Спасибо) первое что в голову пришло! :drinks:
Хочу быть Искрой,чтобы разжигать огонь в сердцах людей мимо которых пролетаю и тех кто меня окружает
12-08-2010 09:07:45
Спасибо) первое что в голову пришло! :drinks:
Хочу быть Искрой,чтобы разжигать огонь в сердцах людей мимо которых пролетаю и тех кто меня окружает
|
|
|
12-08-2010 10:42:58
:rtfm: Да крутые тут выдумщики.
|
|
|
12-08-2010 11:55:08
А давайте по теме, а шутить будем в специальном разделе форума.. :)
|
|
|
19-08-2010 18:42:17
Светлана, не ожидала вас здесь именно сегодня встретить.
"наша ЦА весьма широка" - смешно, извините меня, но так говорят все неопытные маркетологи. они думают что все люди - все потребители именно их продукции и потом задаются вопросом. почему их не покупают. далее вы писала, что вы еще и импортер, поэтому мол, ЦА широка. Валентин Уваров четко написал, сперва определиться с позиционированием: выступаете вы как импортер или производитель? далее ваши слова - "Наши потребители - это, в основном, люди среднего уровня достатка, приобретающие кондитерку "к чаю" посидеть в семейном или дружеском кругу или просто когда хочется чего-нибудь сладкого." светлана, тут сразу и образ ЦА вырисовывается: спокойные люди, которые не ведут активный образ жизни и по вечерам у них есть свободное время на чаепитее и семейный круг, это семейные люди, дружелюбные (хотя сладкоежки обычно добрые :wink: ). и я палагю, что ваша целевка с уровнем дохода низкий, ниже среднего, но никак не средний. сравните и проанализируйте свои цены и предложения и своих конкурентов. Руслан Байбулатов, чтот вы впадаете в крайности, либо совсем невкусно (знак вкуса-знак качества), либо намудрили так намудрили(Бесконечность мгновения... )-совсем не к данному тавару. стоимость у товара ниже стоимости ментальной ценности придуманного слогана. Частушка - я даже прочитать не могу - язык ломаю: где рифма,ритма вообще нет! :stop: Виталий,вы говорите по делу, но не ваше это - продумывать слоганы. Светлана, слоган вам не должен нравится, он должен работать на вашу компанию. надеятся на положительные последствия, когда ЦА не определена, позиционирование не ясно, не определены цели компании, это как надеяться что вы не промокните под дождем без зонтика. возможно представленные слоганы и хороши, но нужно еще сделать и правильный выбор. а вообще бесплатно продумать слоган ни один из профессиональных креативных людей вам не поможет. так как это работа, работа кропотливая: нужно с вами садиться и определяться с целевкой, вытягивать из вас "щипцами" нужную информацию, чтобы помочь вам определиться с позиционированием, какую нишу вы хотите занять на рынке. проделать исследование ваших конкурентов и проанализировать.....и после таких подобных действий родить слоган. :yahoo: и почему к разработке слогана все цепляются за ТМ? а может у вас упаковка чем-то порадует, выделит,....можно много искать акцентов (ассортимент, цветовое решение ТМ). лучший вариант - обратиться к профессионалам. за дальнейшей консультацией или просто нужной информацией, можете обращаться по телефону (мои контакты вы знаете :wink: ) рада буду помочь. не стесняйтесь. |
|
|
20-08-2010 06:55:38
О! У нас появился профессиональный неймер? Хотелось бы тогда почитать ваши предложения. :rtfm:
|
|
|
20-08-2010 10:31:12
неймер? )))
я не неймер, ребята, но приходилось участвовать в мозговом штурме. всего то, я знаю как нужно правильно подходить к написанию слогана и других разработок. и, опыт, помогает отличить качественную работу от трэша. слоган является основой РК, которую, я уверена, захочет провести РПМ-сервис: новая ТМ нужно "выйти в люди". так почему бы Светлане помимо вышеперечисленного не продумать по шагово какую они хотят провести РК, цели, какой результат (только не говорите увеличение продаж :) ). светлана, я могу выслать вам вопросы, на которые следует прежде ответить, а потом продумывать РК. такие вопросы есть и в Брифе (ТЗ) на РК. я понимаю, что бюджет у предприятия мал, но это не вариант обращаться в форумы, где большая масса - маркетологи, даже не ваша целевка: маркетолог не рекламист, охват -некоторые города РБ - вопрос в менталитете (не смотря на то, что мы страны-соседи, Руслан Байбулатов, а все же отношение белорусов к белорусским ТМ, требует изучения, а не основываться на собственных предпочтениях и принципах...) мое мнение, "гениального неймера" :umnik: продумать слоган не цепляясь к названию марки Знак вкуса. название есть, так теперь оживите его: придайте образ, дайте ему жить.
Изменено: |
|
|
20-08-2010 16:39:23
"Печенье,вафли и зефир - великолепный "З.Вкуса" мир!
|
|
|
|
21-08-2010 05:54:05
|
|||
|
22-08-2010 18:29:50
а если что то вроде
"Счастье- это хороший вкус. Знак Вкуса- вкуси счастье." или "Нежность полета, и чистота души- знак сладкий вкуси" |
|
|
|
23-08-2010 10:32:25
Валентин Уваров, ну что вы.
я ценю труд копирайтеров, но труд, а не быстрая выдача позитивного слогана, после которого начинаешь думать а для кого он, а что даст, о чем говорит, к чему призывает, а как воспримет ца, и вообще кто ца,.... придумал-> аргументировал = неверно исследовал+проаналировал-> прОдумал+аргументировал-> разработал = верно "без упоминания в слогане ТМ клиента, вместе с товаром заказчика и на его средства, заодно, можно продвинуть всю кондитерку " да, верно, может и такое получиться. но ведь фишка то и заключается в креативном слогане, который подойдет именно данной марке. например: не тормози - сникерсни. натс - заряжай мозги. попробуйте подставить эти слоганы к альпен голт, марс, каркунов - не то! верно. вот вам правильное позиционирование, подобранная ца, четко выстроен имидж и образ бренда! конечно тут еще и хлопотливая работа под названием - продвижение. но четкое продвижение по всем атрибутам. :wink: |
|
|
23-08-2010 12:18:30
Изменено: |
|||
|
23-08-2010 14:02:33
шоколадные батончики имеют определенную ца. в основном это молодежь, активные люди.
посыл -насытиться быстрее. молодежь коверкает русский, придумывая новые слова (сникерснуть) не тормози - чаще мы слышим на улице среди молодежи в разговорной речи. чтобы быть ближе к целевке, нужно говорить на ее языке. поцелуй меня в пачку - меня улыбнуло. а что не так? вполне! выйдите на улицу, прислушайтесь, молодежь именно так и выражается: им сказали, они услышали, они поняли и попробовали! а главное как преподнесли: юмор,никакого делового стиля! ааа, методика...да все та же. умение видеть со стороны, анализировать откинув все собственные предрассудки, убеждения, предпочтения - вот это сложнее всего. Зри в корень! :victory: |
|
|
24-08-2010 11:02:05
Юлия, хотелось бы увидеть вопросы, на которые следует прежде ответить, перед тем как продумывать РК. Вышлите, пожалуйста на данный ящик light_star_ok@mail.ru. Наша компания придумывает слоган не для какой-то специализированной РК, а корпоративный слоган под всю линейку продукции. P.S. Я согласна с Вашим видением данного вопроса. |
|||
|
|
24-08-2010 18:30:31
спасибо за внимание.
проверьте почту, пожалуйста. :wink: |
|
|
25-08-2010 04:08:40
|
|||
|
06-10-2010 15:25:20
Помогите, ПОЖАЛУЙСТА, придумать слоган:
Общие требования: - длина от 2 до 5 слов; - направленность на решение проблем экологии и ЖКХ - желательно присутствие в слогане названия города - отсутствие радикализма |
|
|
|
14-12-2010 11:19:04
Татьяна а какой город?
Изменено: |
|
|
20-12-2010 16:54:03
Добрый день Светлана.Я считаю что лучшим слоганом будет-"Сладость-на радость"
|
||||
|
||||