Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Традиционный анализ и контент- анализ, Примеры контент- анализа и традиционного аналира....и их сравнение
 
Здравствуйте!!! помогите пожалуйста сделать правильный традиционный анализ и контент- анализ?
 
:(
 
что значит
Цитата
Марина Петрова пишет:
сделать правильный
?
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
что значит
Цитата
Марина Петрова пишет:
сделать правильный
?


может я не права...но я не за этим написала, чтоб придирались к словам!! я студентка! поймите уж меня!!!! не готова спорить!!!
 
с чего Вы взяли, что я придираюсь? :unsure:

Просто чтобы что-то правильно, как Вы просите сделать, надо знать как это делать.
чтобы знать - надо почитать умные книжки.
или Вы хотите, чтоб Вам тут лекцию прочитали?

Я действительно не понял что Вы именно хотите, и что ждете. Всего лишь!

Или у Вас что-то не получается?
...готов поспорить!...
 
Марина, я тоже не понял, чего вы хотите! Выразите свою мысль яснее- а мы уж поможем, чем можем!
 
Марина, пожалуйста не обижайтесь на здешних "обитателей" - это прекрасные люди и отличные специалисты. Более того, вы только что получили практический урок о котором в институте даже не догадываются: невнятно поставленная задача - влечет за собой невнятное исполнение!!! Марина, учитесь строить свои вопросы - вам, как будущему маркетологу это просто жизненно необходимо! И ...не стесняйтесь ошибаться - на ошибках учатся! :umnik: А мы выдержим (верно говорю, коллеги? :drinks: ) - ЗАДАВАЙТЕ свои вопросы! :wink:
 
У меня задание выполнить традиционный анализ и затем контент- анализ..и сравнить..посоветуйте, по какому документу лучше сделать?