Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Premium авто, Помогите советом, или свежей идеей
 
Здравствуйте, коллеги! Тут вот какая ситуация: я отвечаю за продвижение известной и крупной марки автомобилей. Сам бренд достаточно оригинален и, как объект продвижения, достаточно сложен. В модельной линейке ряд моделей, каждая из которых имеет свою "философию", свою цу и т.д. Пока я активно сосредотачивался на продвижении нескольких моделей из более низкого ценового сегмента (по итогам продаж, хочу сказать, что достаточно успешно), я упустил из виду другую модель, которая на протяжении двух лет с момента появления на рынке в продвижении не нуждалась совсем (спрос превышал предложение и квоту на нашу страну). Теперь сложилась ситуация, когда все остальные модели "пошли", а более дорогая (ценовой диапозон 70 - 130 тыс. Евро в зависимости от комплектации) резко упала. Причиной тому так же и рестайлинг и появление новых моделей в ее конкурентной корзине. Одним словом, модель морально устарела и перестала быть МОДНОЙ, но завод обновлять не собирается, разводит руками и увеличивает планы продаж по данной модели. Вопрос знатокам: как можно ОСВЕЖИТЬ модель премиум-бренда, причем еще в зжатые сроки.Заранее спасибо за предложения и идеи. Кстати, если на сайте есть маркетологи из автомобильной сферы - давайте дружить;)
 
Что за автомобиль? Не зная характеристик товара, невозможно сформулировать концепцию продвижения. Думайте, анализируйте характеристики своего авто, на каких свойствах можно сделать упор.
P.S.: Это случайно не Chrysler Crossfyre? Если он - то забудьте о продвижении
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
Хоть 2 года для авто не срок. Но раз завод не хочет менять модель, возможно, нужно давить на уникальность данной модели, о том, что это уже классика, проверено временем и т.д.
 
Цитата
Sergey пишет:
Что за автомобиль? Не зная характеристик товара, невозможно сформулировать концепцию продвижения. Думайте, анализируйте характеристики своего авто, на каких свойствах можно сделать упор.
P.S.: Это случайно не Chrysler Crossfyre? Если он - то забудьте о продвижении


Ну, во-первых, это не Chrysler Crossfyre, слава Богу (респект за знание мат. части))). Это внедорожник премиум класса, 4,2 компрессор, 390 лошадок, пневмоподвеска, лучшие в классе внедорожные характеристики (последнее абсолютно не "возбуждает" цу). В остальных свойствах он, по правде сказать, немного проигрывает конкурентам. Но емкость данной корзины по-прежнему велика.
 
Мое личное мнение, как рекламщика, если авто перестало быть "модным", как вы выразились, имеет смысл обыграть его как классическую модель для тех, кто слишком многое из себя представляет, чтобы бегать за модой.
Люди обычно без особой радости и пылкости любят изменения, сыграйте на чувстве стабильности (а значит надежности и правильности)..
Зачастую достаточно привить людям нужные вам ощущения, чем перестраивать производство под новые веяния моды (они ведь тоже искуственно воссозданы)) :secret:
 
Ну, во-первых, это не Chrysler Crossfyre, слава Богу (респект за знание мат. части))). Это внедорожник премиум класса, 4,2 компрессор, 390 лошадок, пневмоподвеска, лучшие в классе внедорожные характеристики (последнее абсолютно не "возбуждает" цу). В остальных свойствах он, по правде сказать, немного проигрывает конкурентам. Но емкость данной корзины по-прежнему велика. [/QUOTE]

Ауди Q7?:) Ладно. Необходимы исследования - кто покупал раньше и почему, и почему не покупает сейчас? может быть спрос на авто днного класса упал в целом? Или данный автомобиль не отвечает новым требованиям покупателя? Наверное покупатель ждет большего от автомобилей данного класса, чего не может получить от вашего авто. Попробуйте самостоятельно провести рестайлинг (легкий - обвес, легкий тюнинг, эксклюзивное предложение). А вообще надо проводить исследование, анализировать и думать, думать.
P.S.: моя аська 249-482-633. Пиши, пообчаемся
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
Цитата
Лия пишет:
Мое личное мнение, как рекламщика, если авто перестало быть "модным", как вы выразились, имеет смысл обыграть его как классическую модель для тех, кто слишком многое из себя представляет, чтобы бегать за модой.
Люди обычно без особой радости и пылкости любят изменения, сыграйте на чувстве стабильности (а значит надежности и правильности)..
Зачастую достаточно привить людям нужные вам ощущения, чем перестраивать производство под новые веяния моды (они ведь тоже искуственно воссозданы)) :secret:


В том то вся и проблема, что именно в данном сегменте все как раз и строится на инновациях, моде, дизайне, техническом совершенстве. К примеру, у нас есть можели из других сегментов, и они, не смотря на то, что уже кучу времени кардинально не менялись, пользуются стабильным спросом их продвижение как раз и аппелирует к тем людям, про которых Вы говорите. Здесь же ситуация - совсем другая:(
 
Ну вообще, внедорожники от Мерседес никогда не были особо популярными, разве что Гелентваген, но это просто уникальный случай:)
Попробуйте пойти по всеми любимому пути внедорожников - безопасность, как доминирующее качество. Глядя на американцев, у них давно закрепилось мнение, что внедорожники - самые безопасные авто. Из-за этого там такой спрос.
 
Цитата
Алексей Беляшов пишет:
Ну вообще, внедорожники от Мерседес никогда не были особо популярными, разве что Гелентваген, но это просто уникальный случай:)
Попробуйте пойти по всеми любимому пути внедорожников - безопасность, как доминирующее качество. Глядя на американцев, у них давно закрепилось мнение, что внедорожники - самые безопасные авто. Из-за этого там такой спрос.


Спасибо Вам огромное за участие в обсуждении очень важной для меня темы. Но, во-первых, это не "Мерседес", а во-вторых, покупателей внедорожника, о котором идет речь, не сильно беспокоит безопасность, хотя она важна, скорее им нужны преславутые "понты" и куча кабыл под капотом
 
инновации и еще раз инновации в автомобиле. Потенциальному покупателю данного автомобиля нужно чтобы он был чем то особенным (авто), чтобы ни у кого больше этого не было.... посмотрим даже лексус LS460...ну такая куча всего всего, что даже и не придумаешь больше, а про гибридный привод я молчу уже, это его конкурентные преимущества, фишки....
у кушке7 как и у всех ауди это полный привод, классика в дизайне, строгость и неприменно качество, посмотрим что из этого есть у других, чем он отличен? вот и остается только дизайн, остальные характеристики на авто такого класса примерно равны и не искушенному клиенту на мелочи в легкости рулевого управления, и т.п. плевать по большому счету.
я даже догадываюсь почему эйфория спала, т.к. раньше его позиционировали как первый вне ВНЕдорожник от ауди, сейчас же это покупатели позабыли наверное.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом