Коллеги, предлагаю обсудить тему аутсорсинга в маркетинге. Планирую активно развивать это направление. Хотелось бы узнать Ваше мнение, кто что брал/отдавал на аутсорсинг, с чем сталкивался и на что стоит обратить внимание?
Перерыл много информации на эту тему, но чаще всего она двух, а то и трех годовалой давности. Вот ссылка на видео, на которое я наткнулся на ютубе. Видимо эта тема волнует ни только меня. http://www.youtube.com/watch?v=NXm_zCwvwRA
Если не хочется покупать свои специализированные программы, обучать своих маркетологов или обращаться в дорогое маркетинговое агентство, то на аутсорсинг можно отдать количественный маркетинговый анализ поставщиков, покупателей, конкурентов, номенклатуры. Это позволит малой кровью проанализировать свою деятельность и определиться с прогнозом продаж, емкостью рынка по конкретным позициям номенклатуры и предельными ценами. Поможет определить рациональные цены продаж и объемы закупок.
наиболее оптимальный вариант брать на аутсорсинг какие то "частные случаи" маркетинга, имеющие четкие временные рамки и задачу (организация и проведение исследований, рекламных акций и т.п.). иначе рискуете не выбраться из взаимных недопониманий что нужно было сделать и сколько за это заплатить