Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
помогите найти направления для капиталовложения в рентабельном бизнесе.
 
Не большой промышленный город (112 тыс. человек), 20 км. от областного центра (1 200 тыс. чел.) :help:
 
а вы, батенька, хитрец :umnik:
...готов поспорить!...
 
Топливная отрасль ,газ, электричество, ЖКХ .... обращайтесь если что, подскажем
жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
 
Цитата
Алексей пишет:
Не большой промышленный город (112 тыс. человек), 20 км. от областного центра (1 200 тыс. чел.)
Хороший вопрос, Алексей. :spiteful: Но, судя по всему, Вы, только начинающий инвестор. Какой бы суммой вы не располагали, прежде чем начать инвестировать, я настоятельно вам рекомендую изучить главные принципы инвестирования, особенно управление рисками. И быть предельно осторожным - прогагеть можно в ЛЮБОМ, даже проверенном деле! :superstition:
Изменено: Валентин Уваров - 04-05-2011 13:07:24
 
А, что касается выбора объекта инвестированния, то тут, как и в предпринимательстве, у каждого инвестора методы отбора свои. Главное, чтоб этот бизнес был вам хорошо понятен... :victory:
Изменено: Валентин Уваров - 04-05-2011 13:19:52
 
вопрос первый: вы хотите инвестировать в кого-то или открывать свой бизнес?
Из этого следует два ответа, если открывать свое дело, то тут выбирайте,что душе угодно в рамках вашего географического региона. Вам виднее,как обстоят дела,чего не хватает жителям, какая коррупция и.т.д. Проанализирова эти факторы и свои предпочтения можно выбрать набравление. И составить бизнесс-план. С ним гораздо легче.

Второй вариант - вы инвестор. Если у вас есть достаточно приличная сумма денег, то покупайте недвижимость, сдавайте в аренду и живите себе спокойно :) А если серьезно, то рекомендую изучить различные предложения компаний, посмотреть бизнес-планы, как говорилось выше, изучить все риски и принять решение.

Если промышленный город, тут вопрос: 1 завод или много маленьких? Одна специализация или нет? и так далее. Надо сегментировать потребителей и исходить из их потребностей и желаний. А самая высокая рентабельность в наше время - в интернете, но тут же и самые большие риски. Если будет интересно пообщаться на данные темы, то пишите pan89@mail.ru, звните +79035757555
 
Вот наглядное пособие для ВСЕХ желающих узнать о том, как правильно обращаться с личными деньгами и грамотно их инвестировать http://blog.proftop.com/?p=204 :victory:
Изменено: Валентин Уваров - 10-05-2011 08:11:44
 
Начните с изучения рынка как учили в школе^
Product - Price - Place + Date + Volume плюс (дата, как минимум) плюс (объем, если возможно). Стройте графики, смотрите куда все идет. На что цены растут, на что цены падают.
Базовые маркетинговые исследования никто не отменял.
По любой позиции номенклатуры сначала найти три точки ретроспективы, потом строить график, потом думать, сравнивать с другими и только потом может быть после проверки подумать об инвестировании.
 
Цитата
sir пишет:
Стройте графики, смотрите куда все идет. На что цены растут, на что цены падают.Базовые маркетинговые исследования никто не отменял.
Согласен, так можно достаточно точно выяснить правильное направление для своей будущей позиции в тренде... :unsure: Интересно,sir, а вы можете подобным методом найти моменты наилучшего вхождения в рынок и выхода из него? :spiteful:
Изменено: Валентин Уваров - 11-05-2011 05:07:34
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
наилучшего вхождения в рынок и выхода из него

Интересно, а как правильно? "В рынок" или "на рынок" ? :umnik:
По теме: самое надежное: пищевая промышленность или ритэил (люди будут есть всегда). А вообще конечно первым делом надо податься в аналитику как говорит многоуважаемый sir. И задайте себе вопрос: а что лично мне не хватает в нашем городе? И удивитесь как быстро найдется ответ на вопрос - в какую отрасль инвестировать!
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Дак очень просто! Если цена низкая и растет - надо покупать. Если высокая и падает - надо продавать. Вот и вся логика. А если точнее, то надо считать, строить графики итд, итп.
 
Самые доходные и рентабельные направления - женщины, наркотики, оружие))))))))))

А посоветовать что подойдет именно Вам, можно только приехав в Ваш город и оценив ситуацию в разных сферах деятельности.
Так вобще прибыльные продуктовые магазины, но для них нужно хорошее место. Сауна, кафе, бильярд. Сейчас популярны пицерии - это и недорого для клиентов кстати. А лучше в комплексе: сауна в цокольном этаже + на первом бильярд и пиццерия. Ваше заведение будет самым популярным местом в городе)))))
Кроме расчетов еще нужно чувствовать что пойдет, а что - нет.
 
Второй вариант - вы инвестор. Если у вас есть достаточно приличная сумма денег, то покупайте недвижимость, сдавайте в аренду и живите себе спокойно

Чтобы покупать недвижимость и сдавать, нужно чтобы она была дешевой. Например, в нашем городе цены на продажу/аренду жилья такие, что если ты купишь квартиру, сделаешь какой-никакой ремонт, приобретешь технику и будешь сдавать, она окупится не раньше чем через 10 лет. А через это время уже снова нужно будет делать ремонт и технику менять. Жилье выгодно сдавать если только оно по наследству досталось.
Изменено: Елена - 11-05-2011 12:22:17
 
Цитата
sir пишет:
Дак очень просто! Если цена низкая и растет - надо покупать. Если высокая и падает - надо продавать. Вот и вся логика. А если точнее, то надо считать, строить графики итд, итп.
Логично, но как в этом случае отличить разворот рынка от отката цены?! :this:
 
Мониторить надо не одного клиента, а нескольких, в идеале всех. И не только сейчас, когда приспичило, а постоянно. Будут видны все колебания у всех конкурентов в ретроспективе. Видна будет амплитуда, количество клиентов качнувшихся в одну сторону, количество клиентов, качнувшихся в другую сторону. Когда видишь их всех на одном графике сразу все понятно. То ли это случайный скачек у одного, то ли это закономерное отклонение.
Для этого и нужно строить тренд. Именно тренд показывает закономерность, а каждый конкретный скачек вокруг тренда - это как правило наполовину закономерность, наполовину случайность. До линии тренда - закономерность, подтвержденная трендом, за линию тренда - случайность.
 
Цитата
sir пишет:
Мониторить надо не одного клиента, а нескольких, в идеале всех. И не только сейчас, когда приспичило, а постоянно. Будут видны все колебания у всех конкурентов в ретроспективе.
Вот в этом-то, все и дело! Друзья, буду с вами честен - в моей жизни был эпизод, когда я активно пытался применить игру на рынке Forex в качестве "движка" для своих инвестиций. Используемая в сети программа (Rumus) предоставляет для своих пользователей огромную кучу прикрасных инструментов и возможностей для технического анализа, но ...все ее сигналы построены от ретроспективы, а по тому, дейсвуют как предсказания Ностардамуса - их понимаешь только после того, как все уже случилось... :sorry: Тогда я ушел с рынка валют (куда пришел не скажу - эти дела сугубо индивидуальные :spiteful: )и, теперь, доверяю прогнозам только фундаментального анализа - покупать, когда никто ничего не может ничего продать. И продвать, когда все хотят, но не могут купить. Эти моменты обычно звучат в прессе как "кризис", "дифицит" и прочие ситуации в экономике... В профильной литературе этот способ именуют "королевский путь". Мне подходит... А вы, Алексей, должны найти свой. Ищите! :victory:
Изменено: Валентин Уваров - 13-05-2011 07:35:17
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
покупать, когда никто ничего не может ничего продать. И продавать, когда все хотят, но не могут купить.

Это крайняя ситуация.
Чаще бывает так: Если купил меньше, чем можешь продать - создал дефицит. Клиент придет, а товара нет.
Если купил больше, чем можешь продать - создал затоваривание, заморозил средства. Товар есть, а клиентов нет.
В этом и состоит искусство маркетолога, так определить объем закупок и цену продаж, чтобы они уравновесили друг-друга.
Изменено: sir - 28-05-2011 19:57:20
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом