День добрый. Планирую провести подобную акцию, хотелось бы узнать Ваше мнение. Акция будет проводится в региональной торговой сети (10 супермаркетов), занимающейся в основном продуктами питания. Итак акция:
Акция «Компьютерный класс в Вашу любимую школу»
1. Цели акции
Акция направленная на повышение лояльности покупателей к ТС «ххх», увеличению продаж, увеличению социальной значимости сети магазинов, укреплению бренда «ххх», как удобный магазин у дома, свой магазин с качественным обслуживанием, качественными продуктами питания. Собрать маркетинговую информацию.
2. Описание акции
В течении 3-х месяцев покупатели голосуют за любую школу, в конце розыгрыша голоса подсчитываются и победившая школа получает в подарок от ТС «ххх» компьютеры.
3. Механика Акции
В конце октября плакатами в магазинах и заметками в СМИ анонсируется акция.
С ноября по январь 2007 года в магазинах устанавливаются урны. При покупке свыше 300р. покупатель получает анкету. После заполнения анкеты, покупатель вписывает школу, в которую, по его мнению, необходимы компьютеры. Анкета содержит несколько вопросов, для получения маркетинговой информации. После окончания акции все анкеты подсчитываются и победившая школа получает от ТС «ххх» компьютеры.
Акция «Компьютерный класс в Вашу любимую школу»
1. Цели акции
Акция направленная на повышение лояльности покупателей к ТС «ххх», увеличению продаж, увеличению социальной значимости сети магазинов, укреплению бренда «ххх», как удобный магазин у дома, свой магазин с качественным обслуживанием, качественными продуктами питания. Собрать маркетинговую информацию.
2. Описание акции
В течении 3-х месяцев покупатели голосуют за любую школу, в конце розыгрыша голоса подсчитываются и победившая школа получает в подарок от ТС «ххх» компьютеры.
3. Механика Акции
В конце октября плакатами в магазинах и заметками в СМИ анонсируется акция.
С ноября по январь 2007 года в магазинах устанавливаются урны. При покупке свыше 300р. покупатель получает анкету. После заполнения анкеты, покупатель вписывает школу, в которую, по его мнению, необходимы компьютеры. Анкета содержит несколько вопросов, для получения маркетинговой информации. После окончания акции все анкеты подсчитываются и победившая школа получает от ТС «ххх» компьютеры.