Думаю все прекрасно понимают как насыщен рынок по производству пластиковых окон...но при этом очень хочется и надо привлечь как можно больше клиентов себе. Простыми банальными акциями и скидками уже никого не привлечешь, низкая цена вопрос спорный и делать акцент в рекламе на нем не несет особенного спроса...вопрос...как и чем привлечь клиентов на такой товар как пластиковые окна. Спасибо.
ответ будет очевиден заранее: низкая цена))) но по сути цена у всех выходит одна и та же...просто завлекают низкой....а кроме как позиционированием низкой цены, неужели нет больше действенных способов привлечь клиентов? (качество товара и услуги высокое тут мы спокойны за себя))
Сложно равнять окна с машинами(тут понятно что можно купить машину за 15 тыщ рублей а можно за 450 тыщ рублей, вроде как и та и та машина, но разница то огромная,с окнами сложнее, они схожи внешне, а менять стереотипы у людей что качественный продукт со всеми гостами и прочим не может стоить ниже N цены,и что установка окон происходит тольок так и что если ставить с всеми комплектующими цена соответственно выше будет...мы выпускали брошюру (без каких либо указаний на нашу рекламу) о качестве, нормам и прочего про окна...эффект пока тот же...хотелось бы для начала просто увеличить каким либо образом (но не указанием низкой цены) первичные обращение клиентов к нам в офисы...остальные эксперименты писала выше об акциям и прочее.
N, дело в том, что каким бы ни был этот дешовый автомобиль, я уверен, что автомобильные пробки в вашем городе не состоят целиком из этих машин... Другими словами, жители вашего города, как и все другие нормальные люди при покупке, желают получить что-то более существенное, чем низкая стоимость покупки. Прежде всего, их интересует качество услуги, сервис и гарантия на них! А, при выборе поставщика (цены), их интересует не низкая цена, а ...ЭКОНОМИЯ своих денежных средст. :)
Нет проблем, N, ты отличный маркетолог - схватываешь на лету. Досадно, что нет ссылки на ваш сайт - из него можно понять какой продающий момент вы используете, и используете ли вообще, в своей работе "продающий момент"... :wink:
Что-же, посмотрел я ваш сайт. Должен признаться, из всех, что мне довелось видеть, это был один из наиболее правельных вариантов (с точки зрения содержания его контента, как продающего текста). У меня даже закралось опасение, что и поправить ничего не смогу, а стало быть, не смогу найти и слабое место ваших продаж, ведь на сайте, все изложено так же, как вы говорите своим клиентам общаясь в живую... Но, нет. Мои опасения не оправдались...
Итак: описывая свойства товара, вы правельно излогали их с точки зрения выгоды потребителя - "...При ремонте квартиры или строительстве дома одно из ваших главных желаний - чтобы в Вашем жилище всегда было тихо, тепло и уютно, независимо от погоды и пейзажа, простирающегося за Вашим окном, будь то оживленная магистраль, городская новостройка или тихий зеленый дворик. ...". Но, дальше подводя итог, допустили классическую ошибку описав свойства товара: "... Таким образом, продукция «----» – это:
высокое качество изделий;
надежность и прочность конструкций;
высокая теплоизоляция и шумоизоляция;
высококачественные комплектующие;
огромный выбор аксессуаров;
удобство в эксплуатации;
красота и эстетичность;
доступные цены.
То есть, ваш покупатель опять должен угадывать ДЛЯ ЧЕГО ему нужен ваш товар!!!
Сравните (к примеру):
Обратившись в компанию "---" вы получите:
-Максимально возможное качество оконных систем доступное на территории РФ по состоянию на сей момент;
-Оконную систему, безотказно работающую на всем протяжении своего срока эксплуатации;
-Непривзойденный температурный и аккустический комфорт вашего жилища, так необходимый вам для обустройства своего уютного семейного гнездышка; И т.д.
Однако, и здесь тоже есть свои слабые места - ведь все это же, можно сказать в отношении практически любой другой компании занятой производством оконных систем. В итоге - бесконечные скидки и ценовая война. Выход - позиционированние (но, это вы уж сами - мне отсюда это будет не сруки).
А, в остальном, N, все очень даже хорошо...
Да, и вот еще:
Стеклянные офисные перегородки действительно вызывают доверие клиентов к компании, но не по тому, что это дорого и стильно, а скорее по тому, что в таком, просвечивающемся насквозь офисе, все клерки постоянно активно трудятся так как постоянно пребывают под постоянным присмотром со стороны своих босов...
И, добавте фото сделанное "из нутри" остекленной лоджии - так вашим потенциальным клиентам будет легче представить себя на месте их счастливых обладателей... (с) Вот. :)
Кстати,N, думаю в вашем случае будет вполне уместным зайти с целью своего продвижения в соц.сети. Продаж через них никаких, но PR и о братная связь со своим потребителем с минимальными затратами будут вам гарантированны. :)