Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Аутсорсинг маркетинга, Плюсы и минусы, проблемы, перспективы развития направления
 
Коллеги, предлагаю обсудить тему аутсорсинга в маркетинге. Планирую активно развивать это направление. Хотелось бы узнать Ваше мнение, кто что брал/отдавал на аутсорсинг, с чем сталкивался и на что стоит обратить внимание?
Перерыл много информации на эту тему, но чаще всего она двух, а то и трех годовалой давности. Вот ссылка на видео, на которое я наткнулся на ютубе. Видимо эта тема волнует ни только меня. http://www.youtube.com/watch?v=NXm_zCwvwRA
 
продакшн, организация ивентов и маркетинговые исследования. вот что реально отдается/берется на аутсорс.

а обращать внимание нужно на того, кому отдаешь на аутсорс ))
 
Если не хочется покупать свои специализированные программы, обучать своих маркетологов или обращаться в дорогое маркетинговое агентство, то на аутсорсинг можно отдать количественный маркетинговый анализ поставщиков, покупателей, конкурентов, номенклатуры. Это позволит малой кровью проанализировать свою деятельность и определиться с прогнозом продаж, емкостью рынка по конкретным позициям номенклатуры и предельными ценами. Поможет определить рациональные цены продаж и объемы закупок.
 
наиболее оптимальный вариант брать на аутсорсинг какие то "частные случаи" маркетинга, имеющие четкие временные рамки и задачу (организация и проведение исследований, рекламных акций и т.п.). иначе рискуете не выбраться из взаимных недопониманий что нужно было сделать и сколько за это заплатить
www.all-reclama.ru
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом