Если директор стоит за кассой, то либо он владелец этого магазина и магазин совсем маленький и не хватает персонала, либо у магазина опять таки проблемы с персоналом, что очень плохой показатель. Каждый должен заниматься своей работой:-)))
Когда мы проводили акции, то все те, кто имеет отношение к акции (ее организации и реализации) находились в магазине(магазинах, если акция проводилась в сети). И не только сотрудники маркетингового отдела. У нас в компании( я работала одно время в молочной компании)на акции ходило все начальство и сами разговаривали с покупателями и видели проведение акции своими глазами.
Поймите правильно, если промоакция - обязателен контроль, если акция растянута во времени - например "Купи два литра молока упаковка сметаны в подарок"( и акция длится месяц) - отчет по чекам чуть ли не ежедневный. Опыт работы у меня большой и не было случая, чтобы я не знала, как на акцию реагируют покупатели и является ли она эффективной. Постоянный контроль, постоянная работа в "полях", общение в покупателями, опросы (устные или коротенькие письменные), и не директоров магазинов, а именно целевой аудитории - все это даст Вам полную информацию об эффективности акции. И опять таки - продажи!!!Увеличились ли они, упали или остались на том же уровне.
Если я правильно понимаю, то под опросом директоров, Вы имеет ввиду получение информации о том, насколько акция "удобна" и "выполнима" в самом магазине. Все вопросы такого типа надо задавать не во время акции, или после нее, а ДО ее начала. В моей практике были случаи, когда в магазине хотели провести акцию, но ее проведение были вынуждены откладывать или отменять по некоторым причинам. Например: хотели провести дегустацию, но в магазин такой маленький, и расстояние между полками такое узкое, что два человека не могут разойтись, а если поставить промостол да еще и промоутеров, то пройти возле полки будет не возможно (это касается магазинов самообслуживания). Так же не смогли провести задуманную акцию по причине того, что магазин заламывал невероятные цены за ее проведение (требовалось дополнительная программа или оборудование). Так же отказывались от проведение каких-то акций в силу того, что проконтролировать ее выполнение не возможно, а риск, что подарки просто разворуют сотрудники магазина ( во главе с тем же директором:-)) очень велик.
И что касается заполнения анкет директором розничного магазина- я очень сомневаюсь, что он согласится, максимум - может отправить Вас заведующему отделом, в ведении которого находится Ваш продукт. И, как только любой предствитель Вашей компании переступит порог магазина, то продавцы ему все выложат, в подробностях- кто, что и почему, у них и спрашивать не надо:-))) И если у директора или продавцов есть время на заполнения анкет, то это плохой показатель:-)) Может стоит задуматься, имеет ли смысл в таком магазине вообще проводить акции. А если магазину что-то нужно, они и сами скажут, да и идеи подкинут, какие акции будут самыми эффективными. Уж они-то знают своего покупателя ( а в каждом магазине покупатели могут очень сильно отличаться) Им двойная польза- Вы заплатите и за акцию и они получат больше прибыли.
Гр@па, действительно, расскажите подробнее, что имеется ввиду, может Вы хотите получить ответ на какой- то другой вопрос, а мы тут зря пишем)))))