
 
Наши магазины ориентированы абсолютно на всех потребителей!!! Лого должен быть простым и стильным,без каких то там сложных фигур и прочего,это установка сверху :rtfm:
Ну вроде как желтый и зеленый самые благоприятные для восприятия человеком!
 
Гость,
 
Ну если сверху... Так дайте им логотипы всех цветов радуги- все равно выбирут тот который им понравился))))И ваша работа будет выполнена))))) :yes:
 
:D Чувствую так и сделаю
Наклепаю 20 вариантов им а там уж пускай сами выбирают что им больше всего понравиться!!! :yahoo:
Спасибо!
Хочу быть Искрой,чтобы разжигать огонь в сердцах людей мимо которых пролетаю и тех кто меня окружает
 
Цитата
Гость пишет:
Наши магазины ориентированы абсолютно на всех потребителей!!!


Как до боли знакомо! :swoon:
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Как до боли знакомо! :swoon:
И это с одной стороны очень круто,а с другой такая мука... :swoon:
Изменено: Роман Тимофеев - 24-06-2010 15:59:31
Хочу быть Искрой,чтобы разжигать огонь в сердцах людей мимо которых пролетаю и тех кто меня окружает
 
Цитата
Роман Тимофеев пишет:
И это с одной стороны очень круто,а с другой такая мука...


Позвольте полюбопытствовать, это с какой же стороны "круто". По мне, так с какой стороны не подойди, везде мука выходит: и для продавцов, и для клиентов, и для рекламного бюджета...
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
Ну если сверху... Так дайте им логотипы всех цветов радуги- все равно выбирут тот который им понравился))))И ваша работа будет выполнена)))))
Цитата
Роман Тимофеев пишет:
Чувствую так и сделаю

Наклепаю 20 вариантов им а там уж пускай сами выбирают что им больше всего понравиться!!!

Спасибо!

Елена, покуда есть на свете маркетологи с таким подходом к своему делу - мы без работы не останемся... :yahoo:
 
Ну плюсы в том что всегда будут те кто придет в наши магазины!!! :yahoo:
И работа тоже надеюсь что всегда будет :victory:
Вы уж если что не серчайте я все таки еще учусь я совсем еще не опытный в этом деле вот и пришел просить помощи у старших :wink:
Хочу быть Искрой,чтобы разжигать огонь в сердцах людей мимо которых пролетаю и тех кто меня окружает
 
Цитата
Роман Тимофеев пишет:
Ну плюсы в том что всегда будут те кто придет в наши магазины!!!
И работа тоже надеюсь что всегда будет
Вы уж если что не серчайте я все таки еще учусь я совсем еще не опытный в этом деле вот и пришел просить помощи у старших

Роман, ты только пожалуйста на нас не обижайся! :umnik: Мы тоже такими не родились - опыт приходит со временем... Просто, ты - маркетолог и по этому, "служить" ты должен не своим работодателям, а их клиентам. Поймешь это - сделаешь карьеру! :victory:
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Просто, ты - маркетолог и по этому, "служить" ты должен не своим работодателям, а их клиентам. Поймешь это - сделаешь карьеру!


Респект и уважуха :victory:
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Роман, Вам нужно идти так сказать "снизу". Берете тематику и строительство и засовываете её в свой логотип- кирпич это, мужик в каске или статуи львов. Дисконтная карта-либо гламурные цвета вроде черного, золотого или розового для покупательниц в мини-юбках. Или берете красный, синий или зеленый(в крайнем случае)-ну и рисуете на нем свои условия.

А вообще-как корабль назовешь и разукрасишь-так он и поплывет.
 
Цитата
Олег Р. пишет:
Роман, Вам нужно идти так сказать "снизу". Берете тематику и строительство и засовываете её в свой логотип- кирпич это, мужик в каске или статуи львов. Дисконтная карта-либо гламурные цвета вроде черного, золотого или розового для покупательниц в мини-юбках. Или берете красный, синий или зеленый(в крайнем случае)-ну и рисуете на нем свои условия.

А вообще-как корабль назовешь и разукрасишь-так он и поплывет.

да-да снизу и глубоко-глубоко...
 
Цитата
Елена пишет:



Цитата


Валентин Уваров пишет:
Просто, ты - маркетолог и по этому, "служить" ты должен не своим работодателям, а их клиентам. Поймешь это - сделаешь карьеру!

Респект и уважуха
уровень лицемерия определяет уровень профессионализма
 
Цитата
Гость пишет:
уровень лицемерия определяет уровень профессионализма


:D уровень чувства юмора определяет... ой, пожалуй, для кого разоряться-то?

а кругом тролли-тролли :scare:
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Цитата
Гость пишет:
уровень лицемерия определяет уровень профессионализма
А вот сдесь, Уважаемый Гость, я с вами согласен полностью - именно по этому же принципу распределяется способности людей ну, скажем... материться. Замечено: самые рьяные матершинники - профессора филологических факультетов высших учебных заведений! :wink:
 
Спасибо за помощь))) Я еще не опытный но благодаря этому замечательному сервису и его посетителям думаю что все получиться отлично))) :yahoo:
Хочу быть Искрой,чтобы разжигать огонь в сердцах людей мимо которых пролетаю и тех кто меня окружает
 
Дерзай,Роман! :victory: И да пребудет с тобой наша общая маркетологовая сила! :wizard:
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом