Коллеги, мы столкнулись с такой проблемой: новая компания-наш дистрибьютор создала интернет -магазин для продажи нашей продукции. Но адрес этого сайта точно такой же, как и у нашего интернет-магазина, отличается только отсутствием тире между словами.
Т.е. пример: Название нашей компании ХХХ, интернет -магазин называется ХХХ-shop.ru, а интернет- магазин дистрибьютора называется ХХХshop.ru ( притом, на этом сайте представлена и другая продукция, правда относящаяся к другому сегменту рынка и не конкурирующая с нашей) Но все же!
С этической точки зрения как-то нехорошо получается. А с точки зрения маркетинга, вроде бы, они делают все для продвижения нашей продукции....
Как Вы считаете, как отнестись к этому?
Т.е. пример: Название нашей компании ХХХ, интернет -магазин называется ХХХ-shop.ru, а интернет- магазин дистрибьютора называется ХХХshop.ru ( притом, на этом сайте представлена и другая продукция, правда относящаяся к другому сегменту рынка и не конкурирующая с нашей) Но все же!
С этической точки зрения как-то нехорошо получается. А с точки зрения маркетинга, вроде бы, они делают все для продвижения нашей продукции....
Как Вы считаете, как отнестись к этому?