Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Маркетинг услуг
 
Уважаемые, есть кто-нибудь из сферы услуг? Хочу провести исследование потребностей и ожидания от услуги, а также замерить степень удовлетворенности потребиля. Исследования которые проводились в фирме до меня - полная чушь. Анкеты вообще полная лажа. Подкажите, как узнать факторы, влияющие на степень удовлетворенности потребителя?
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
Какого рода услуги? Подробней пожалуйста. Кто потребитель, целевая аудитория.
 
...что значит как узнать факторы?
Факторов удовлетворенности может быть бесконечное количество, взависимости от оказываемой услуги.
То же самое время.
Если отдали в ремонт телевизор, то вам необходимо чтобы его сделали быстро, а если, пардон, например в Нидерландах, Вы решили воспользоваться услугами женщины, то Вам, я думаю, хотелось бы чтобы за 100$ она с Вами провела не час, а 2.
Но это отступление...
Самый простой способ - поставьте себя на место Ваших потребителей и решите, чтобы для ВАС было наиболее важным.

PS а вообще это смело, говорить про чужую работу, что ее результаты - чушь :spiteful:
...готов поспорить!...
 
а мне нравится еще вот что "Исследования которые проводились в фирме до меня - полная чушь. Анкеты вообще полная лажа. Подкажите....." :victory:
а с чего Вы взяли, что это чушь, если сами не знаете, как это сделать в другом ключе? :umnik:

опишите услугу.... думаю, что все вышестоящие высказывания верны - без описания услуги ничего полезного Вы не узнаете ;)
 
Если клиент удовлетворен, то он:
1. будет взахлеб рассказывать о вашей компании своим друзьям-знакомым. Следовательно пойдут новые клиенты по рекомендации. Следовательно у новопришедших клиентов стоит спросить откуда узнали? Если будут ответы: "по рекомендации", значит есть довольные клиенты.
2. Удовлетворенный клиент придет еще раз.

Таким образом, единственный верный способ оценить степень удовлетворенности - это оценить долю повторных заказов на услугу и заказов "по рекомендации". А спрашивать у клиента: "Мы Вас удовлетворили?" это все равно что спросить у гостя:"Вам понравилось наша заливная рыба?". Ответ будет практически всегда "да"
 
Я работаю в сфере услуг. Агентство недвижимости. К нам повторно люди редко приходят. Квартиру же не каждый год покупают-продают! Так что, нам оценить удовлетворенность клиентов еще труднее! Наши агенты спрашивают клиентов при первом звонке: "Откуда узнали". В основном отвечают: "Газета такая-то", но ответов "по рекомендации" тоже много. Есть еще "книга благоданостей". Как ни странно, там есть очень душевные отзывы.
 
Сергей! Посмотрела в темах и узнала, что Вы тоже из агентства недвжимости! Здорово! Поделитесь, пожалуйста, как за короткий срок Вашему агентству удалось оттяпать приличную долю рынка. В чем состоит УТП Вашего агентства? Из какого Вы города?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом