Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Рекламная стратегия, написание плана рекламной стратегии
 
Уважаемые господа маркетологи!

Руководство дало задание написать рекламную стратегию фирмы. Это для меня первый опыт (раньше писала только медиа-планы).
Я думаю, план стратегии должен состоят из следующих пунктов:
1.Описание предприятия и продукта. Стадия жизненного цикла
2.Целевая аудитория. Мотивация потребителей.
3.Позиционирование предприятия
4.Позиционирование конкурентов. Их рекламная активность
5.Цели и задачи рекламной кампании
6.Медиа-план

Теперь вопрос. Что на ваш взгляд является лишним в этом плане, а что нужно добавить?
Буду признательна за любой совет. :)
 
Может стоит еще обратится к аналитике рекламной деятельности, как раньше все было? :umnik:
На форуме была затронута тема Цены покупателя, может необходимо провести анализ затрат в прошлом и эффективность рекламы ранее? :umnik:
Я тоже не сильна в этом... но я бы сама так поступила.
 
Я лично, разрабатывая рекламную стратегию, добавил бы следующее:
- Описание предприятия и продукта: анализ сильных и слабых сторон предприятия и предложения (УКП),
- Доля рынка, существующая и та, которую нужно занять,
- После целей и задач РК: креативная составляющая (т.е. используемые цвета, шрифты, голоса, звук, тип видео и т.д.); %-ное соотношение деловой и имиджевой рекламы (ее изменение в течение времени, на которое запланирован Ваш план мероприятий).

Аналитику рекламной деятельности... может быть, но только если она велась от балды (для того, чтобы знать, чего уже не стоит делать и что нужно исправлять).

Удачи.
 
Спасибо всем за помощь. :victory:

По поводу аналитики рекламной деятельности.... сама мысль правильная, только не в случае моего предприятия, т.к. этой самой деятельности НЕ было вообще!!! :shok:
Рынок В2В (отделочные стройматериалы), привлечение клиентов шло только с помощью менеджеров по прямым продажам. Вот так вот!
 
Что-то огромный план рекламной деятельности получается если еще и показатели рынка включить... Это скорее уже план маркетинга...
Думаю уйти от этого и правда анализировать именно рекламную деятельность... Фирменный стиль, слоганы может и PR...
Анализ по конкурентам. Примерные их затраты на это...
Плюсы, минусы их рекламной политики... Возьмите учебник по поведению потребителей/, проанализируйте отношение потребителей к этим рекламный инструментам... и сделайте из всего выводы...
 
Простите уважаемые коллеги, но ничего общего с рекламной стратегией все вышеперечисленное не имеет. если задуматься над словосочетанием "мыслить стратегически", то станет понятно что я имею ввиду.
все вышеперечисленное скорее смахивает на "план рекламных мероприятий" с обоснованием.

рекламная стратегия должна включать:
общую концепцию рекламы компании в соответствии с её фирменным стилем.
анализ рекламы отрасли
обоснование бюджета
проверка эффективности
и т.д.
 
Марина Ваш план не совсем точен, 3,4 пункт к рекламе не имеет отношения. В первую очередь определите для себя концепцию рекламы, а потом планируйте бренд с её продвижением. Правильный подход к этому обеспечит успех Вам и Вами созданной программе. Поверьте, она будет работать безотказно.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом