Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Про откаты на промышленном рынке
 
Добрый день, коллеги!

работаю в компании, которая поставляет промышленное оборудование в телеком компании (операторы фиксированной и сотовой связи). В данных взаимоотношениях все строится на откатах, то есть наш клиент имеет % за то, что закупает у нас оборудование. И я стала таки сомневаться а нужен ли вообще в таком случае маркетинг? Если да, то под каким соусом его подавать и его функционал для компании? Помогите советом, наверняка кто нить сталкивался с таковой ситуацией
 
Мое мнение, Наталья, Вашей компании маркетинг просто необходим как воздух - тот факт, что весь Ваш сбыт держится на откате для меня означает, что:
- Вы не единственный поставщик такого оборудования;
- поставляемое Вами оборудование не имеет явных преимуществ перед продукцией Ваших конкурентов;
- продажей этого оборудования, как и всей своей работой в целом, Ваша компания пытается решать СВОИ собственные проблемы, а о существовании каких бы то ни было проблем у Ваших ЦА Вы даже не догадываетесь... И т.д.!

Соус, под которым Вам следует подавать маркетинг Вашей компании - ЛЮБОВЬ к своему делу и истинная ЗАБОТА о Ваших клиентах. (ИМХО :umnik:)
Изменено: Валентин Уваров - 19-11-2010 06:27:35
 
С теми, с кем вы работаете на откатах- скорее всего так и прийдется работать, ибо "бизнес процессы" уже отстроенны. Для смены ситуации надо будет ждать, когда уволиться мздоимец или ваша фирма будет так "греметь", что ему прийдется брать товар у вас. Вот чтоб ваша фирма "гремела" и нужен маркетинг. Плюс для формирования новых клиентов, но уже на безоткатной системе.И на это может уйти не мало времени.
 
Возможно, Руслан, Вы правы - ситуация аховая... Но, я уверен, что не все так плохо - Наталья, ребрендинг своей компании начните с того, что ВСЕМ коллективом сформулируйте и примите к руководству в своей дальнейшей работе МИССИЮ Вашего предприятия! :umnik: И вот еще, очень полезная в таких случаях ссылка http://lib.vvsu.ru/books/psyh_bis/default.asp :victory:
Изменено: Валентин Уваров - 19-11-2010 07:23:42
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Возможно, Руслан, Вы правы - ситуация аховая... Но, я уверен, что не все так плохо - Наталья, ребрендинг своей компании начните с того, что ВСЕМ коллективом сформулируйте и примите к руководству в своей дальнейшей работе МИССИЮ Вашего предприятия! И вот еще, очень полезная в таких случаях ссылка http://lib.vvsu.ru/books/psyh_bis/default.asp
 
Спасибо за мнения! А то я было немного отчаялась...
Я и сама конечно догадывалась, что самая главная миссия маркетолога в таком случае...это поддерживать и развивать имидж компании, осуществлять поддержку клиентов.

Но право же думаю, что система откатов будет еще долго существовать в нашей компании и уж не знаю искоренимо ли это.

Вы не подскажите, где проходят встречи маркетологов в Москве, хотелось бы пообщаться со знающими людьми вживую.
 
Думаю, тех кто Вас интересует, Вы сможете без труда найти в районной прокуратуре... :spiteful:
 
Цитата
Наталья пишет:
Но право же думаю, что система откатов будет еще долго существовать в нашей компании и уж не знаю искоренимо ли это.
Система ОТКАТОВ, равно как и система СКИДОК и прочих всевозможных программ "лояльности клиентов" будет длится ровно до тех пор, пока компания-продавец будет ориентированна на собственную коммерческую выгоду, а не свою социальную роль в обществе и потребность покупателя! :this:
 
как правило, стадия "откатов" является конечным этапом коммерческих переговоров, а вот для того, чтобы до этой стадии дошло дело и чтобы Вы имели возможность выбирать себе заказчиков, необходим маркетинг
В2В маркетинг - это, в первую очередь интернет-продвижение
во вторую - умение грамотно обосновывать свое конкурентное предложение, то есть чтобы у контактного лица, с которым вы ведете переговоры, была возможность обосновать перед другими ЛПР необходимость работы именно с Вашей компанией
ну а собственное откаты стоит воспринимать как дополнительный бонус-вознаграждение за выбор именно Вашей компании
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом