Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Акция в торговой сети
 
День добрый. Планирую провести подобную акцию, хотелось бы узнать Ваше мнение. Акция будет проводится в региональной торговой сети (10 супермаркетов), занимающейся в основном продуктами питания. Итак акция:

Акция «Компьютерный класс в Вашу любимую школу»

1. Цели акции
Акция направленная на повышение лояльности покупателей к ТС «ххх», увеличению продаж, увеличению социальной значимости сети магазинов, укреплению бренда «ххх», как удобный магазин у дома, свой магазин с качественным обслуживанием, качественными продуктами питания. Собрать маркетинговую информацию.

2. Описание акции
В течении 3-х месяцев покупатели голосуют за любую школу, в конце розыгрыша голоса подсчитываются и победившая школа получает в подарок от ТС «ххх» компьютеры.

3. Механика Акции
В конце октября плакатами в магазинах и заметками в СМИ анонсируется акция.
С ноября по январь 2007 года в магазинах устанавливаются урны. При покупке свыше 300р. покупатель получает анкету. После заполнения анкеты, покупатель вписывает школу, в которую, по его мнению, необходимы компьютеры. Анкета содержит несколько вопросов, для получения маркетинговой информации. После окончания акции все анкеты подсчитываются и победившая школа получает от ТС «ххх» компьютеры.
 
Цитата
Алексей Беляшов пишет:

Акция направленная на повышение лояльности покупателей к ТС «ххх», увеличению продаж, увеличению социальной значимости сети магазинов, укреплению бренда «ххх», как удобный магазин у дома, свой магазин с качественным обслуживанием, качественными продуктами питания. Собрать маркетинговую информацию.

Лично я считаю, что из всех перечисленных целей этой акцией Вы добьетесь только повышения лояльности покупателей, увеличению социальной значимости сети магазинов и возможно укреплению бренда. Про марк.инфо я умолчу.
С чего Вы взяли что с помощью этой акции увеличатся продажи? С помощью родителей школьников? Вот если бы Вы компьютеры дарили в семью, тогда пожалуй и кол-во покупок бы увеличилось! ...и почему собственно компьютеры!? почему не игрушки детям в дет сады ЭТО ОЧЕНЬ СОЦИАЛЬНО! Причем в данном случае можно обойтись без голосования а сразу оговорить что грубо говоря 10% прибыли на новый год ваша сеть магазинов подарит дет.садам. Пожалуй, на 200 000 руб можно купить игрушек не в один садик (исхожу из того что вы подарите 10 копм-ов школе при цене одного - 20 000).
Вот это было бы действительно здорово!

УДАЧИ!
...готов поспорить!...
 
продажи должны вырасти за счет среднего чека, сейчас он составляет 145р. +ессно, мотивация родителей. Перекресток проводил подобную акцию. Точной информации нет, но субъективно, был достаточно большой ажиотаж. В последствии много положительных отзывов. Марк. инфо, конечно минимальна: пол возраст и т.д.
 
Я прошу прощения, но как при среднем чеке в 145 рублей, вы осилите установку минимум 10 компьютеров в школу? Или у вас ПК по чекам при продаже не проходят? :)
 
Цитата
Геннадий Ведерников пишет:
Я прошу прощения, но как при среднем чеке в 145 рублей, вы осилите установку минимум 10 компьютеров в школу? Или у вас ПК по чекам при продаже не проходят? :)

ну если этих чеков в день достаточное количество и причем в них только одно наименование "Спички", то почему бы не осилить эти 10 компов? :)
это конечно утрированно - про спички.
...готов поспорить!...
 
Я не сильный знаток рынка ПК, но подозревал, что средний чек там несколько весомей...
 
Цитата
Геннадий Ведерников пишет:
Я не сильный знаток рынка ПК, но подозревал, что средний чек там несколько весомей...


На самом деле у нас сеть розничной торговли продуктами питания (супермаркеты). При чем здесь чек на рынке ПК?:)
 
Ага, с того и надо было начинать - просто я как то сразу связал во едино дарение ПК и торговый ассортимент :)
 
добрый день,
думаю проведением данной акции можно добиться целей:
"повышение лояльности покупателей к ТС «ххх», увеличению социальной значимости сети магазинов, укреплению бренда «ххх»"
цель "увеличение продаж" тоже вполне достижима, особенно если школы в городе действительно страдают нехваткой современных компов...
а вообще мне идея очень нравиться...дерзайте...я вас полностью в этом поддерживаю...будущее компаний - в их социальной ответственности...
потом расскажите,плз, как все прошло, каковы результаты!!! можете написать на мой личный ящик? folllga@gmail.com
спасибо заранее
УДАЧИ!
Ольга Ла
 
Алексей, только после проведения акции обязательно добейтесь освещения ее результатов в как можно большем кол-ве источников и впоследствии обязательно не забывайте напоминать о факте своей помощи школе, как, например, МакДональдс делает это, но только не про школу, а про Олимпиаду, когда-то был спонсором, а теперь это эксплуатирует!
УДАЧИ еще разок!
Ольга Ла
 
Цитата
Ольга Ла


Обязательно расскажу как все прошло, правда решили проводить акцию с мая 2008.
 
Алексей Беляшов,
у меня лично небольшая просьба - обратите внимание на удобство акции для ее потенциальных участников..
Утомительное заполнение анкет или задержка по времени в очереди, сложное голосование и многие другие факторы вызывают безумное раздражение у людей.
В том же Перекрестке /обеспеченным/ покупателям было неприятно находиться во время акции.. А это значит, что супермаркет вызвал отрицательные эмоции и потерял часть привязанности..( это плохо.
Направьте часть Ваших усилий в разработке акции на облегчение непосредственного участия. Т.е. чтобы все действия покупателя по акции занимали у него 1-2 минуты.
 
продажи должны вырасти за счет среднего чека, сейчас он составляет 145р. +ессно, мотивация родителей. Перекресток проводил подобную акцию. Точной информации нет, но субъективно, был достаточно большой ажиотаж. В последствии много положительных отзывов. Марк. инфо, конечно минимальна: пол возраст и т.д.

Алексей!
Если можно расскажите подробней относительно среднего чека.
Очень интересно. Компания занимается терминалами пополнения счетов моб. операторов.Планирую проведение пром-акций и хочу привлечь новіх пользователей.
 
Промоакция для пользователей мобильных терминалов это жесть! Кого планируете привлечь - тех у кого нету сотового телефона или чтоб через ваши терминалы платили добираясь к ним на другой конец города? Имхо успех терминала по оплате телефонов в следующем - проходном месте и гибкой тарифной системе. Насколько я знаю, мобильные операторы оплачивают процент с платежа посреднику и мне не всегда понятно почему с меня берут дополнительно 3-10 процентов за перевод через терминал.
 
Цитата
Геннадий Ведерников пишет:
Промоакция для пользователей мобильных терминалов это жесть! Кого планируете привлечь - тех у кого нету сотового телефона или чтоб через ваши терминалы платили добираясь к ним на другой конец города? Имхо успех терминала по оплате телефонов в следующем - проходном месте и гибкой тарифной системе. Насколько я знаю, мобильные операторы оплачивают процент с платежа посреднику и мне не всегда понятно почему с меня берут дополнительно 3-10 процентов за перевод через терминал.


Согласен, здесь сложно провести акцию. Оплата через терминал - это необходимость. Здесь на самом деле большее влияние оказывает место и возможно процент, который снимается за перевод. Можно попробовать акцию, что-то наподобие: "Пополняя счет через наши терминалы, вы получите +5 процентов к перечисляемой сумме", если конечно хватит бюджета.
 
А через эти терминалы нельзя мобильный контент предоставлять? Или вместе с смс о зачислении средств присылать мелодию или картинку? Или на чеке распечатывать одноразовый пароль для бесплатной скачки контента? Молодняк оккупирует ваши терминалы раз и навсегда, а чеки с паролями станут предметом торга в школах :)
 
Цитата

3. Механика Акции
В конце октября плакатами в магазинах и заметками в СМИ анонсируется акция.
С ноября по январь 2007 года в магазинах устанавливаются урны. При покупке свыше 300р. покупатель получает анкету. После заполнения анкеты, покупатель вписывает школу, в которую, по его мнению, необходимы компьютеры. Анкета содержит несколько вопросов, для получения маркетинговой информации. После окончания акции все анкеты подсчитываются и победившая школа получает от ТС «ххх» компьютеры


Сомневаюсь, чтобы люди заполняли анкеты(муторно очень в забитом покупателями супермаркете заполнять анкету), лучше эти анкеты давать с собой, а заполненная анкета будет давать 5% скидку при пвторной покупке. Это во-первых. А во вторых - анонсируйте акцию как благотворительную, и продавайте какие нить безделушки по 10руб (как в МДональдсе): купив ... помогаешь детям. Социально. Ну и не забывайте про позиционирование (люблю я это слово))))
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
А я смотрю мода пошла на акции "компьютеры в школу в подарок"! Вы из какого города будете?
Можно узнать какой призовой фонд? и зачем Вы акцию перенесли на май 2008 г. кому летом эти компьютеры в школе нужны будут?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом