Уважаемые господа маркетологи!
Руководство дало задание написать рекламную стратегию фирмы. Это для меня первый опыт (раньше писала только медиа-планы).
Я думаю, план стратегии должен состоят из следующих пунктов:
1.Описание предприятия и продукта. Стадия жизненного цикла
2.Целевая аудитория. Мотивация потребителей.
3.Позиционирование предприятия
4.Позиционирование конкурентов. Их рекламная активность
5.Цели и задачи рекламной кампании
6.Медиа-план
Теперь вопрос. Что на ваш взгляд является лишним в этом плане, а что нужно добавить?
Буду признательна за любой совет. :)
Руководство дало задание написать рекламную стратегию фирмы. Это для меня первый опыт (раньше писала только медиа-планы).
Я думаю, план стратегии должен состоят из следующих пунктов:
1.Описание предприятия и продукта. Стадия жизненного цикла
2.Целевая аудитория. Мотивация потребителей.
3.Позиционирование предприятия
4.Позиционирование конкурентов. Их рекламная активность
5.Цели и задачи рекламной кампании
6.Медиа-план
Теперь вопрос. Что на ваш взгляд является лишним в этом плане, а что нужно добавить?
Буду признательна за любой совет. :)