Цитата |
---|
Юлия пишет:
У меня вопрос-просьба! Нужно понять как продвигать товар из оптового магазина, где есть полотенца, постельное белье (т.е. домашний текстиль) и там еще есть бытовая химия своего, украинского производства, но нераскрученной торговой марки. Целевая аудитория: владельцы, завмаги мелких розничных магазинов, которые 5 минут от дома и всяких там лотков, киосков. Пытались ставить Биг-борды, раздавать листовки по офисам, через курьерскую службу отклик очень маленький. Что делать? |
Как я понял, у вас мелкооптовый магазин и ваши клиенты - розничные продавцы(тем более лотки и киоски). А обычно у владельцев данных точек, главный интерес(и единственный) - получение максимальной прибыли.
В вашем случае,скорей всего, вопрос не в канале продвижения, а в качестве оного.
Следует сосредоточить свое внимание на представлении ЦА ваших конкурентных преимуществ(цена, цена/качество, условия договора, качество обслуживания), но в первую очередь, для лотков и палаток, я бы акцентировал внимание на финансовом аспекте договора.
Лучше проработать дизайн листовок и их наполнение и.т.д