Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Автатизация рутинной работы маркетолога, средства и способы
 
Добрый день коллеги!

Поделитесь опытом, как вы упрощаете свой трудовой день эффективно решая рутинные задачи - сбор информации, мониторинг цен, мониторинг конкурентной активности, отчетность и тп...
О себе.Есть множество платных и бесплатных программ, ведущие сбор информации с конкурентных сайтов, - беслплатное и "крякнутое" я пока не нашел, использую простой инструмент - веб-запрос в Excelle для автообновления информации по конкурентым ценам на товары и услуги. У кого какие хитрости?
 
Мы, например, пользуемся программой, которая называется Справочник прогнозных цен. Нам нравится. Может прайс-листы вводить целыми страницами. Спецификации тоже вводит целыми страницами. Разбирает эти прайс-листы и спецификации по позициям и затем каждую позицию можно вынуть из базы по всем поставщикам или покупателям. Позиции можно обобщать, объединять и наоборот детализировать, если надо. В Справочник заложены все формулы для расчета емкости рынка, прогноз продаж, предел цен, пределы сроков сотрудничества. Все в относительных и абсолютных показателях.
И это, конечно еще не все. Там куча всего интересного. Скорость закупки, скорость продажи, накопленные объемы итд.
Изменено: sir - 29-01-2011 01:35:07
 
Можете использовать надстройку для анализа в Excel.
Быть может найдете что-то полезное.

Inventor - надстройка для анализа

[IMG]http://zakup.vl.ru/up_images/inventorbanner.gif[/IMG]
 
Эффективно решать рутинные задачи вам поможет помощник :) Который будет студентом без опыта работы, и с радостью будет разгребать всю кучу рутинной работы. Не секрет, что выпускникам без опыта устроиться сейчас крайне трудно. Поэтому многие согласятся поработать даже бесплатно, чтобы этот самый опыт получить. Напишите объявление, может кто и найдется.
 
Цитата
Гость пишет:
Эффективно решать рутинные задачи вам поможет помощник Который будет студентом без опыта работы, и с радостью будет разгребать всю кучу рутинной работы. Не секрет, что выпускникам без опыта устроиться сейчас крайне трудно. Поэтому многие согласятся поработать даже бесплатно, чтобы этот самый опыт получить. Напишите объявление, может кто и найдется.

Согласен, но это не решает в корне проблему...а так вообще интресна тема софта для маркетологов, оч. хочется рутинное автоматезировать - увелить скорость обновления, обработки, выдачи результатов..студенты с таким не справятся..
 
Зависит от объемов бизнеса, если бизнес небольшой:
Если внешняя неструктурированная отчетность - то MS Share Point портал, хранение и документирование.
Если внутренняя отчетность - MS Excel + VBA, MS OLAP, MS Crystal Reports.

Если бизнес большой, то тут любая промышленная BI-система справится. Немного об этом можно почитать здесь.
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
 
Цитата
Aleksey пишет:
Согласен, но это не решает в корне проблему...а так вообще интресна тема софта для маркетологов, оч. хочется рутинное автоматезировать - увелить скорость обновления, обработки, выдачи результатов..студенты с таким не справятся..


Важно понимать, что нужно маркетологу. Например EXCEL/ Он может много, но маркетологу не надо много. Ему надо именно то, что надо.
Маркетологу надо иметь, например, базу прайс-листов.
А что ему может предложить EXCEL - возможность программирования. Прежде чем получить базу данных прайс-листов надо многое продумать и предусмотреть.
Надо продумать, формализовать запрограммировать и, наконец, реализовать процесс ввода данных в базу.
И это еще не все. Все данные разные. Один и тот же марко-размер может называться по-разному. Значит нужно иметь возможность в базе находить разные названия одного и того же.
Вводить надо иметь возможность быстро. Если вводить по одной позиции - это самоубийство. Это убьёт любого маркетолога. Если Прайс-лист завода 1000 марко-размеров, а цены меняются раз в месяц, а то и два и три, то легче застрелиться, чем ввести новые данные в базу. А если не вводить, то как определить у кого сейчас дешевле. А в заявке скажем 100-150 позиций. А основных заводов 5-10 по каждому марко-размеру.
Без компьютера не обойтись, а с компьютером и EXCEL тоже мало толку. Значит нужно специальное программное обеспечение, которое решает эту задачу.
Но ведь это еще не все. Маркетолог должен знать не только настоящее, но и будущее. Значит надо по каждому марко-размеру прогнозировать. И это только цены.
А объемы.
А специальные маркетинговые задачи расчета емкости рынка, предельных цен, предельных значений себестоимости, предельных объемов закупки, прогноз продаж, предельных затрат на закупку, предельных сроков сотрудничества итд.
Всякие там общие ПО типа EXCEL, Statistica, SPSS и пр., которые дают возможность считать все на самом деле не дают маркетологу того, что ему надо. Поэтому я согласен с Aleksey, что маркетологу необходимо специализированное ПО, которое решает именно его проблемы.
Изменено: sir - 06-03-2011 13:52:16
 
Скачать: windows xp: http://www.skachat-windows-xp.ru , Решебник New Opportunities http://www.spishy-eng.ru , Office http://www.skachat-office-2007.ru , Взлом вконтакте http://www.vkdb-crack.ru , Взлом почты mail http://www.mail-crack.ru бесплатно.
 
zQVYA7 ykoeqlfytipv, axvgajpdysvm, [link=http://ukvolllvrsqr.com/]ukvolllvrsqr[/link], http://hcsbpdwfrwoz.com/
 
ExTIP8 bqohlnyrdjdx, vqbiviyazujd, [link=http://zmkwcpiddzam.com/]zmkwcpiddzam[/link], http://lwohuwmabcwi.com/
 
Цитата
Магомед Магомедов пишет:
Скачать: windows xp:

Я предпочитаю лицензионный. :rtfm:
 
Здравствуйте, уважаемые коллеги, хочу представить вам новую программу для прогнозирования Forecast4AC PRO
http://zakup.vl.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=6875

Предлагаю вам протестировать её возможности и высказать свое мнение и пожелания.

Каждому, кто предложит новые конструктивные пожелания для развития программы, которые еще не упоминались на форуме и относящиеся к области применения программы — бесплатная годовая лицензия.

Forecast4AC — полнофункциональная программа для прогнозирования на базе MS Excel. Рекомендуется для работы с большими массивами данных. Легко рассчитает прогноз от 1-го дня до 27 лет. Кроме того, программа обладает целым набором возможностей для прогнозирования.

Возможности Forecast4AC PRO:
• Прогнозирование по дням, месяцам, кварталам
• 8 уравнений тренда с возможностью автоматического выбора оптимального
• Расчет коэффициентов сезонности, очищенных от роста
• Расчет коэффициентов сезонности для прогноза по методу скользящей средней
• Верхняя и нижняя границы прогноза с возможностью задать доверительный интервал
• Анализ каждого этапа вычисления прогноза

Легко интегрировать в имеющиеся бизнес процессы, т.к. прогноз можно рассчитать на основании данных OLAP-кубов, аналитических BI систем, сводных таблиц и отчетов в Excel из учетных систем.
Интуитивно понятный интерфейс, простота установки и настройки позволяет моментально приступить к работе.

Скачать можно тут:
http://zakup.vl.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=6875
 
Если Вам нужно прогнозировать цену, объемы, сроки, затраты, выручку, то посмотрите сайт
http://www.prognostics.ru/load.php
Там можете скачать как EXCEL файл, так и программу управления базой данных.
smile:)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом