Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Настоящие покупатели/прошлые покупатели, как выяснить потребительские приоритеты, причины ухода клиента.
 
коллеги, в связи с выбранным направлением компании двигаться в сторону сервиса, есть задача провести опрос.
цель:
- выявить потребит. приоритеты (у настоящих покупателей)
- выяснить причины ухода (прошлых покупателей)

составила примерную анкету, шеф говорит нет логики. помогите пожалуйста словом.

блок 1. Как давно Вы совершали покупку в магазине ***?
не помнит - пропускаем
помнит - идем дальше:
1.1. более 2-3 лет назад
а - планируете ли совершать покупку комп. техники в ближ. время?
б - где?
в - если не в *** - узнать причины
1.2. больше года назад
а - когда собираетесь совершать след. покупку?
б - где?
в - если не *** - узнать причины
1.3. недавно

блок 2.
После покупки в ***, покупали ли Вы какую-либо комп. технику еще?
где?
если не в ***, узнать причины

блок 3.
Есть ли у Вас карта постоянного клиента ***?
Устраивают ли условия дисконтной программы по этой карте? (если чел. помнит)
Этой картой пользуетесь только Вы или еще Ваша семья, друзья?

блок 4.
Пользовались ли вы услугами сервисных специалистов?
Как оцениваете их работу?

блок 5.
Знаете ли Вы о существовании сайта ***?
пользуетесь им?
Если да, то для каких целей.

блок 6.
Участвуете ли вы в акциях компании?
Если нет - узнать причину.
Если да - узнать в каких. Взять обратную связь.
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
Юлия, пожалуй соглашусь с Вашим руководителем.... :umnik:

Цитата
Юлия пишет:
цель:
- выявить потребит. приоритеты

ну и какие приоритеты вы из этой анкеты выявите?

Цитата
Юлия пишет:
не помнит - пропускаем

нет логики

блок 2 совершенно не вяжется с первым.... повторение в другой интерпретации

блоки 3-6 - набор общих вопросов....

вот как то так
...готов поспорить!...
 
давайте я банально отвечу на Вашу анкету и вы проанализируете меня как Вашего покупателя :wink:

блок 1. Как давно Вы совершали покупку в магазине ***?
- больше года назад
а - когда собираетесь совершать след. покупку?
- на этой неделе
б - где?
- в ХХХ
в - если не *** - узнать причины
- он ближе к дому и цены одинаковые

блок 2.
После покупки в ***, покупали ли Вы какую-либо комп. технику еще?
где?

- да. в ХХХ
если не в ***, узнать причины
- он ближе к дому и цены одинаковые

блок 3.
Есть ли у Вас карта постоянного клиента ***?
- нет


блок 4.
Пользовались ли вы услугами сервисных специалистов?
нет

блок 5.
Знаете ли Вы о существовании сайта ***?
- да
пользуетесь им?
- нет

блок 6.
Участвуете ли вы в акциях компании?
- нет
Если нет - узнать причину.
- считаю их непривлекательными, да и не верю я во все эти розыгрыши....
...готов поспорить!...
 
Mak$imu$
+1000
Но вопрос актуальный для всех.. Как повысить сервис и возврат клиентов обратно - вот в чем вопрос)
 
Цитата
Елена пишет:
Как повысить сервис и возврат клиентов обратно - вот в чем вопрос)

сервис повышается за счет грамотного обученного вежливого и заинтересованного в продажах персонале, а вот возврат клиентов - это куда более сложная задача - это смотря как Вы меня раньше обидели и почему я от Вас ушел.... :rtfm:
может уже и пряником не заманите обратно!!! :spiteful:
...готов поспорить!...
 
да я и согласна, что логики нет. вот и прошу помощи.

как повысить сервис и возврат клиентов я в теории знаю. мне нужно конкретно по моим покупателям.

помогите со структурой анкеты плиз. как ее сделать логичной?
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
может у кого есть пример анкеты?
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
Анкета для выявления потребительских приоритетов.
1. Когда, в последний раз, Вы покупали компьютерную технику в магазине ***?
- больше 3 лет назад
- больше года, но не более 3 лет назад
- в этом году
- не помню
- покупал не в ***(пер. к вопросу 8 )

2. Почему Вы выбрали именно этот магазин:
- я постоянный клиент, мне нравится качество обслуживания и, независимо от цен, всегда делаю покупки тут (вопрос 6)
- стояла привлекательная цена на нужную мне технику
- проходила акция с выгодным для меня предложением
- другое_________________________________________________

3. Это была ваша 1ая покупка в ***?
-да, и в дальнейшем буду покупать технику только здесь – выяснить причины (вопрос 6)
- не первая, я всегда покупаю компьютерную технику здесь (вопрос 6)
- да и больше не будет – выяснить причины (вопрос 4 )


4. Что конкретно Вас не устроило?
______________________________________________________________
5. Мы хотели бы услышать Ваши рекомендации, чтобы улучшить наш сервис именно для Вас. (записать)
________________________________________________________________


6. Что сделало Вас постоянным покупателем нашего магазина?

___________________________________________________
7. Мы хотели бы услышать Ваши рекомендации по улучшению нашего сервиса именно для Вас.
___________________________________________________

8. Почему Вы выбрали другой магазин (узнать какой)?
_______________________________________________________________

менее запутано. более логично?
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
Юлия, что-то вы все как-то не туда рулите))))
пишите мне на мыло или в аську, чтоб тут особо не "сорить")))
...готов поспорить!...
 
Посмотрите этот сайт сайт: http://prostopros.ru
Есть шаблоны анкет по многим актуальным темам, в том числе необходимые вам.
Очень простой и логичный инструмент, которым вы можете воспользоваться для анализирования результатов ваших исследований (он бесплатный для многих исследований).
Желаю удачи!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом