Учет, анализ и прогноз основных количественных
показателей маркетинговой деятельности.
Находиться в курсе событий, четко планировать расход средств, времени и сил, избежать перепроизводства, нормализовать расходы, повысить прибыль и преодолеть кризис – теперь этих целей можно достичь быстрее.
Рад предложить Вам услуги по учету, анализу и прогнозу маркетинговых показателей. Что не только необходимо для руководителей предприятий, но и просто незаменимо для маркетологов. Сравнение конкурентов, выбор поставщиков или покупателей, оценка позиций номенклатуры – эти и другие маркетинговые задачи теперь Вы решите с легкостью.
Готов установить на компьютеры Вашего предприятия всё необходимое программное обеспечение, соответствующее современным требованиям в области анализа бизнеса.
Обсудить стоящие перед фирмой конкретные маркетинговые задачи.
Подобрать данные, необходимые для решения этих задач и при необходимости ввести эти данные в базу данных. Обработать введенные данные с помощью имеющихся программ, построить необходимые графики, правильно интерпретировать результаты и выработать правильные маркетинговые решения, соответствующие приоритетам фирмы.
Также произведу обучение маркетологов, которые с легкостью самостоятельно смогут проводить учет, анализ и прогноз основных показателей, решать весь комплекс задач количественного маркетинга. А именно:
Мониторинг цен,
Мониторинг объемов,
Прогноз цен,
Прогноз объемов продаж,
Расчет пределов цены,
Расчет пределов себестоимости,
Расчет сроков сотрудничества,
Расчет сроков и объемов обеспеченности,
Расчет сроков и объемов затоваривания,
Расчет сроков и объемов дефицита,
Расчет пределов затрат,
Расчет пределов производства,
Расчет пределов прибыли,
Расчет емкости рынка,
и др показателей, определяемых решаемой маркетинговой задачей.
Мировые европейские компании работают по принципу: анализируя прошлое, движемся в будущее. Теперь и Ваша компания сможет, используя экономические показатели результатов деятельности в прошлом, достигнуть наилучших результатов в процессе дальнейшей деятельности.
Вы всегда будете находиться в курсе событий и знать, как распорядиться Вашими средствами, временем и силами, чтобы избежать перепроизводства, сократить расходы, повысить прибыль и избежать кризиса. Устанавливаемое программное обеспечение, разработанное с учетом последних достижений экономической науки, позволяет Вашим маркетологам самостоятельно наполнять базу данными и проводить все основные виды количественного маркетингового анализа в т.ч.:
Анализ Конкурентов,
Анализ Поставщиков,
Анализ Покупателей,
Анализ Номенклатуры.
Отчеты, созданные с помощью используемого программного обеспечения помогут оценить и сравнить эффективность направлений вложений. Рассчитать приемлемые цены, объёмы закупок, сроки и определить наиболее выгодные для Вашей фирмы направления деятельности.
Кроме того, готов дать все необходимые консультации и рекомендации по решению других конкретных маркетинговых задач.
По всем вопросам обращайтесь по указанным ниже координатам.
:superman: