Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Маркетинг в "госмонополии", нужен ли маркетинг в "госмонополии"?
 
Коллеги хелп! :help:

Столкнулся с проблемой: 2 года назад пришел (руков маркетинга) в крупную госкомпанию (финансы) под развитие бизнеса за пределами РФ. После кризиса данное направление было решено свернуть... В результате не удел...

Вопрос: Что может дать маркетинг крупному гос монополисту (фин компания ориентирована только на крупный бизнес, посиму как таковых продуктов и конкурентов практически нет и мониторить не чего). + профессиональные отраслевые исследования руководство получает бесплатно от наших контрагентов... Получается что остается лишь мониторинги СМИ... :scare:
 
Ну а стратегию развития, мероприятия есть какие то? или компания -монополист застыла на одном уровне и не развивается совершенно?
 
До кризиса была стратегия по выходу на зарубеж рынки... после от этих планов отказались ... и пока нацеленость только на крупных клиентов (где все друг друга и так знают и вопрос привлечения новых клиентов не стоит (малый и средний бизнес не интересны)). Других стратегий как заполучить попбольше сделок с выгодными условиями пока нет :(
 
Цитата
Александр пишет:
Что может дать маркетинг крупному гос монополисту

Обоснованные предложения, как повысить продажи (и доходы от них). Собсно, как и везде.
 
Цитата
Александр пишет:
Вопрос: Что может дать маркетинг крупному гос монополисту (фин компания ориентирована только на крупный бизнес, посиму как таковых продуктов и конкурентов практически нет и мониторить не чего). + профессиональные отраслевые исследования руководство получает бесплатно от наших контрагентов... Получается что остается лишь мониторинги СМИ...


что-то напутали уважаемый. продуктов нет. конкурентов нет. остается лишь мониторинг сми... и ведь не удивительно что не усидели
 
Цитата
ой пишет:



Цитата

что-то напутали уважаемый. продуктов нет. конкурентов нет. остается лишь мониторинг сми... и ведь не удивительно что не усидели



Да нет пока сижу :)

Только когда финансируется сделка на 5000 вагонов, как то не очень подобные объемы вписываются в готовые продукты... каждая из подобных сделок уникальна по своему... нет стандартов совсем.
 
Цитата
Александр пишет:
Да нет пока сижу
это уже успех
Цитата
Александр пишет:
Только когда финансируется сделка на 5000 вагонов, как то не очень подобные объемы вписываются в готовые продукты... каждая из подобных сделок уникальна по своему... нет стандартов совсем.
курочка по зернышку клюет. любой опыт пригодится. что за услуги? может маркетологи подскажут
 
услуги: финансирование проектов (под закупку оборудования, техники и т.д.)
 
Цитата
Александр пишет:
Только когда финансируется сделка на 5000 вагонов, как то не очень подобные объемы вписываются в готовые продукты...

Значит вы неправильно понимаете, что именно является вашим продуктом. Это точно не вагоны.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом