Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Редизайн упаковки, С чего начинать редизайн
 
Добрый день, друзья! Планируем провести редизайн упаковки, я в этом деле новичок, даже не представляю с чего начинать нужно..., редизайн скорее всего будем делать с задействованием рекламного агенства, какое агенство привлечь - тоже вопрос, агенств много..., бюджет на это выделен небольшой, но, как всегда, хочется, чтобы работали профессионалы. Подскажите пожалуйста, с чего нужно начинать. Если кто-то уже этим занимался поделитесь опытом, посоветуйте грамотное агенство, может какие книги изучить для начала. :(
 
Уважаемая Мила, советую такой простой способ отделения профессионалов от дилетантов:
Если потенциальный подрядчик в первую очередь интересуется бюджетом разработки, как минимум насторожитесь, а еще лучше - не связывайтесь.
"Правильный" подрядчик начнет с выяснения целей редизайна, изрядно помучит вас вопросами, и перейдет в позицию первого только в том случае, если целью окажется исключительно удовлетворение эстетических пристрастий вашего начальства или их жен :-)
А начинать надо не с мыслей о "грамотном агентстве", а с ответов на вопросы: что не устраивает в существующей упаковке, как выглядит товар на одной полке с конкурентами, чем им уступает, в чем выигрывает?
К этому ряду вопросов непосредственно примыкает большая серия вопросов позиционирования бренда. Может речь следует вести о ребрендинге, а не о дизайне?
Меня бы первым делом заинтересовал вопрос: как после редизайна будет узнавать товар традиционный покупатель? Дизайнерские шутки с покупателем могут закончиться для бизнеса весьма плачевно.
Наконец, я бы у вас спросил: а не надежнее ли проектировать новую линию продукции с новым дизайном, чем подвергать опасностям существующий бизнес? Лучшее, как известно, - враг хорошего.
не спорьте с природой
 
Здравствуйте,Мила!
Конечно задача перед вами стоит непростая, но решаемая!
Я являюсь менеджером компании "РП Консалтинг" и одним из направлений деятельности компании является рекламное.
Не могу не согласиться с Артаваздом Исабекяном, что нужно четко понимать как редизайн повлияет на потребителя и не станет ли такой шаг губителен.
Моя компания может помочь вам в решении задачи редизайна упаковки. Мы имеем возможность привлечь к решению вашей задачи настоящих профессионалов своей области (маркетологов, дизайнеров, фрилансеров и т.д.). Это наше преимущество перед рекламными агентствами, которые имеют и сильные и слабые стороны, а также жесткие ценовые рамки.
Мы можем договориться о личной встрече и обсудить ваш вопрос и совместно принять самое оптимальное решение. Мы должны четко понимать какие цели вы ставите, как повлияет редизайн на потребителя и чего вы хотите добиться.
Первостепенной задачей моей компании стоит помочь в решение вашего вопроса.
Мила вы можете также зайти на сайт компании www.rp-consult.ru и посмотреть портфолио наших работ. Но зараннее приношу свои извинения на сайте представлены не все наши работы, так как сайт находиться на стадии разработки.
Также вы можете связаться со мной по телефону 8-916-951-32-30 в любое время.
Надеемся на интересное и плодотворное сотрудничество!
С уважением,
Любазнова Татьяна
e-mail: dobrui_4ertenok@mail.ru
 
Артавазд, спасибо за поддержку. Редизайн мы планируем, поскольку считаем, что упаковка устарела морально и несмотря на то, что наше изображение существенно отличает нашу продукцию от продукции конкурентов, которые используют разного рода персонажей различных мультиков и т.д., поэтому нам бы хотелось постараться как-то оставить конкурентное преимущество и обновить упаковку, сделать ее современной. Кроме того, желание сделать редизайн упаковки родилось не только в пределах нашей компании, но также клиенты высказали точно такое же пожелание. Делать ребрединг не имеет смысла поскольку не планируем выходить на более высокую ценовую категорию и позиционируем ТМ как оптимальное соотношение цены и качества, что также является нашим конкурентным преимуществом. Артавазд, подскажите, пожалуйста, сколько по времени в среднем занимает редизайн всей линейки от задействия рекл. агенства до полной сдачи работы нам.

Татьяна, спасибо за предложение, мы как раз подыскиваем агенство, в ближайшее время загляну на ваш сайт.
 
Цитата
Мила пишет:
Артавазд, спасибо за поддержку. Редизайн мы планируем, поскольку считаем, что упаковка устарела морально ...
... подскажите, пожалуйста, сколько по времени в среднем занимает редизайн всей линейки от задействия рекл. агенства до полной сдачи работы нам.

Ох уж эти редизайны и ребрендинги.
Нет, я конечно не имею ничего против, тем более, если это действительно мнение покупателей. Сразу вспоминаю 2-х операторов моб.тройки из трех ведущих. Ну на кой им это надо было?!?! Теперь из-за отвращения к новой "обложке" пользуюсь сотовой связью другого (третьего). И это не шутка!!! Ну не хочу быть "яйцеголовым" и "в полосочку"!!!

а что касается времени, то это зависит от "длины" линейки и того, что именно вы хотите поменять. Понимаете, можно просто изменить цвет фантика, а можно сделать и что-то существенное...
...готов поспорить!...
 
Трудно оценивать сложность и срок выполнения заказа, не имея не только постановки задачи, но и образцов упаковки. Одно дело - косметические улучшения дизайна, другое - концептуальные.
В самом общем виде, решение вашей задачи может занять от двух недель до двух месяцев. Если зашлете образцы, и хоть немного опишите цели и задачи, смогу сказать точнее. Только не посылайте многометровые фото. Сделайте просмотровый размер.
не спорьте с природой
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом