Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
автомобильное продвижение, контрольная
 
Доброго дня! Я учусь на маркетолога на заочном отделении университета и нам наш преподаватель дал задание на контрольную. Я выложу задание, пожалуйста, помогите советом.

Как по Вашему мнению необходимо провести рекламную поддержку официального открытия ТСК и организовать проведение презентации официального открытия нового салона, который является официальным дилером марки BMW.
Бюджет мероприятий не ограничен, но должен быть разумным.

Задание:

a. Написать за какое время до открытия необходимо начать рекламную компанию и что она должна себя включать.
b. Описать какие каналы продвижения необходимо задействовать для поддержания продаж в новом салоне (уже открывшемся);
c. Описать примерные объемы/форматы, которые необходимо использовать в рекламной кампании в городе, где наш салон BMW является единственным официальным дилером, но есть конкуренты – Audi и Mersedes;
d. Описать УТП (любые, 2-3), которые могут быть интересны потенциальной аудитории салона для задействования их в рекламной кампании;
e. Описать ключевые этапы подготовки презентации открытия салона;
f. Предложить варианты концепции презентации открытия салона.

Жду Вашего мнения. Сама буду выкладывать, что я придумываю сама. Заранее благодарю!
Изменено: Даная - 14-07-2010 14:11:57
 
Ну вот, опять непонятное слово. Даная, а что ты имела в виду используя абревиатуру "ТСК"? :unsure:
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Бюджет мероприятий не ограничен,

Вот так бы в жизни))) :) :) :) :D
Хочу быть Искрой,чтобы разжигать огонь в сердцах людей мимо которых пролетаю и тех кто меня окружает
 
Вот так бы в жизни)))

у ну...открывала салон SEAT/ - также он у нас в городе был единственным дилером данной марки. И бюджет тоже был не ограничен -т.е. реально если интересное что-то придумать то денег дадут!!!! Тем более импортер обычно помогает материально!!!!
 
Цитата