Цитата |
---|
Маркетолог из Ташкента пишет:
С другой стороны в этом диске можно использовать специально подготовленный фильм со всеми недостатками (разные звуки, искольжение изоброжения, временное заторможение).
|
Для подобных просветительских целей скорее всего проще специально подготовить (читайте Испоганить) фильм или какой либо видеоряд. Хотя проблема то в другом - о качестве нелицензионной продукции покупатели в курсе. Речь идет скорее о том, что одно дело купить 1-10 фильмов на одном диске всего за 100-150 рублей, а другое дело отдать до 1500 рублей за лицензию. Ну нет у нас культуры соблюдения авторских прав - не судьба ей было у нас зародиться. Хотя с другой стороны в сетях типа Ашана продаются вполне лицензионные и достаточно свежие фильмы всего навсего по 60 рублей за диск с одним фильмом.
Для начала продавцам лицензионной продукции я бы предложил в каждую упаковку с фильмом давать какой нить лотерейный билетик и разыграть теже лицензионные диски - все равно они по рукам знакомых потом разойдуться "посмотреть" и думаю людям будет приятно совершенно бесплатно убедиться в качестве картинки и перевода. Можно в рознице сделать скидку купившим например более 3х дисков, ввести дисконтные карты. Имхо там даже наиболее популярные методы продвижения пока не использовались.