Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
затраты на листовки
 
Как обосновать затраты на листовки/буклеты?..

как можно посчитать что мы получим?.. ведь изготовление будет идти не только на конкретное мероприятие (там количество участников ограничено), но и на будущее...

в общем, проблема обоснования перед директором...на что акцентировать внимание?
 
Необходимо оценить стоимость контакта и спрогнозировать рост оборотов.

На стоимость контакта влияет непосредственно стоимость тиража (не забудьте и дизайн сюда включить и стоимость распространения) и способ распространения материалов (разные способы, разная эффективность/отдача).
Оборот прикинуть можно только зная средний чек (средняя стоимость заказов в разных видах бизнеса разная) и планируемый прирост клиентов.

Для убедительности изучите и "вверните" стоимость использования других рекламных средств. Может, и для себя что-то новое откроете.

По поводу полиграфии ещё. Проверьте необходимость печати большого тиража "с запасом на будущее" и печати на цифре материалов под мероприятие. Иногда бывает выгоднее цифра, особенно, если мероприятие специальное.
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
чаще бывает дешевле напечатать офсетом чем на цифре особенно листовки. только многие творческие люди ленятся обратиться в типографию.

просто затраты на листовки или буклеты обосновать никак нельзя. можно обосновать затраты на мероприятие и вы знаете как. ведь вы его проводите. затраты на листовки ложатся в затраты на мероприятие. на это и переключайте внимание руководителя. если получится
 
Уважаемый ой, !
Если участников мероприятия до 100 человек, то расходы на печать на цифре могут уложиться в пределах 2500 руб. Практически любой тираж на офсете, учитывая процесс приладки, начинается от 4500-5000 руб. "Экономия" до 50%.

Цитата
просто затраты на листовки или буклеты обосновать никак нельзя

любые расходы по рекламе можно спрогнозировать по окупаемости. Жаль, что прогнозы не всегда могут оправдаться. Но даже гидрометцентр учится.

А вопрос у Ольги был именно в том, что она хочет печатать материалы "с запасом".
Изменено: Елена - 19-08-2010 03:59:35
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Елена, забыли только указать, что помимо среднего чека и контакта, для расчета "прироста клиентов", необходимо знать сколько контактов приходится на 1 реальную сделку.
 
мероприятие проводим не мы, а являемся информационными спонсорами больше...да
потому никаких затрат на мероприятие других нет.
мероприятие - семинар для представителей строительных организаций
 
Цитата
Елена пишет:
любые расходы по рекламе можно спрогнозировать по окупаемости. Жаль, что прогнозы не всегда могут оправдаться. Но даже гидрометцентр учится.
НЕ ЛЮБЫЕ РАСХОДЫ ПО РЕКЛАМЕ МОЖНО СПРОГНОЗИРОВАТЬ ПО ОКУПАЕМОСТИ. АЕСЛИ УЧЕСТЬ ТО ЧТО ВЫ НАПИСАЛИ ВО ВТОРОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ - ВЫ ШАРЛАТАН. ПОЖАЛУЙСТА НЕ ВВОДИТЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ УВАЖАЕМЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ
 
компания маленькая, деньги выделяет неохотно....нужно очень четкое обоснование зачем нам буклеты, листовки, сувенирная продукция и что нам это даст.

часто случается, что семинар/др. мероприятие ч/з неделю. то есть время подготовить материал, обосновать, распечатать, передать - очень ограничено. Потому хочется иметь минимальный запас.

Но все равно главная проблема для меня обоснование таких затрат 9никогда ранее не сталкивалась)
 
ОЙ,
Отключите caps lock, а-то забрызгали меня всю слюной. Стою обтекаю.

:D
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Цитата
Елена пишет:
ОЙ,

Отключите caps lock, а-то забрызгали меня всю слюной. Стою обтекаю.



ТАКОВ УДЕЛ ШАРЛАТАНОВ
 
[QUOTE]Ольга пишет:
мероприятие проводим не мы, а являемся информационными спонсорами больше...да
потому никаких затрат на мероприятие других нет.

Это интересно. Вы журнал, газета, сайт или какое медиа? Если бумажное медиа, то может и никаких листовок не надо печатать. Посейте журналы или т.п. в аудитории прикрепив к ним свою визитку. Вот и всё. А если нечего сеять, то я не пойму? Как вы по другому, кроме распространения POS материалов сможете себя "засветить"?
 
мы сайт...
 
Как сказал один из величайших рекламодателей всех времен и народов - глава маркетингового департамента корпорации "Кока-Кола" (имени не помню): -"Я точно знаю, что половина нашего рекламного бюджета расходуется в пустую... Вот только не знаю - какая именно!" :rtfm: . Ольга, акцентируйте внимание своего шефа на том, что если вообще ни чего не делать, то и ждать чего-либо будет не откуда... :wink:
 
эта цитата мне знакома и очень хорошо отражает ситуацию в маркетинге, на мой взгляд...

только в Рб это часто не половина,
а вторая часть хоть и тратится не впустую, но не так эффективно как могла бы...
 
В этом мире ВСЕ имеет КПД меньше единицы! Ничего не поделаешь - таковы правила... :)
 
christian louboutin shoes
swiss replica watcheswansantg2cj
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом