Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Логотип
 
Доброго вам времени суток.
Помогите пожалуйста. Я только начал работать маркетологом,сам еще учусь на четвертом курсе! Задача вроде проста но спросить совета у старших и опытных товарищей все таки нужно. У нас магазин розничной торговли моя задача разработать логотип и дисконтную карту.
Можете посоветовать что нибудь? :help:


П.С. И еще если есть время и желание расскажите кто с чего начинал? Как лучше действовать сначала? :unsure:
Изменено: Роман - 23-06-2010 10:33:07
Хочу быть Искрой,чтобы разжигать огонь в сердцах людей мимо которых пролетаю и тех кто меня окружает
 
Обычно логотип дают разрабатывать профессионалам - дизайнерам, специальным агенствам, не так то просто взять и придумать логотип, если конечно вы сами не дизайнер))) и обладаете креативом))). Нужно понимать, что логотип это лицо брэнда или компании, он должен в дальнейшем быть узнаваемым, а значит быть достаточно простым и понятным. А ваше руководство видимо хочет сэкономить денег переложив задачу на вас.
 
Что касается логотипа розничного магазина, а ваше руководство понимает зачем им логотип, что он им даст? Может вам вполне и так с названием живется неплохо, сколько магазин уже существует на рынке?
 
Люся,
+1

to Роман,
начинают всегда с постановки ТЗ дизайнеру, в котором:
- сфера деятельности
- ЦА (если с ней сложно, как обычно у новичков и тех, кто задает такие вопросы, то хотя бы "эконом-премиум", "старые-молодые", "тети-дяди")
- попробуйте заранее предположить все возможные рекламные носители, которые будут использоваться в последствии, и выделите главные (скажем, лого того, что будете двигать через инет на 80%, имеет один вид, того, что будете вешать на вывеску и пакеты в основном будет отличаться). Это важно для разработки.