Здравствуйте, коллеги! Тут вот какая ситуация: я отвечаю за продвижение известной и крупной марки автомобилей. Сам бренд достаточно оригинален и, как объект продвижения, достаточно сложен. В модельной линейке ряд моделей, каждая из которых имеет свою "философию", свою цу и т.д. Пока я активно сосредотачивался на продвижении нескольких моделей из более низкого ценового сегмента (по итогам продаж, хочу сказать, что достаточно успешно), я упустил из виду другую модель, которая на протяжении двух лет с момента появления на рынке в продвижении не нуждалась совсем (спрос превышал предложение и квоту на нашу страну). Теперь сложилась ситуация, когда все остальные модели "пошли", а более дорогая (ценовой диапозон 70 - 130 тыс. Евро в зависимости от комплектации) резко упала. Причиной тому так же и рестайлинг и появление новых моделей в ее конкурентной корзине. Одним словом, модель морально устарела и перестала быть МОДНОЙ, но завод обновлять не собирается, разводит руками и увеличивает планы продаж по данной модели. Вопрос знатокам: как можно ОСВЕЖИТЬ модель премиум-бренда, причем еще в зжатые сроки.Заранее спасибо за предложения и идеи. Кстати, если на сайте есть маркетологи из автомобильной сферы - давайте дружить;)