Мое Вам почтение, господа маркетологи! Какая интересная у вас тут беседа получилась! Вот бы собрать нас всех за один стол, да ящик другой пива выкатить... Вот это был бы мозговой штурм! :wink:
Коллеги, какое бы позиционирование пива мы не выбрали, нам все равно придется столкнуться с жесткой конкуренцией - рынок пива сегодня насыщен до предела (частично об этом упоминается в статье про позиционирование кваса на главной странице сайта). Следовательно, для того чтобы вывести на рынок новый продукт нам необходимо либо потеснить существующие, либо убрать устаревшие позиции. И, раз уж нам не удастся избежать битвы с Титанами, то наверное будет лучше если их будет меньше, да и сами они пусть будут послабее... Из этого следует, что действовать мы должны тонко (я бы сказал скальпелем, по тому как на широко масштабные операции вроде ковровых бомбардировок нас может просто не хватить.
Цитата |
---|
Sergey Ace пишет:
Легкое пиво же обращается к потребителям различных социальных слоёв, объединенных ситуацией и стилем потребления. |
Сергей, меня смущает широта сегмента - у каждого из них свой язык и свое представление о качестве. Необходимо выбрать кого-то одного!
Цитата |
---|
Mak$imu$ пишет:
БРЕД! smile:wacko: уж детей то и сказки использовать в рекламе алкогольной продукции выше всяких возмущений!!!! |
С Mak$imu$ я согласен полностью - сегодня далеко не все дети знают историю про Плохиша, но ее хорошо знают взрослые (наша ЦА) и им это точно не понравится.
Цитата |
---|
Sergey Ace пишет:
Сегмент военных интересен, но думаю тут необходимо несколько другое позиционирование, апеллирующее скорее всего к ценностям данной аудитории (сплоченность, братство, сила, стабильность, надежность, порядок...) |
Все верно - именно это и легло в основу моего предложения!
К вопросу об этике
Цитата |
---|
Mak$imu$ пишет:
считаю недопустимым использовать статус военнослужащего в рекламе пива |
А кого можно??? Пьянство само по себе -ЗЛО!!!!
Цитата |
---|
Mak$imu$ пишет:
что касается недопустимости (а не безумия) использования военных в подобной рекламе, то у меня форма ассоциируется с исполнением обязанностей, внимательностью и строгостью, а не с расслабляющим пофигизмом и употреблением алкоголя.... |
Согласен с каждой буквой! Ребята, вы молоды и у многих из вас за плечами вышка, а это значит, что не многие из Вас служили в армии.
Я служил в Сибири. Охранял арсенал. Годы моей службы 1991-1993г (присягал СССР). Веселое было время ( горячие точки, бригады, беспредел...). Караулы бросил считать на цифре 380... За 24 месяца службы - 22 благодарности в личном деле. О том как страшно бежать по линии огня и о том как фырчит дробь над головой знаю не из фильмов про войну... Скажете - Рембо! Нет. Самый обыкновенный солдат срочной службы (человек способен на многое зная, что то что он сейчас должен сделать спасет кому-то жизнь, и когда в твоей помощи нуждается твой сослуживец - такой же пацан, с которым ты только что ел в столовой кашу). Генеральным напитком своей службы считаю спирт "Royal" (был такой в пластиковой бутылке 1.0л). Почему в армии пьют?! Помню как мы нажрались всей частью после первого нападения на пост... Как нажрались получив документы демобилизации... А тосты были простые: "За нас", "За тех, кто в сапогах", "За то, что остались целы и здоровы", "За тех, кого с нами нет"... Пофигизма не было! Стали бы мы пить легкое пиво? Даже не знаю... Наверное в некоторых случаях замахнул бы все таки спирт, но во всех остальных (а их большинство) пил бы легкое пиво, тем более если того требует корпоративный стиль... Моя цель пересадить вояк на легкие сорта, как это делают с тяжелыми наркоманами (раз их не возможно вылечить...). Судите...