Коллеги, а как вас воспринимают сотрудники других отделов, относят ли они с уваженеим к вашей работе?
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
02-07-2010 03:08:07
Коллеги, а как вас воспринимают сотрудники других отделов, относят ли они с уваженеим к вашей работе?
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
|
|
|
02-07-2010 12:23:14
Во-во! У мя такаяже беда! Ща вот че-то сделаю :wizard: - и выручка взлетит до небес! У мя тут война с отделом закупа идет-они хотят завести товар,но который по анализу-явный стояк! Я неразрешаю на ввод, а он им платит бонусы всякие. Вот и получается-войнушка))).Или по акциям-поставщик предлагает акцию,которая явно не выгодная для нас,НО! Всезнающий отдел закупа думает по другому...Даже цифрами их не убедишь :this:
|
|
|
02-07-2010 12:32:25
трутни и бездельник!
я в полях пашу, а они мышкой елозят по компьютеру! |
|
|
|
02-07-2010 12:42:04
:D :D :D 5 баллов!
|
|
|
02-07-2010 13:16:29
|
|||
|
02-07-2010 13:20:56
Слышал бы вас, сейчас,отдел закупа про зарплату!))))) :D Они всегда мало получают,но много работают! Маркетолог нифига ничем не занимается, а з/пл получает!)))
Изменено: |
|
|
02-07-2010 13:45:38
Вот и у нас один поставщик пива предлагает акцию которая нам вообще никак не лезет!!! Я говорю что не надо им давать добро и весь отдел коммерческий они к шефу того запарили чем то подарили призентик и теперь у нас идет эта идеотская акция меня вообще никто не слушает!!! Всем до голубой звезды :(
вот что делать!? :swoon:
Хочу быть Искрой,чтобы разжигать огонь в сердцах людей мимо которых пролетаю и тех кто меня окружает
|
|
|
02-07-2010 14:36:00
Делай то, что должен - слушай покупателей, делай из этого вывод и своевременно информируй этим тех, кто принимает в вашей компании решения отягощенные коммерческим риском! :victory:
Изменено: |
|
|
03-07-2010 02:24:34
У меня просто беда с коллегами. У нас должность маркетолога только ввели. И все ходят и спрашивают периодически: а чем ты занимаешься? К кому не подойдешь по работе, все отмахиваются - считают что они делом заняты, а я тут мешаю со всякими глупостями :sorry: Наверное может просто нужно время, что бы показать себя и что бы тебя воспринимали всерьез :(
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
|
|
|
03-07-2010 03:53:22
|
|||
|
03-07-2010 17:07:53
А вы чего ожидали? :) Это не зависит от должности и опыта - авторитет и уважение вам придется нарабатывать с нуля в каждом новом коллективе. |
|||
|
04-07-2010 09:48:47
Коллектив не новый - должность новая для нашей компании в принципе
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
|
|
|
04-07-2010 13:40:49
Читать надо так:
|
|||
|
05-07-2010 12:02:53
Так меня никто не слушает!!! :unsure: Я когда начал орать что это пиво НИКТО не станет покупать да еще по такой акции которая нам в убыток мне просто сказали что я нихренна не знаю и это вообще не мое дело! :swoon: Просто обидно...
У меня так же как будто я сижу так для мебели чтоб престиж был у компании так декоративный модный зверек! Аж противно!
Хочу быть Искрой,чтобы разжигать огонь в сердцах людей мимо которых пролетаю и тех кто меня окружает
|
|||
|
05-07-2010 13:29:32
Вполне возможно, что именно так оно и есть на самом деле. И даже если это не так - указывать руководству на его ошибки тоже нужно уметь. |
|||
|
05-07-2010 13:39:21
Да, только если акция провалится винить будут именно зверька, а не отдел закупок.
У меня на новой работе тоже такая проблема была. Я действовала через руководство, когда завоевала (назовем это так) доверие директора, он сам поднял мой авторитет среди сотрудников (по всем вопросам, где требовалось мое участие он отправлял ко мне, сам решение не принимал. говорил, что у нас есть маркетолог, как он решит, так и будет). Кроме этого, мы ввели еженедельные планерки, где обсуждались планы на неделю, в т.ч. и мои (рассказывала о том, что было сделано и что это дало, и что планирую). Так сотрудники стали понимать чем же все таки занимается их маркетолог.
Изменено: |
|
|
05-07-2010 14:08:02
|
|||
|
05-07-2010 14:32:57
Роман! Такая же ситуация была-нифига не слушали! Лучший судья здесь- итоги проведения акции! Я тоже долго доказывал про неэффективность акций,но ...не слушали. А когда я сделал итоги акции, и показал убытки понесеные п/п, сразу запели по-другому! Вот таков путь через тернии к звездам!
|
|
|
05-07-2010 14:46:39
Да только этот путь у меня только начался и тернии пока очень больно бьют по лицу :sorry:
Ну я признаю что я не супер опытный маркетолог и может еще не знаю всех тонкостей дела,но все таки неприятно когда считают раз я еще молодой то совершенно ничего не знаю и не стоит меня слушать! Может я ошибусь раз два но зато наберусь опыту и в дальнейшем смогу избегать ошибок :wink:
Хочу быть Искрой,чтобы разжигать огонь в сердцах людей мимо которых пролетаю и тех кто меня окружает
|
|||||
|
05-07-2010 16:32:39
Интересно Валентин Уваров, чем же я вас насмешила? Суть моего поста не о понижении рейтинга директора, а о том, что разговаривать нужно с сотрудниками и итоговые данные предоставлять.
|
|
|
05-07-2010 17:23:54
а) не принимайте на свой личный счет - если бы на вашем месте был кто-то другой, отношение было бы таким же б) вам помогут привлечь внимание только аргументы, причем не ссылки на теорию - цифры, статистика и т.п.
Ну, у директора обычно есть чем заняться, кроме маркетинга. |
|||||
|
05-07-2010 17:24:56
+1 Другие подразделения должны видеть вашу работу и ее результаты, а иначе никак авторитета не добтешься. |
||||
|
||||