Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
C чего начать карьеру?
 
Правильно говорит Максимус - работа сложная, но интересная. Если кому-то не повезло и он разочаровался в профессии, это еще не значит, что профессия плохая. Главное - делать то, что нравится. И тогда можно достичь очень многого.
 
Всем здравствуйте! :) я студентка 4-го курса, учусь на маркетолога, специальность выбирала сама, но к сожалению со временем поняла, что это совсем не мое... :( почитала ваш форум и стало еще страшней ... :) переводиться уже поздно на другую специальность, и вот хочу узнать, а с дипломом маркетолога, достойная работа не по специальности - это реально? :)
 
Все зависит от Ваших амбиций, желаний и устремлений)) ну и конечно немного везения. Вы, самое главное,определитесь, чего именно хотите и чем хотите заниматься. Я с дипломом филолога работала очень долго кем придется и в школе и в макдональде и на рынке и продавцом в магазине. Правда все это было в далекие 90е годы ив начале двухтысячных.Потом немножко повезло и пошло поехало. Думаю, важно, какой ВЫ человек и какой работник)))) все будет хорошо, образование у ВАс есть, при чем маркетинговое образование настолько широкий спектр знаний охватывает, что внутри специализации можно стать хорошим спецом - например - социологом ( если нравится статистика), заняться менеджментом или финансами, а может и экономистом, все зависисит от того, к чему лежит Ваша душа)))
 
Оксана, спасибо Вам большое, Вы меня немного успокоили :)
 
Вот еще статью зачитайте - очень познавательно

http://www.rb.ru/community/articles/articles/2009/11/25/161552.html
 
Цитата
Гость пишет:
Всем здравствуйте! я студентка 4-го курса, учусь на маркетолога, специальность выбирала сама, но к сожалению со временем поняла, что это совсем не мое... почитала ваш форум и стало еще страшней ... переводиться уже поздно на другую специальность, и вот хочу узнать, а с дипломом маркетолога, достойная работа не по специальности - это реально?


Понимаете в чем дело - сейчас работодатели хотят, чтобы человек подходил на открытую вакансию не на 100, а на 200%. Потому что могут себе это позволить - число безработных растет. И если у вас не будет 1.профильного образования и 2.профильного опыта - на хорошую работу и достойную зарплату можете не рассчитывать. Будете работать или продавцом-консультантом, или интервьюером, или промоутером за копейки. А чтобы получить хорошую работу с хорошей зарплатой - нужно иметь профильное образование хорошего, опять же, вуза, профильный опыт работы по этой же специальности, и еще связи и рекомендации. А с дипломом маркетолога работа, допустим, экономистом или бухгалтером - это все равно начинать с нуля, т.е. вы новичок. А на рынке маркетинга если и начнется восстановление, то еще очень нескоро. Сейчас без работы не остались только самые лучшие, а их, как вы понимаете, от общей массы очень немного, так называемые "звезды". Остальные либо работают за троих за сниженную в 2 раза зарплату, либо подались в другие профессии.
 
А на 200% нужно соответствовать вакансии потому, что в отделе персонала сидят тупые 20-летние девочки, которые за свою жизнь вряд ли читали что-то кроме Мураками и Донцовой. Они сравнивают ваше резюме с требованиями на вакансию, и если хотя бы пара букв не совпадает - вы уже не пройдете. Один раз читал на форуме про смешную ситуацию, когда требовался инженер со знанием египетского языка, и все кандидаты, которые присылали резюме со знанием египетского диалекта арабского языка отправлялись нафиг - ибо не подходит! Нам сказали искать со знанием египетского языка, вот мы и ищем!
Одним словом, если у вас есть нужное образование, нужный опыт нужное время, но работали вы чуть-чуть не там, или чуть-чуть не с тем (что до кризиса вообще бы не имело значение) - можете быть уверены, что не подойдете.
 
С дипломом маркетолога после окончания института - это тоже начинать с нуля,да и вообще, после института, если не практиковался студент во время учебы и не приобрел какой - то опыт - это начинать с самого начала. Поэтому, если после института начинать с нуля бухгалтером, экономистом, товароведом, заниматься сертификацией или менеджментом, то через какое-то время опыт приобретется и можно двигаться дальше. У нас в институте? преподаватель по специальности бухгалтерский учет и аудит? занимается этим делом больше 15 лет, она практикующий бухгалтер и аудитор, так вот она признавалась, что диплом у нее преподавателя, а бухгалтерией пришлось заняться в середине 90х, потому что так сложились обстоятельства и на то время, это был единственный выход из сложившейся ситуации безденежья и безработицы.Она рассказала, что всей душой ненавидит работу бухгалтера и очень хотела бы поменять специальность. С другой стороны понимает, что в 38 лет, будучи главным бухгалтером большого предприятия, она не сможет начать с нуля и без опыта работы в другой сфере, ее никуда не возьмут. В 38 лет по идее не поздно начинать с нуля ( в конце концов до пенсии еще далеко), но думаю, что это не очень просто, особенно если одна тянешь ребенка и работаешь большим начальником. Она сказала, что, если б вернуть время, она ни за что не стала бы бухгалтером. Но, "маемо те, що маемо":-) Вот и продолжает она работать главбухом, и работает еще в нескольких компаниях и преподает. Причем преподает очень здорово и интересно. Так что,стедентка 4го курса, выбирайте с самого начала то, что Вам действительно нравится, что б потом, ближе к 40ка годам не стоять перед выбором - заниматься нелюбимым делом или начинать с нуля))) ну и удачу тоже никто не отменял)))
Ну а для таких девочек из отдела персонала, резюме надо отправлять предварительно правильно заполненное, и нечего уточнять, какими диалектами языка вдалеет соискатель, неужели было сложно написать - египетский язык - владение свободное? Хорошо, что кто то вообще обнаружил, что девочки фигней занимаются)))
 
http://www.rekcity.ru/lenta/show/5701.html
 
Цитата
Tamara Lagouta пишет:
Дело в том, что через пару месяцев я собираюсь переезжать в Мск, и зарплата ниже 30 меня не устроит

Вы же маркетолог(?), а затратное ценообразование - это совсем не маркетинговый подход. Рискуете быть неконкурентоспособной :wink:
Цитата
Юлия пишет:
Но не соглашусь с тем что не важно где ты работаешь...Как это?

А вот так. Хороший специалист в любой компании добьется интересных проектов и объективных результатов. Как показывает опыт, если кто-то жалуется на компанию и руководство, то в другом месте чаще всего ситуация у него повторяется.
 
Цитата
Vladimirovich пишет:
А "дяди Ашоты" вымрут в обозримом будущем вместе со своими, ставшими нерентабельными развлекательными центрами.

"Это фантастика" (с) - малый бизнес будет всегда, и его методы работы и бизнес-процессы всегда будут отличаться от крупного.
Цитата
Vladimirovich пишет:
это не правда. P&G, Unilever, Kraft, BAT и прочие "мультики" очень охотно берут амбициозных, целеустремленных, перспективных молодых специалистов без опыта работы но со знанием языка и четкой жизненной позицией. junior brand manager в мультике - очень неплохой старт карьеры.

Там такой отсев на джуниоров, что надо иметь быть очень выдающимся кандидатом... Лучше тогда в Big4, но это уже не маркетинг.
На самом деле во многих крупных компаниях есть программы набора студентов - надо просто хорошо поискать. Ну и з/п, скорее всего, будут несколько меньше, чем ТС хочется.
Цитата
Tamara Lagouta пишет:
Грамотными акциями и бонусными программами-зацепишь всегда!

Как много вам еще открытий в этой жизни предстоит :)
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Как много вам еще открытий в этой жизни предстоит

:D Согласен на 100%!
 
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
Цитата
Михаил Полиенко пишет:

Как много вам еще открытий в этой жизни предстоит


Согласен на 100%!

Сам тоже с ухмылкой читал! :victory:
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
будто бы акции в магазинах со скидками и предложениями вас не цепляли никогда :)
 
Цитата
Tamara Lagouta пишет:
будто бы акции в магазинах со скидками и предложениями вас не цепляли никогда

Между "никогда" и "всегда" есть еще много промежуточных стадий :)
 
Цитата
Tamara Lagouta пишет:
будто бы акции в магазинах со скидками и предложениями вас не цепляли никогда

на скидках далеко не уедешь ))
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
на скидках далеко не уедешь ))

Более того, ценовые инструменты - последнее, за что надо браться. Это как признание: "Уважаемые покупатели, нам больше нечего вам предложить, чтобы вы купили наши товары, поэтому мы решили снизить цены".
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
"Это фантастика" (с) - малый бизнес будет всегда, и его методы работы и бизнес-процессы всегда будут отличаться от крупного


Вполне возможно, мы по разному интерпретируем понятие "развлекательный центр". Для меня это заведение с площадью от 1000 кв.м. и разнообразнейшими "аттракционами". И это далеко не малый бизнес.
Если же мы говорим про комнату 10*10 с установленными игровыми автоматами или бильярдными столами с пивом и сухариками, то да - им полноценный маркетинг совершенно не нужен. Достаточно сильно урезанных модификаций маркетинга. Как и большинству малого бизнеса.
 
Супермаркет это всего лишь один из примеров :) Если вспомнить бонусные программы и акции сотовых операторов, интернет-провайдеров-то я думаю, что они были не безнадежны :) Так что не вижу ничего обоснованного в ваших ухмылках)
 
Цитата
Tamara Lagouta пишет:
Если вспомнить бонусные программы и акции сотовых операторов, интернет-провайдеров-то я думаю, что они были не безнадежны

вон Вы как махнули! )))
согласитесь, но тут совершенно разные потребители:
у сотовых операторов - абоненты пользуются связью ежедневно, причем их миллионы,
а стиральную машинку, например, Вы не каждый день покупаете :wink:
...готов поспорить!...
 
Да ну и что?А что вам мешает придумать грамотную акцию и сообщить о ней миллионам, если даже это стиральная машинка?
Изменено: Tamara Lagouta - 11-02-2011 13:27:04
 
Цитата
Tamara Lagouta пишет:
А что вам мешает придумать грамотную акцию и сообщить о ней миллионам, если даже это стиральная машинка?

придумайте хоть ОФИГЕННО грамотную!!!! :D (пардон за выражение) )))
но если у меня уже есть стиральная машинка, то вторая мне не нужна
а вот если мне сотовый оператор сообщит, что звонки стали на 25% дешевле - как тут не обрадуешься?!

не путайте акции, направленные на стимулирование к покупке и на удержание имеющихся покупателей/потребителей
...готов поспорить!...
 
Цитата
Tamara Lagouta пишет:
Да ну и что?А что вам мешает придумать грамотную акцию и сообщить о ней миллионам, если даже это стиральная машинка?


Самое главное, что многие маркетологи и рекламисты забывают, что любое продвижение и реклама делаются с одой целью- продавать!!! В наше время мало компаний, который просто тратят деньги на поддержание имиджа, или просто на информирование покупателей. Потому и возникают проблемы у маркетологов, что зачастую вся работа не приносит ощутимых результатов, хозяева бизнеса хотят, что б любая копейка, которая вложена в рекламу, приносила как минимум рубль. Согласна с Максимусом, что "придумайте хоть ОФИГЕННО грамотную!!!! (пардон за выражение) )))
но если у меня уже есть стиральная машинка, то вторая мне не нужна".
Даже если удерживать покупателей, это удержание должно приносить продажи. Поэтому часто используют акции по снижению цен, потому что ничего интересного придумать не могут. А если продавец снижает цены, то рано или поздно он придет к тому, что начинает продавать себе в убыток- ни к чему хорошему такие акции не приводят. В том то и заключается талант и профессионализм маркетолога, чтоб уметь сказать о товаре так, что б его хотелось покупать и не просто захотели, но и покупали.
Поэтому у маркетинга столько проблем и разочарований, поэтому, когда возникают проблемы в бизнесе, то первым сокращают отдел маркетинга, потому что многие хозяева бизнеса считают маркетинг "роскошью", которую можно себе позволить только тогда, когда и так все хорошо продается.
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
Цитата
Tamara Lagouta пишет:

А что вам мешает придумать грамотную акцию и сообщить о ней миллионам, если даже это стиральная машинка?


придумайте хоть ОФИГЕННО грамотную!!!! (пардон за выражение) )))

но если у меня уже есть стиральная машинка, то вторая мне не нужна

а вот если мне сотовый оператор сообщит, что звонки стали на 25% дешевле - как тут не обрадуешься?!

не путайте акции, направленные на стимулирование к покупке и на удержание имеющихся покупателей/потребителей


Я не путаю, и о конкретике мы не говорили :) Я сказала изначально, что выгодные и хорошие предложения никогда не устареют и не будут неэффективными. Главное, иметь мозги и фантазию)Не придирайтесь к словам
 
Я придумаю "афигенно грамотную акцию", но только в том случае, когда это будет моей работой, а не для того, чтобы кому-то что-то доказывать
Изменено: Tamara Lagouta - 11-02-2011 16:17:30
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом